стук в передней подвеске
#1
Отправлено 18 June 2011 - 21:34 PM
#2
Отправлено 19 June 2011 - 10:29 AM
#3
Отправлено 19 June 2011 - 11:18 AM
#4
Отправлено 19 June 2011 - 11:34 AM
#5
Отправлено 19 June 2011 - 17:20 PM
#6
Отправлено 11 July 2011 - 14:41 PM
#7
Отправлено 11 July 2011 - 15:44 PM
Может кому-то поможет,проблема решилась заменой амортизаторов.Старые не работали должным образом и чашка стойки била о кузов.А до этого такого не было потомучто там зазор был 2см.
извините, но не вижу связи. По вашим словам, стук появился после замены деталей подвески, среди которых амортизаторы НЕ числились. И зазор между верхней ограничительной шайбой в 2 см говорит о вытягивании опоры, то есть о её неисправности. Отсутствие зазора - норма, и как неисправный амортизатор тут может вызывать какие-то стуки, не могу никак понять.
#8
Отправлено 11 July 2011 - 20:57 PM
Сообщение отредактировал maks88: 11 July 2011 - 22:23 PM
#9
Отправлено 12 July 2011 - 22:02 PM
#10
Отправлено 12 July 2011 - 22:44 PM
менял так же сайленты, наконечники, и переднюю балку, был точно такой же стук как вы описываете. залез на яму, все нормально, но заметил зазор между чашкой и сайлентом, оказалось, что втулка нормально не встала, а пролезла в отверстие вместе с болтом, с большим трудом, сделал,(((( нашел на работе конусные шайбы и поставил вместо втулки, стук исчез....
#11
Отправлено 13 July 2011 - 08:30 AM
вот смотрю на иностранных сайтах супер отреставрированные и оттюненгованые гольфы,а зазор между кузовом и верхней ограничительной шайбой чутьли не 1см,это что у них просевшие?
наверняка стоят жесткие амортизаторы и пружины, это сразу вышибает и резину
заметил зазор между чашкой и сайлентом, оказалось, что втулка нормально не встала, а пролезла в отверстие вместе с болтом,
с большим трудом, сделал,(((( нашел на работе конусные шайбы и поставил вместо втулки, стук исчез....
вообще то втулка для того и придумана, что бы фиксируясь в отверстия балки, правильно центровать рычаг относительно друг друга
то есть при монтаже рычага нужно держать его строго горизонтально, а втулку задавливать усилием пальцев, до попадания её в верхнее отверстие балки.
на фото балка от Гольф3, там вместо втулки уже сделан ограничительный кантик, а на гольф2 нужно обязательно, что бы верхняя часть втулки утопилась в это отверстие
И только после этого вставлять болт и наживлять.
Чаще всего "слесаря" запихивают втулку, пока она не упрётся в саму балку, а дальше пытаются задавать болтом, отсюда и все перекосы и незатяжки.
И я не совсем понял, какие конусные шайбы и в каком месте ты использовал
#12
Отправлено 13 July 2011 - 16:52 PM
На всякий случай, проверь кузов)) у меня такая фигня с задом была когда начала рваться задняя арка со стороны заднего сидения.Точно такая же проблема, стук в передней подвеске при проезде небольших неровностей, при этом при проезде ям все тихо (пш-пш), и еще странный звук в задней подвеске, когда пассажиры садятся и машина проседает, полускрип, полу не знаю что))) в чём всё таки проблема? Перед я так понял из-за жёстких стоек? Или нет? Что с задом можно сделать? Подскажите пожалуйста!)
#13
Отправлено 13 July 2011 - 16:58 PM
После полной замены переда, появились щелчки при повороте руля (по одному в каждую сторону) но только в нагруженном состоянии (если перед подвесить- крутится без щелчков) + щелчки при наборе скорости или сбросе и на неровностях( все по правой стороне)
На кочках это происходит при движении колеса вверх.
дайте направление куда капать плииз
#14
Отправлено 13 July 2011 - 17:04 PM
дайте направление куда капать плииз
в первую очередь убедись, что при ремонте не перепутали местами болты крепления рычагов. Именно это обычно и приводит к подобным щелчкам.
#15
Отправлено 13 July 2011 - 17:05 PM
На всякий случай, проверь кузов)) у меня такая фигня с задом была когда начала рваться задняя арка со стороны заднего сидения.
[/qспасибо за совет!)
#16
Отправлено 14 July 2011 - 12:43 PM
а чем они отличаются?! И как определить какой куда?в первую очередь убедись, что при ремонте не перепутали местами болты крепления рычагов. Именно это обычно и приводит к подобным щелчкам.
#17
Отправлено 14 July 2011 - 13:02 PM
а чем они отличаются?! И как определить какой куда?
разница всего в 3 мм, но если вместо задних, коротких, вкрутить длинные, получится именно такой результат: болты будут затянуты в упор, так как в лонжероне глухая гайка, но не обеспечивая при этом нужной затяжки самого сайлентблока
#18
Отправлено 14 July 2011 - 20:37 PM
#19
Отправлено 15 July 2011 - 08:44 AM
а стойки то тут при чём? Я про болты крепления рычагаЧто получается, по хорошему надо стойки снимать и заного ставить по всем правилам, чтобы стук пропал?
для начала нужно вынуть их и сравнить длину, что бы понять, кто куда вкручен
#20
Отправлено 15 July 2011 - 09:15 AM
Насколько я понимаю, зад не регулируется на развал-схождение.
Что делать, ежели задние колеса стираются с внутренней стороны и визуально расположены вот так /----\
Менять заднюю балку?!
Сообщение отредактировал DeadmenNz: 15 July 2011 - 09:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей