передние колеса смещены назад
#1
Отправлено 19 June 2011 - 19:11 PM
#2
Отправлено 19 June 2011 - 21:10 PM
#3
Отправлено 20 June 2011 - 14:48 PM
#4
Отправлено 20 June 2011 - 16:01 PM
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 20 June 2011 - 21:32 PM
#7
Отправлено 28 June 2011 - 12:23 PM
+100 замена подрамника поможет,если конечно лонжероны на местеровный подрамник исправляет ситуацию на 100%.
#8
Отправлено 29 June 2011 - 19:02 PM
+100 замена подрамника поможет,если конечно лонжероны на месте
а если нет...
#9
Отправлено 30 June 2011 - 07:10 AM
Тогда go to на стапельа если нет...
#10
Отправлено 01 July 2011 - 19:45 PM
#11
Отправлено 01 July 2011 - 20:36 PM
у меня левое чуть отстающим было, на ср увидел кастор в ахтунге
поменял оба рычага - кастор стал равным, колеса вернулись на свои места в арках
#12
Отправлено 04 July 2011 - 07:47 AM
если мне память не изменяет, кастор никак не регулируется, он выставлен заводом-изготовителем углом наклона стойки относительно ступицы, и если он не в норме - значит лонжероны уплыли. замена рычагов кастор не меняет.на сход-развал сгоняй и посмотри кастор
у меня левое чуть отстающим было, на ср увидел кастор в ахтунге
поменял оба рычага - кастор стал равным, колеса вернулись на свои места в арках
#13
Отправлено 04 July 2011 - 13:21 PM
кастор - это продольное отклонение стойки от вертикальной осиесли мне память не изменяет, кастор никак не регулируется, он выставлен заводом-изготовителем углом наклона стойки относительно ступицы, и если он не в норме - значит лонжероны уплыли. замена рычагов кастор не меняет.
у стойки есть 2 точки опоры - чашка и рычаг
если уходит лонжерон, то смещается верхняя опора
соотв гнешь рычаг - нижняя
#14
Отправлено 10 December 2011 - 00:13 AM
#15
Отправлено 14 December 2011 - 20:03 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Максим945: 14 December 2011 - 20:04 PM
#16
Отправлено 15 December 2011 - 01:03 AM
У меня подобная хрень была, проблему нашёл сразу. Но пока ещё не поменял. Остановился на запрессовки сайлентблоков. Кстати никто не знает как их можно запрессовать в простом гараже!?
я не понял в чем проблема в разбитых сайлентблоках или в рычаге?
кустарным способом пресуют молотком))),киянкой. предворительно можно нагреть рычаг,а сайлентблок охладить реч о большом сайлентблоке.тиски тоже вариант.лично я видел как человек обошолся пнем и тяжелым молотком пресовал тот сайлентблок что по больше.на маленький точно тиски нужны.
#17
Отправлено 15 December 2011 - 22:31 PM
большой обстучи по кругу зубилом так чтоб у него карая завернулись,а потом выбивай(или выжги а потом выбивай);маленьий вытягивай болтом с оправками(сьемник как на классике),обратно таким же способом(смаж мыльным чемнить)У меня подобная хрень была, проблему нашёл сразу. Но пока ещё не поменял. Остановился на запрессовки сайлентблоков. Кстати никто не знает как их можно запрессовать в простом гараже!?
#18
Отправлено 18 December 2011 - 21:33 PM
Рычаг был погнутя не понял в чем проблема в разбитых сайлентблоках или в рычаге?
Сообщение отредактировал Максим945: 18 December 2011 - 21:33 PM
#19
Отправлено 18 December 2011 - 22:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей