Как работают суппорта с колодками?
#1
Отправлено 05 March 2007 - 12:46 PM
Поршень суппорта должен быть полый?
Он давит на внутреннюю колодку, а кто прижимает к диску внешнюю?
И как работаю пружинки, которые сверху и снизу колодки? :oops: :oops: :oops:
#2
Отправлено 05 March 2007 - 13:16 PM
Подскажите, а то я никак не врублюсь, как это дело работает.
Поршень суппорта должен быть полый?
Он давит на внутреннюю колодку, а кто прижимает к диску внешнюю?
И как работаю пружинки, которые сверху и снизу колодки? :oops: :oops: :oops:
Если ты обратил внимание, то суппорт двигается по двум направляющим, вкрученным в корпус ступицы. Таким образом, усилие от тормозной жидкости по закону Паскаля давит как на поршень, так и на корпус суппорта. Стремясь уровнять это давление, суппорт перемещается по направляющим, и скобой прижимает внешнюю колодку к диску, а внутреннюю прижимает сам поршень. А поршень суппорта может быть любой - но в Гольфах он в виде стакана - для снижения веса, видимо...
А пружинки, что на колодках, нужны лишь для того, чтоб колодки на кочках не бренчали - эта тема как-то обсасывалась. В принципе, и без них тормоза работают, но только когда едешь, звук от машины как от старой телеги - чегото позвякивает, побрынькивает :).
#3
Отправлено 05 March 2007 - 13:16 PM
#4
Отправлено 05 March 2007 - 14:17 PM
А точно
?суппорт двигается по двум направляющим, вкрученным в корпус ступицы
Ступица вроде крутится и в нее не может быть ничего вкручено...
#5
Отправлено 05 March 2007 - 14:42 PM
#6
Отправлено 05 March 2007 - 15:17 PM
#7
Отправлено 05 March 2007 - 22:53 PM
думал, что суппорт намертво прикручен к поворотному кулаку...
Вот и нет. Как раз не намертво. А эти болты, которыми он "прикручен" - и есть направляющие!
#8
Отправлено 05 March 2007 - 22:54 PM
Думаю, речь идет про поворотный кулак.
Ты прав, просто у меня иногда трудности с формулированием мысли :oops:
#9
Отправлено 06 March 2007 - 16:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей