IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стук в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 18 June 2011 - 21:34 PM

Добрый вечер. На днях перебрал подвеску:сайлентблоки(задние поставил от тт),шаровые,опоры стоек.Появился стук,стук происходит только при проезде маленьких резких кочек,до этого такого не было.Заранее всем СПАСИБО!
  • 0

#2 ivn1003

ivn1003

    Активный участник

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Ленинградка
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 19 June 2011 - 10:29 AM

Шаровая в кулаке хорошо затянута?
  • 0

#3 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 19 June 2011 - 11:18 AM

Вроде все на совесть затягивал. Ощущение такое что бьет верхняя чашка опоры,там зазор 1мм между чашкой и кузовом(может такое быть?).
  • 0

#4 ivn1003

ivn1003

    Активный участник

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Ленинградка
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 19 June 2011 - 11:34 AM

Это нормально, стойка к кузову насмерть не крепится.А втулку в задний сайлентблок вставлял? А то если её нет, то бывает стучит.
  • 0

#5 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 19 June 2011 - 17:20 PM

Я задний сайлентблок от ТТ поставил,там отверстие меньше чем в родном.Сегодня ездил заметил что на повороте особенно стучит.
  • 0

#6 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 11 July 2011 - 14:41 PM

Может кому-то поможет,проблема решилась заменой амортизаторов.Старые не работали должным образом и чашка стойки била о кузов.А до этого такого не было потомучто там зазор был 2см.И еще раз Спасибо откликнувшимся!
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 11 July 2011 - 15:44 PM

Может кому-то поможет,проблема решилась заменой амортизаторов.Старые не работали должным образом и чашка стойки била о кузов.А до этого такого не было потомучто там зазор был 2см.


извините, но не вижу связи. По вашим словам, стук появился после замены деталей подвески, среди которых амортизаторы НЕ числились. И зазор между верхней ограничительной шайбой в 2 см говорит о вытягивании опоры, то есть о её неисправности. Отсутствие зазора - норма, и как неисправный амортизатор тут может вызывать какие-то стуки, не могу никак понять.
  • 0

#8 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 11 July 2011 - 20:57 PM

Я тоже не совсем понимаю.Я сначала поменял еще раз с/б(родные с втулками),опоры,но стук не пропал,а поменял амортизаторы и стук пропал(может они как-то подзависали не даая сработать пружине,и стойка падала ударяясь).И если можно вопрос,вот смотрю на иностранных сайтах супер отреставрированные и оттюненгованые гольфы,а зазор между кузовом и верхней ограничительной шайбой чутьли не 1см,это что у них просевшие?

Сообщение отредактировал maks88: 11 July 2011 - 22:23 PM

  • 0

×

#9 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 12 July 2011 - 22:02 PM

Точно такая же проблема, стук в передней подвеске при проезде небольших неровностей, при этом при проезде ям все тихо (пш-пш), и еще странный звук в задней подвеске, когда пассажиры садятся и машина проседает, полускрип, полу не знаю что))) в чём всё таки проблема? Перед я так понял из-за жёстких стоек? Или нет? Что с задом можно сделать? Подскажите пожалуйста!)
  • 0

#10 MayGLi

MayGLi

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 July 2011 - 22:44 PM

Может поможет??
менял так же сайленты, наконечники, и переднюю балку, был точно такой же стук как вы описываете. залез на яму, все нормально, но заметил зазор между чашкой и сайлентом, оказалось, что втулка нормально не встала, а пролезла в отверстие вместе с болтом, с большим трудом, сделал,(((( нашел на работе конусные шайбы и поставил вместо втулки, стук исчез.... :icon_surprised:
  • 1

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 July 2011 - 08:30 AM

вот смотрю на иностранных сайтах супер отреставрированные и оттюненгованые гольфы,а зазор между кузовом и верхней ограничительной шайбой чутьли не 1см,это что у них просевшие?


наверняка стоят жесткие амортизаторы и пружины, это сразу вышибает и резину


заметил зазор между чашкой и сайлентом, оказалось, что втулка нормально не встала, а пролезла в отверстие вместе с болтом,
с большим трудом, сделал,(((( нашел на работе конусные шайбы и поставил вместо втулки, стук исчез....


вообще то втулка для того и придумана, что бы фиксируясь в отверстия балки, правильно центровать рычаг относительно друг друга
то есть при монтаже рычага нужно держать его строго горизонтально, а втулку задавливать усилием пальцев, до попадания её в верхнее отверстие балки.

Изображение

на фото балка от Гольф3, там вместо втулки уже сделан ограничительный кантик, а на гольф2 нужно обязательно, что бы верхняя часть втулки утопилась в это отверстие

И только после этого вставлять болт и наживлять.
Чаще всего "слесаря" запихивают втулку, пока она не упрётся в саму балку, а дальше пытаются задавать болтом, отсюда и все перекосы и незатяжки.
И я не совсем понял, какие конусные шайбы и в каком месте ты использовал
  • 0

#12 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 13 July 2011 - 16:52 PM

Точно такая же проблема, стук в передней подвеске при проезде небольших неровностей, при этом при проезде ям все тихо (пш-пш), и еще странный звук в задней подвеске, когда пассажиры садятся и машина проседает, полускрип, полу не знаю что))) в чём всё таки проблема? Перед я так понял из-за жёстких стоек? Или нет? Что с задом можно сделать? Подскажите пожалуйста!)

На всякий случай, проверь кузов)) у меня такая фигня с задом была когда начала рваться задняя арка со стороны заднего сидения.
  • 1

#13 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 13 July 2011 - 16:58 PM

Добавлю свою проблему:
После полной замены переда, появились щелчки при повороте руля (по одному в каждую сторону) но только в нагруженном состоянии (если перед подвесить- крутится без щелчков) + щелчки при наборе скорости или сбросе и на неровностях( все по правой стороне)
На кочках это происходит при движении колеса вверх.

дайте направление куда капать плииз :icon_frown:
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 July 2011 - 17:04 PM

дайте направление куда капать плииз :icon_frown:


в первую очередь убедись, что при ремонте не перепутали местами болты крепления рычагов. Именно это обычно и приводит к подобным щелчкам.
  • 0

#15 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 13 July 2011 - 17:05 PM

[quote name='DeadmenNz' timestamp='1310565169' post='1158478']
На всякий случай, проверь кузов)) у меня такая фигня с задом была когда начала рваться задняя арка со стороны заднего сидения.
[/qспасибо за совет!)
  • 0

#16 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 14 July 2011 - 12:43 PM

в первую очередь убедись, что при ремонте не перепутали местами болты крепления рычагов. Именно это обычно и приводит к подобным щелчкам.

:icon_eek: а чем они отличаются?! И как определить какой куда?
  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 July 2011 - 13:02 PM

:icon_eek: а чем они отличаются?! И как определить какой куда?



Изображение

разница всего в 3 мм, но если вместо задних, коротких, вкрутить длинные, получится именно такой результат: болты будут затянуты в упор, так как в лонжероне глухая гайка, но не обеспечивая при этом нужной затяжки самого сайлентблока
  • 0

#18 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 14 July 2011 - 20:37 PM

Что получается, по хорошему надо стойки снимать и заного ставить по всем правилам, чтобы стук пропал? Или я чего то не понимаю)
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2011 - 08:44 AM

Что получается, по хорошему надо стойки снимать и заного ставить по всем правилам, чтобы стук пропал?

а стойки то тут при чём? Я про болты крепления рычага
для начала нужно вынуть их и сравнить длину, что бы понять, кто куда вкручен
  • 0

#20 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 15 July 2011 - 09:15 AM

спс, проверим...

Насколько я понимаю, зад не регулируется на развал-схождение.
Что делать, ежели задние колеса стираются с внутренней стороны и визуально расположены вот так /----\
Менять заднюю балку?!

Сообщение отредактировал DeadmenNz: 15 July 2011 - 09:18 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей