какой то у тя странны фаркоп
у меня родной - площадка там приварена
меня вот инетересует еще такой факт как ТО - по нынешним нормам фаркоп должен быть оборудован ушами для крепления страховочных цепей
но когда на г2 ставили его таких норм не было
многие из знакомых тупо приваривают уши - выглядит как гумно
зы: ты про гайку шруса? я тупо тяну метровым воротком - никаких проблем не было
Вопрос по фаркопу
Автор BAGR, Jun 19 2011 09:39
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 19 April 2012 - 08:10 AM
#22
Отправлено 19 April 2012 - 08:34 AM
[/quote]
Про гайку шруса, ага, мне нужен точный момент. У меня на джетте были уши для цепей фаркопа. Самодельными не выглядели. Может фаркопов несколько модификаций было?
Про гайку шруса, ага, мне нужен точный момент. У меня на джетте были уши для цепей фаркопа. Самодельными не выглядели. Может фаркопов несколько модификаций было?
#23 Guest_Nordix_*
Отправлено 19 April 2012 - 09:59 AM
родной фаркоп это модифицированный усилитель бампера.
причем труба толстостенная. невдолбенно тяжелая.
в широком бампере при этом внизу надо делать прорезь для крюка.
причем труба толстостенная. невдолбенно тяжелая.
в широком бампере при этом внизу надо делать прорезь для крюка.
#24
Отправлено 19 April 2012 - 10:03 AM
ну насчет "тяжелая" спорный вопрос - за неделю перекладывания туда-сюда привыкаешь :D
#25
Отправлено 20 April 2012 - 21:23 PM
а интересно, заделать дырку от крюка как-то можно? а то катаюсь с фаркопом и дыркой, а фаркоп вобщемто и не нужен...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей