Сегодня покрутил опорный подшипник, один прокручивает без усилий в любую сторону, второй затянут, стук с той стороны где прокручивается, купил новый, поменяю отпишусь помогло-нет. Мб просто затяну и поможет, вобщем отпишусь)а стойки то тут при чём? Я про болты крепления рычага
для начала нужно вынуть их и сравнить длину, что бы понять, кто куда вкручен
стук в передней подвеске
#21
Отправлено 15 July 2011 - 20:34 PM
#22
Отправлено 16 July 2011 - 10:28 AM
#23
Отправлено 17 July 2011 - 12:57 PM
т.к есть зазор между чашкой и стаканом тут и стукает-аммортизатор новый и он не дает быстро пружине растянутся и стока как бы падает вниз и ты слышишь стук .я подлажиал пластмассовое колечко и не так звонко было.Сменил опорник на стороне где прокручивался и стучал, на лемфёрдер, все пропало, сегодня буду второй менять "за компанию")
#24
Отправлено 17 July 2011 - 14:34 PM
#25
Отправлено 19 July 2011 - 07:30 AM
я не знаю кому нравится когда чашка стукает об стакан даже когда зазор 2-5 мм.((железо по железу).я ставил кольца (резиновое или пластмассовое) и никаких брякалок много тыс . км. а так замучаешься опоры покупать и менять.с той стороны с которой поставил новый, зазора вобще нет, а со второй стороны я поменять не смог, не открутил гайку, а на стойке новой всю резьбу свернул, что теперь делать не знаю( менять стойку не хочется, придется с разными шаровыми ездить, это нормально? или как?)
Сообщение отредактировал lex890: 19 July 2011 - 07:38 AM
#26
Отправлено 19 July 2011 - 08:52 AM
#27
Отправлено 19 July 2011 - 17:08 PM
#28
Отправлено 19 July 2011 - 18:36 PM
Вобщем изначально обе опоры, имели зазор 1,5-2 см, одна прокручивалась и брякала, заменил ее, новая встала без зазора, и при этом звук ушел, вобще тишина. То есть то что она к кузову вплотную встала это не правильно? или как? Или я вас наверное просто не понял)
сама опора находится сверху амортизационной стойки, на неё ложится кузов. То есть то, что ты видишь - это не опора, а только сама ограничительная шайба
она, шайба, прикручена гайкой и должна быть зажата. Раз она у тебя под руками болталась и крутилась, значит, скорее всего, была откручена одна из гаек, а значит - не зажат сам поворотный подшипник. Отсюда и стук.
#29
Отправлено 19 July 2011 - 22:52 PM
#30
Отправлено 19 July 2011 - 22:54 PM
То есть эта шайба может сидеть без зазора, а может и с зазором?)
пока опора новая и не просевшая, зазор минимален
но, независимо от зазора, верхняя чашка не должна крутиться руками.
#31
Отправлено 20 July 2011 - 12:03 PM
#32
Отправлено 22 July 2011 - 16:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей