IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Барабанные или дисковые?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 19 June 2011 - 21:49 PM

До этой солянки стояли 239**10, мертвые, сзади текущие барабаны, но ручник на техосмотре работал. Ваккумник был 6 дюимов, ГТЦ 20.64 мм.
Менял все и сразу, за 8 часов все перемахнул с новыми подшипниками, даже сайлентблоки в балке поменял..
Разница колоссальная!

я всё уже разузнал,начал закупаться кулаками от б3 и ваккумником и ГТЦ...сразу хочу перетрясти всю подвеску,поменять стойки...какие посоветуете?чтоб подольше пожили...и ещё вопросик,подшипники ставить от б3 или наши?

Сообщение отредактировал Dimbl4: 19 June 2011 - 21:51 PM

  • 0

#22 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 19 June 2011 - 22:49 PM

До этой солянки стояли 239**10, мертвые, сзади текущие барабаны, но ручник на техосмотре работал. Ваккумник был 6 дюимов, ГТЦ 20.64 мм.
Менял все и сразу, за 8 часов все перемахнул с новыми подшипниками, даже сайлентблоки в балке поменял..
Разница колоссальная!



:mit00:

а вот эти 256-е(они у тебя вентелируемые?, щяс каторые у тебя стоят, как вообще? не перегреваются? ну имеется в виду, при агрессивной езде с тремя пассажирами.
да и вакумник от пассика ставил, если да то какого?
ато люди сразу на 280-е переходят, на 15-х котках. :pardon:

то что 239-е, еще и простые, это да... дистанция на растояние :mult15:
  • 0

#23 TRan3

TRan3

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 June 2011 - 15:51 PM

До этой солянки стояли 239**10, мертвые, сзади текущие барабаны, но ручник на техосмотре работал. Ваккумник был 6 дюимов, ГТЦ 20.64 мм.
Менял все и сразу, за 8 часов все перемахнул с новыми подшипниками, даже сайлентблоки в балке поменял..
Разница колоссальная!

а есть тема какая-нибудь про тормоза...как перекинуть с б3 и так далее...хотел бы заняться...
  • 0

#24 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 29 June 2011 - 09:32 AM

После замены нерабочих барабаноы на диски, естественно разницу ощутил, балка стала приседать при торможении, а раньше задняя часть кузова вверх поднималась.


Мне понравилось про приседающий при торможении зад :) Самый понт в том, что величина клевка никак не зависит от наличия задних тормозов вообще... Может ты также забыл рассказать про заменённые амортизаторы и/или пружины? Ну либо вперёд за Нобелевской премией, т.к. нашёл условия нарушения пары-тройки законов физики :)


По теме. Дисковые тормоза аналогичного диаметра менее эффективные, чем барабанные (сравните площадь накладок дисковых тормозов и барабанных), но при этом более стабильные при нагреве (барабаны медленнее остывают).

Также немаловажны и условия использования: барабанные тормоза более защищены от грязи (говны - отдельная история) и поэтому на грунтовке или просто грязной дороге эффективность дисковых тормозов падает и повышается их износ с внутренней стороны.

Это кагбэ не мои домыслы, это можно почитать во всяких умных книжках :) Вполне допускаю, что и нагуглить тоже.

В США дороги похожи по чистоте на наши + местность пустынная, полупустынная и степная, поэтому часто сзади барабаны, если иного не требуют компоновочные или тяговые характеристики автомобиля. В Европе наоборот, дороги очень чистые и во многих странах есть горы. Поэтому ЗДТ предпочтительнее.

По поводу "я поменял и у меня шикарно всё работает!" - дык сменить полный шлак на хоть что-то работающее уже сказка. А по поводу дебатов "перетормаживает-не перетормаживает", то зима и гололёд откровенные ошибки вскрывает у первых же перекрёстков. Остальное зависит от умения водителя. Не зря же придумана АБС и не зря же предсерийные авто миллионы километров накатывают на полигоне и в городе.
  • 0

#25 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 June 2011 - 11:14 AM

По теме. Дисковые тормоза аналогичного диаметра менее эффективные, чем барабанные (сравните площадь накладок дисковых тормозов и барабанных),

Вообще очень распостранённая ошибка, на самом деле площадь трущихся поверхностей не имеет значения в плане эффективности.

Школьная физика:
Fтр=kN
Где:
к - коэффициент трения скольжения, зависит от материала трущихся поверхностей
N - усилие нажатия (по научному сила реакции опоры).


З.Ы. Дисковые однозначно лучше
Тормозная система переводит механическую энергию торможения в тепловую, которую потом надо рассеять. Именно с этим у барабанов и проблема. Перегретый тормоз в разы теряет свою эффективность.
Просто барабаны дешевле, вот их до сих пор и ставят.

Сообщение отредактировал Skymen: 29 June 2011 - 11:30 AM

  • 0

#26 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 29 June 2011 - 11:54 AM

Вообще очень распостранённая ошибка, на самом деле площадь трущихся поверхностей не имеет значения в плане эффективности.

Школьная физика:
Fтр=kN
Где:
к - коэффициент трения скольжения, зависит от материала трущихся поверхностей
N - усилие нажатия (по научному сила реакции опоры).


Разъясни, плз. Вижу только постоянство силы вне зависимости от площади. Без учёта разогрева приграничных слоёв и, как следствие, потери эффективности в паре трения.

Я не зря упомянул одинаковость диаметров.

ЗЫ. Кстати, барабаны наверное потому и дешевле, что можно использовать более простые материалы. Конструктивно-то барабанные механизмы сложнее дисковых.

Сообщение отредактировал Arsie: 29 June 2011 - 11:56 AM

  • 0

#27 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 June 2011 - 12:08 PM

Если чисто математически, то видим следующее:
В формуле расчёта силы трения (читай силы препятствующей скольжению одного элемента по другому) площадь не участвует впринципе. Данный фактор не влияет на силу трения. В противном случае формула бы выглядела так F=kNS, т.к. для расчёта конкретной величины силы трения, требовалось бы знать конкретный размер трущейся поверхности, а не то, что он, постоянен.
На скольжении\трении сказываются только свойства поверхностей (лед или наждак), и сила с которой их прижимают друг к другу. Этому посвящено множество занимательных опытов и демонстраций.

Интуитивно можно попытаться представить это себе так:
Имеем абсолютно неразрушимую иглу, прижимаем (втыкаем) её к вращающемуся диску, ... Затормозит? ... И ведь не хуже чем широкая плоская тормозная колодка.


З.Ы.
При одинаковых диаметрах - дисковые легче (неподрессоренная масса).
Сам диск может и проще в изготовлении, а вот суппорт дискового тормоза, гораздо сложнее механизмов барабанного тормоза.

Сообщение отредактировал Skymen: 29 June 2011 - 12:59 PM

  • 0

#28 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 June 2011 - 12:16 PM

Если чисто математически, то видим следующее:
В формуле расчёта силы трения (читай силы препятствующей скольжению одного элемента по другому) площадь не участвует впринципе. Данный фактор не влияет на силу трения.
На скольжении\трении сказываются только свойства поверхностей (лед или наждак), и сила с которой их прижимают друг к другу.

Интуитивно можно попытаться представить это себе так:
Имеем абсолютно неразрушимую иглу, прижимаем (втыкаем) её к вращающемуся диску, ... Затормозит? ... И ведь не хуже чем широкая плоская тормозная колодка.


+1
ещё из школьной визики известно что площадь обратнопропорциональна давлению,поэтому при одинаков силе нажатия на тормоз эффективнее будут тормозить дисковые тормоза

Сообщение отредактировал Toni32: 29 June 2011 - 12:19 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей