Масло и трос
#21
Отправлено 25 September 2011 - 18:14 PM
#22
Отправлено 01 October 2011 - 09:04 AM
#23
Отправлено 21 October 2011 - 18:48 PM
#24
Отправлено 30 October 2011 - 12:43 PM
Трос менять и всё.Проблевы не будет.
Если только на водку, в прошлом году аж 3 раза менял, от дешёвого до самого дорогого (всё в экзисте брал), потом из гермнии привезли, всё стало ОК.
#25
Отправлено 06 November 2011 - 20:09 PM
#26
Отправлено 07 November 2011 - 19:46 PM
Пробежало это все километров 40 и на морковке съело зубья, потом еще на одной. Проводил разные манипуляции с тросом и в итоге обломил пластиковый кончик, который в приборку вставляется . Плюнул и на разборке взял трос от дизельного носка с белой морковкой, воткнул - тыщу пробежал - все нормуль, стрелка не трясется, километры мотаются, погрешность в показаниях не замечена.В общем взял трос вот такой 191957803D, вот такую морковку 171957821B и вот такое стопорное колечко для морковки 90015401. Трос правда немного длиннее старого. Все работает и не сочится. Пробежит хотя бы тыщу - отпишусь.
#27
Отправлено 07 November 2011 - 20:33 PM
Пробежало это все километров 40 и на морковке съело зубья, потом еще на одной. Проводил разные манипуляции с тросом и в итоге обломил пластиковый кончик, который в приборку вставляется . Плюнул и на разборке взял трос от дизельного носка с белой морковкой, воткнул - тыщу пробежал - все нормуль, стрелка не трясется, километры мотаются, погрешность в показаниях не замечена.
А масло как? В салон не лезет? И какой корабас у тебя? а то у меня тоже есть подозрения что нужна белая морква.. у меня вроде 4T ..
Сообщение отредактировал yMep: 07 November 2011 - 20:33 PM
#28
Отправлено 08 November 2011 - 14:59 PM
У троса потресканая оболочка была, что из-под нее обмотка металлическая торчала, но сухая, не в масле. Замотал изолентой пока сухо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей