
проблемные места кузова
#1
Отправлено 21 June 2011 - 22:59 PM
#2
Отправлено 21 June 2011 - 23:28 PM
ну и пороги туда-же.
#3
Отправлено 21 June 2011 - 23:32 PM
#4
Отправлено 21 June 2011 - 23:49 PM
а насчёт области заливной горловины да, большая головная боль.
заодно есть вариант посмотреть хлопушку (3\5 дверь) в области стекла.
#5
Отправлено 22 June 2011 - 17:24 PM
#6
Отправлено 22 June 2011 - 17:30 PM
#7
Отправлено 23 June 2011 - 07:38 AM
#8
Отправлено 23 June 2011 - 12:10 PM
Это что это за усилители? Может всё же задний лонжерон?Усилители задней балки, на джеттте по крайней мере.
#9
Отправлено 23 June 2011 - 12:13 PM
Сообщение отредактировал vvladq: 23 June 2011 - 12:14 PM
#10
Отправлено 23 June 2011 - 12:16 PM
Ибо в местах сварки коррозия начнет развиваться еще быстрей,
не факт, что еще будет к чему привариться,
и даже в случае успешной варки, грядет добавочный попандос на антикор днища....
#11
Отправлено 23 June 2011 - 14:47 PM
Как человек знакомый с кузовщиной, ни когда не поднимаю машины домкратом за кузов, только за элементы подвески. По этому ни когда не пользуюсь этой услугой в шиномантаже. Всегда с сабой подкатной домкрат.Возможно. Перед местами крепления балки. Были продавлены домкратом как бумага, к тому-же один был треснут и до этого, т.к. при проварке внутри обнаружилась тряпка (типа маскировка) заляпанная грязью.
#12
Отправлено 23 June 2011 - 14:51 PM
Теперь я тоже саму балку поддомкрачиваю.Как человек знакомый с кузовщиной, ни когда не поднимаю машины домкратом за кузов, только за элементы подвески.
Спереди получается тоже не в пятки вставлять домкрат нужно.... ?
Дядька который варил тоже советовал мне такой купить... дешевле выйдет в итоге.Всегда с сабой подкатной домкрат.
Сообщение отредактировал vvladq: 23 June 2011 - 14:51 PM
#13
Отправлено 23 June 2011 - 16:47 PM
в смысле?Дядька который варил тоже советовал мне такой купить... дешевле выйдет в итоге.
#14
Отправлено 23 June 2011 - 17:10 PM
За рычаги или за передний подрамник. Если необходим какой нибудь ремонт / типа замена сайлентблоков задней балки, замена переднего подрамника и т.д./ Сначала поднимаю за элементы подвески, эатем подкладываю большой плоскости деревяху и уже затем опускаю на подпорку.Спереди получается тоже не в пятки вставлять домкрат нужно.... ?
#15
Отправлено 23 June 2011 - 17:13 PM
Цена домкрата 1 тысяча, кап ремонт днища 20 + материалы. К тому же оно не становится новым. Берегите дно и пороги от коррозии.в смысле?
#16
Отправлено 23 June 2011 - 21:47 PM
Ну эт если за середину домкратить, а ведь можно и за поддомкратники поднимать любым домкратомЦена домкрата 1 тысяча, кап ремонт днища 20 + материалы. К тому же оно не становится новым. Берегите дно и пороги от коррозии
Сообщение отредактировал kreker: 23 June 2011 - 21:48 PM
#17
Отправлено 25 June 2011 - 23:58 PM
#18
Отправлено 26 June 2011 - 00:02 AM
Делай, что тебе вздумается! Я всё сказал.Ну эт если за середину домкратить, а ведь можно и за поддомкратники поднимать любым домкратом
Ты сможешь приложить ровно столько, сколько весит то, что ты поднимаешь.Еще зависит на сколько высоко поднять, можно с успехом приложить пол тонны на один поддомкратник 20-ти летней давности, а потом удивлятся, почему он продавился ввнутрь.
#19
Отправлено 26 June 2011 - 00:03 AM
2й закон Ньютона.Делай, что тебе вздумается! Я всё сказал.
Ты сможешь приложить ровно столько, сколько весит то, что ты поднимаешь.
#20
Отправлено 26 June 2011 - 00:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей