не совпадают метки шкива коленвала и шестеренки пром вала. Как выставить распред вал? Прокрутить колено, что бы 1 цилиндр был вверху и ,забив на промвал, выставить распред?
не совпадают метки
Автор Karper, Jun 20 2011 23:28
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 20 June 2011 - 23:28 PM
#2
Отправлено 21 June 2011 - 01:13 AM
Выстави колено, сними крышку с распределителя, прокрути промвал до момента пока Бегунок не будет смотреть на ВВ провод первого цилиндра (на самом корпусе распределителя для этого даже метка имеется), выстави распред и спокойно натягивай ремешок на его законное место.
#3
Отправлено 21 June 2011 - 09:23 AM
почитал статью http://vwts.ru/forum/42955.html
возникло несколько вопросов
по поводу метки маховика: я ставил када маховик на нее не обращал внимания и не знаю где сейчас эта метка.
что она показывает? ВМТ?
далее
есть вот такая стрелочка на внутренем кожухе
что по ней выставляется?
я пытался выставить по этой схеме
пока читал все мануалы понял что у меня был сбит пром вал
выставлять его как ты объяснил?
я прост не оч себе представляю как
возникло несколько вопросов
по поводу метки маховика: я ставил када маховик на нее не обращал внимания и не знаю где сейчас эта метка.
что она показывает? ВМТ?
далее
есть вот такая стрелочка на внутренем кожухе
что по ней выставляется?
бегунок это маленька точка, как я понял?прокрути промвал до момента пока Бегунок не будет смотреть на ВВ провод первого цилиндра (на самом корпусе распределителя для этого даже метка имеется)
я пытался выставить по этой схеме
пока читал все мануалы понял что у меня был сбит пром вал
выставлять его как ты объяснил?
я прост не оч себе представляю как
#4
Отправлено 21 June 2011 - 10:07 AM
На первой фото как раз метка колена в положение ВМТ поршня первого котла. На маховике, по идее в этом же положении должна появиться метка в смотровом окне на колоколе КПП и совпасть с треугольным маленьким отливом.
Бегунок - это коричневая ебулда с латунными контактами в трамблёре.
Промвал вообще можно не выставлять по меткам, но потом придется переставить трамблёр, правда операция это тоже не особо веселая.
Бегунок - это коричневая ебулда с латунными контактами в трамблёре.
Промвал вообще можно не выставлять по меткам, но потом придется переставить трамблёр, правда операция это тоже не особо веселая.
#5
Отправлено 21 June 2011 - 11:00 AM
в общем када пытался завести - двиг не схватывал. и из карба выстрервал поток пара\дыма
что я понял:
выставить колено в ВМТ по фото №1, снять грм, по нему выставить пром вал и одеть грм обратно. правильно?
что я понял:
выставить колено в ВМТ по фото №1, снять грм, по нему выставить пром вал и одеть грм обратно. правильно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей