IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

в чем проблема?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 04:04 AM

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало....очень мало. сделал дела...поехал домой, решил заехать залить чутка бенза на последние бапки хотяб чтоб до работы и домой съездить на след день. еду все впоряде....не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек....отпускаю газ и глохнет сразу же. откатил в сторонку.
завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально.....но как педаль отпускаю глохнет сразу же. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще...когда газу даю есть подозрение что гаршки не все работают.

какие возможные причины могут быть что машина себя так ведет?
  • 0

#2 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 15 June 2011 - 08:44 AM

а на гольфе только один двигатель был? и гольф ли у тебя...
  • 0

#3 barsuk071175

barsuk071175

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 09:29 AM

а на гольфе только один двигатель был? и гольф ли у тебя...


а у меня вот джетта 2я и такаяже хрень 3 дня назад случилась тоже холостые не держит
завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально.....но как педаль отпускаю глохнет сразу же. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще...когда газу даю .

какие возможные причины могут быть что машина себя так ведет? :help:

Сообщение отредактировал barsuk071175: 15 June 2011 - 09:35 AM

  • 0

#4 Ilhsat-ufa

Ilhsat-ufa

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:уфа
  • Интересы:интересные

Отправлено 15 June 2011 - 09:52 AM

у моего гольфика тоже было такое недавно,вылечил! если у вас на впукном коллекторе "сука" карбер, то нужно проверить питание на электроклапан, который находится прям сзади карба, предохранитель к нему есть в общем блоке
  • 0

#5 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2011 - 10:08 AM

если карбюраторная машина, то может быть забит жиклер холостого хода
  • 0

#6 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 11:36 AM

да гольф 1.6 карбюратор.

вышел сегодня утром....завел все нормально работает...аж радасти полные штаны было......как прогрелась машинка сразу глохнуть стала.
тоесть не держит холостые меньше 1000.....на прогреве обычно идет от 1400 и по мере прогревания падает до 900 (900 это выставленые холостые).....как на тахо появилась 1000 так сразу глохнуть начала.
  • 0

#7 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 11:37 AM

у моего гольфика тоже было такое недавно,вылечил! если у вас на впукном коллекторе "сука" карбер, то нужно проверить питание на электроклапан, который находится прям сзади карба, предохранитель к нему есть в общем блоке


попью чайку щамс....пойду проверю.
  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 15 June 2011 - 14:06 PM

да гольф 1.6 карбюратор.

вышел сегодня утром....завел все нормально работает...аж радасти полные штаны было......как прогрелась машинка сразу глохнуть стала.
тоесть не держит холостые меньше 1000.....на прогреве обычно идет от 1400 и по мере прогревания падает до 900 (900 это выставленые холостые).....как на тахо появилась 1000 так сразу глохнуть начала.

Стопудово ЭМК
  • 0

×

#9 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 14:21 PM

Стопудово ЭМК


возможно.......почитал еще пару форумов.....судя по симптомам он цука самый
  • 0

#10 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 11:55 AM

проверил ЭМК....работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес...во всех есть напруга, проверил все предохранители - все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте, не двигаюсь(когда не дрюкаешь педалью газа) машина глохнет.

а есть у кого нить карб 2е2 рабочий 100% чтоб проверить карб ли это ваапще? могу притащить тачку свою куда надо если чо. =)
  • 0

#11 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 June 2011 - 20:07 PM

выкруть корпус регулировочного винта ХХ (выступающий сосок сверху карба рядом камерами) под этим корпусом сам жиклер ХХ, его выкручиваешь плоской отверткой, продуваешь его чистишь (главное чтоб не было забито отверстие на конце этого жиклера).

Симптомы были такие же у меня, именно на 2е2, отпускаешь газ - глохнет, чуть подгазовываешь - в работу вступают другие системы смесеобразования карба и все работает стабильно.

Сообщение отредактировал Alex849: 16 June 2011 - 20:08 PM

  • 0

#12 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 June 2011 - 20:11 PM

кстати такое было уже не раз у меня, и у знакомого, это вообще первое что нужно смотреть, если машина(с карбом 2е2 и похожими) перестала держать холостые, а на других режимах норм

Сообщение отредактировал Alex849: 16 June 2011 - 20:16 PM

  • 0

#13 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 21:15 PM

купил бензофилтр, почистку для карба ввиде спрея.
поставил филтр, попшикал на карб этой прочисткой.....бабах и машина завелась, заработал как и раньше, нус думаю прокачу себя по дворам посмотрю как будет себя вести авто.

поехал не спеша, вроде все нормалек, газку дал больше и оп.....загорлась лампачка масла и из под приборки идет дикой ужасный писк\жужжание. как 2200-2400 оборотов набрал стразу начинает жужжать и мигать лампа масла.

уже не знаю что и думать даже. =(

глохнуть перестал работает все норм, обороты держит НО тут на тебе что то на масло ругается.

Сообщение отредактировал nModel: 16 June 2011 - 21:17 PM

  • 0

#14 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 21:16 PM

выкруть корпус регулировочного винта ХХ (выступающий сосок сверху карба рядом камерами) под этим корпусом сам жиклер ХХ, его выкручиваешь плоской отверткой, продуваешь его чистишь (главное чтоб не было забито отверстие на конце этого жиклера).

Симптомы были такие же у меня, именно на 2е2, отпускаешь газ - глохнет, чуть подгазовываешь - в работу вступают другие системы смесеобразования карба и все работает стабильно.

постараюсь завтра выкрутить почистить все это дело.
  • 0

#15 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 June 2011 - 21:50 PM

глохнуть перестал работает все норм, обороты держит НО тут на тебе что то на масло ругается.


ну в принципе способ с карбо-клинером баллончиком тоже неплох) , он видимо и прочистил жиклер, насчет зуммера масла - лучше сразу померяй давление масла, будешь знать куда лезть, в двигло или по электрике
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 June 2011 - 23:41 PM

А у меня как то масса отвалилась. В час пик в центре. Пока понял, минут 30 педалировал.
  • 0

#17 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 17 June 2011 - 20:37 PM

слава богу все сделал.....поменял дачик масла кронштейн масленого фильтра, давление замерил все нормуль.....оказалось проводок просто отвалился с масленого дачика и по этому зумер орал =)))
  • 0

#18 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 17 June 2011 - 23:51 PM

а не регулятор ли напряжения гены это
так называемые СЧетки :dur02:

Сообщение отредактировал havieradi: 17 June 2011 - 23:54 PM

  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2011 - 00:00 AM

подсосы ищи
у тя РФ - там есть хитропопый ламбдо-клапан который по идее по сигналам лямбды должны в тактовом режиме беднить смесь, мож он тупо сифонит у тебя? :D
  • 0

#20 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 18 June 2011 - 00:51 AM

посмотрю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей