в чем проблема?
#1
Отправлено 15 June 2011 - 04:04 AM
завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально.....но как педаль отпускаю глохнет сразу же. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще...когда газу даю есть подозрение что гаршки не все работают.
какие возможные причины могут быть что машина себя так ведет?
#2
Отправлено 15 June 2011 - 08:44 AM
#3
Отправлено 15 June 2011 - 09:29 AM
а на гольфе только один двигатель был? и гольф ли у тебя...
а у меня вот джетта 2я и такаяже хрень 3 дня назад случилась тоже холостые не держит
завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально.....но как педаль отпускаю глохнет сразу же. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще...когда газу даю .
какие возможные причины могут быть что машина себя так ведет?
Сообщение отредактировал barsuk071175: 15 June 2011 - 09:35 AM
#4
Отправлено 15 June 2011 - 09:52 AM
#5
Отправлено 15 June 2011 - 10:08 AM
#6
Отправлено 15 June 2011 - 11:36 AM
вышел сегодня утром....завел все нормально работает...аж радасти полные штаны было......как прогрелась машинка сразу глохнуть стала.
тоесть не держит холостые меньше 1000.....на прогреве обычно идет от 1400 и по мере прогревания падает до 900 (900 это выставленые холостые).....как на тахо появилась 1000 так сразу глохнуть начала.
#7
Отправлено 15 June 2011 - 11:37 AM
у моего гольфика тоже было такое недавно,вылечил! если у вас на впукном коллекторе "сука" карбер, то нужно проверить питание на электроклапан, который находится прям сзади карба, предохранитель к нему есть в общем блоке
попью чайку щамс....пойду проверю.
#8
Отправлено 15 June 2011 - 14:06 PM
Стопудово ЭМКда гольф 1.6 карбюратор.
вышел сегодня утром....завел все нормально работает...аж радасти полные штаны было......как прогрелась машинка сразу глохнуть стала.
тоесть не держит холостые меньше 1000.....на прогреве обычно идет от 1400 и по мере прогревания падает до 900 (900 это выставленые холостые).....как на тахо появилась 1000 так сразу глохнуть начала.
#9
Отправлено 15 June 2011 - 14:21 PM
Стопудово ЭМК
возможно.......почитал еще пару форумов.....судя по симптомам он цука самый
#10
Отправлено 16 June 2011 - 11:55 AM
заслонка стоит на месте, не двигаюсь(когда не дрюкаешь педалью газа) машина глохнет.
а есть у кого нить карб 2е2 рабочий 100% чтоб проверить карб ли это ваапще? могу притащить тачку свою куда надо если чо. =)
#11
Отправлено 16 June 2011 - 20:07 PM
Симптомы были такие же у меня, именно на 2е2, отпускаешь газ - глохнет, чуть подгазовываешь - в работу вступают другие системы смесеобразования карба и все работает стабильно.
Сообщение отредактировал Alex849: 16 June 2011 - 20:08 PM
#12
Отправлено 16 June 2011 - 20:11 PM
Сообщение отредактировал Alex849: 16 June 2011 - 20:16 PM
#13
Отправлено 16 June 2011 - 21:15 PM
поставил филтр, попшикал на карб этой прочисткой.....бабах и машина завелась, заработал как и раньше, нус думаю прокачу себя по дворам посмотрю как будет себя вести авто.
поехал не спеша, вроде все нормалек, газку дал больше и оп.....загорлась лампачка масла и из под приборки идет дикой ужасный писк\жужжание. как 2200-2400 оборотов набрал стразу начинает жужжать и мигать лампа масла.
уже не знаю что и думать даже. =(
глохнуть перестал работает все норм, обороты держит НО тут на тебе что то на масло ругается.
Сообщение отредактировал nModel: 16 June 2011 - 21:17 PM
#14
Отправлено 16 June 2011 - 21:16 PM
постараюсь завтра выкрутить почистить все это дело.выкруть корпус регулировочного винта ХХ (выступающий сосок сверху карба рядом камерами) под этим корпусом сам жиклер ХХ, его выкручиваешь плоской отверткой, продуваешь его чистишь (главное чтоб не было забито отверстие на конце этого жиклера).
Симптомы были такие же у меня, именно на 2е2, отпускаешь газ - глохнет, чуть подгазовываешь - в работу вступают другие системы смесеобразования карба и все работает стабильно.
#15
Отправлено 16 June 2011 - 21:50 PM
глохнуть перестал работает все норм, обороты держит НО тут на тебе что то на масло ругается.
ну в принципе способ с карбо-клинером баллончиком тоже неплох) , он видимо и прочистил жиклер, насчет зуммера масла - лучше сразу померяй давление масла, будешь знать куда лезть, в двигло или по электрике
#16
Отправлено 16 June 2011 - 23:41 PM
#17
Отправлено 17 June 2011 - 20:37 PM
#18
Отправлено 17 June 2011 - 23:51 PM
так называемые СЧетки
Сообщение отредактировал havieradi: 17 June 2011 - 23:54 PM
#19
Отправлено 18 June 2011 - 00:00 AM
у тя РФ - там есть хитропопый ламбдо-клапан который по идее по сигналам лямбды должны в тактовом режиме беднить смесь, мож он тупо сифонит у тебя? :D
#20
Отправлено 18 June 2011 - 00:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей