педаль сцепления туго ходит.
#1
Отправлено 07 March 2007 - 19:51 PM
заказал новый трос сцепления и втулку педали !
думаю снять педальный узел(шатается при выжиме сцепления), он на болтах крепится к кузову?
#2
Отправлено 07 March 2007 - 23:36 PM
#3
Отправлено 07 March 2007 - 23:37 PM
#4
Отправлено 08 March 2007 - 00:02 AM
#5
Отправлено 08 March 2007 - 16:29 PM
это позиции 19, 20, 22?(у меня 4 ступка)У меня было похожее, виноваты оказались втулки вилки которая давит на выжимной пождшипник проверить это легко: отключи трос сцепления и сними пружину у рычага есть "холостой ход" и он должен ходить легко от руки. эсли это то что я сказал нужно поменять две втулки и сальник. ино видны на схемеhttp://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=070&unit=DFC03534
#6
Отправлено 08 March 2007 - 16:31 PM
это уже пробовал!Это больше похоже на заедание тросика в оплётке. Следовательно снять тросик забить в него смазку если ситуация изменится то значит я прав.
#7
Отправлено 09 March 2007 - 01:12 AM
#8
Отправлено 15 May 2007 - 20:55 PM
то нормально выжимается, то начинает тупить(туго идет, рывками, скрипит)
Подскажите, пожалуйста, что означают такие же симптомы на RP коробка 020
#9
Отправлено 15 May 2007 - 22:08 PM
попробуй повернуть трос вокруг оси на 180 град - если скрип ропадет - поменяй ...
#10
Отправлено 16 May 2007 - 02:36 AM
#11
Отправлено 16 May 2007 - 07:20 AM
Дело в том, что у меня возникла совсем недавно такая же проблема...педаль иногда скрепит, бывает что и передача туго втыкается, как будто сцепление не до конца выжимается. А в другой раз всё нормально... что в этом случае смотреть,может такая же ситуация как и у kirushinka1?
#12
Отправлено 17 May 2007 - 12:36 PM
#13
Отправлено 26 May 2007 - 02:18 AM
1. Отсоединить аккумулятор. Снять рулевое колесо. Снять кожух руля и нижнюю полку под ним.
2. Далее открутить панель со всеми выключателями и блок приборной доски, аккуратно отсоединив тросик спидометра (крутить не надо) и резиновую трубку (вероятно к тахометру) и пару жгутов снизу.
3. Снять подрулевой переключатель и пружину (Сначала сжать ее например устройством для выдавливания герметика, а затем упорные шайбы снимутся отверткой, иногда они выстреливают)
4. Затем очередь рулевой колонки. Снизу все ясно, а сверху на двух болтах пришлось ножовкой нарезать шлиц, и далее действовать отверткой. Разъединить карданчик в салоне и снять колонку.
5. Далее можно снимать педальный узел. Ко всем гайкам обеспечен удобный доступ. Да, я не отсоединял тросик от педали газа, а просто оставил старую педаль.
Эта процедура у меня заняла часов 15, так как я пытался снять узел не снимая колонки, мучался, откручивая неудобные гайки, затем пытался снять торпеду.
Цена педального узла на разборке в Мытищах – 1050р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей