Беда.
"Ёж"
#61
Отправлено 10 March 2015 - 11:28 AM
#62
Отправлено 11 March 2015 - 10:48 AM
Если он только через минуту даёт эффект в тот же самый мороз, нафига он тогда нужен, не понимаю...У меня без него когда заводишь только движок немного колбасит первые 30 секунд , потом нормально и холодным едет нормально в морозы. Поэтому желателен эффект в первые 30 секунд после запуска двигателя
#63
Отправлено 11 March 2015 - 11:29 AM
Раз поставили, значит эффект есть, возможно чисто экологический. Ёж не призван нагреть коллектор, он обязан подогреть ТВС, и для этого большая часть тепла, выделяемого позисторами идет в иголки.
#64
Отправлено 11 March 2015 - 15:31 PM
Я, например в морозы разницу почувствовал: с отключенным ежом и с включенным. А то, что колбасит движок первые 30 секунд, так это проблемы системы питания, а не ежа...
#65
Отправлено 20 October 2015 - 02:07 AM
Прикрепленные файлы
#66 Guest_slowpoke_*
Отправлено 20 October 2015 - 07:19 AM
Мужики, подскажите, зачем на выключателе ежа указано две температуры?
скорее всего точка переключения в этом диапазоне
хотя у того же фасет показана 60 грд точка переключения
Сообщение отредактировал slowpoke: 20 October 2015 - 13:06 PM
#67
Отправлено 20 October 2015 - 11:19 AM
Мужики, подскажите, зачем на выключателе ежа указано две температуры?
Диапазон, в котором лежит реальная для данного конкретного терморазмыкателя температура срабатывания.
#68
Отправлено 20 October 2015 - 23:05 PM
Это так называемая петля гистерезиса. К примеру контакты датчика замкнуты при его нагревании до температуры 65гр., после чего они размыкаются, но замкнуться вновь уже при снижении температуры до 55гр.
#69
Отправлено 28 October 2015 - 23:50 PM
чуваки, не могу найти у себя этот красный датчик, я так понял, он стоит на тройнике ОЖ, на бошке справа, рядом с синим и черным, но вот беда у меня только синий и черный, и место под 2 датчика в этом тройнике.
ЗЫ 1.6 PN
ЗЗЫ я так понял проверить ежа можно и при выключенном зажигании, кинув + на красный разъем ежа?
#70
Отправлено 29 October 2015 - 00:12 AM
#71
Отправлено 29 October 2015 - 01:50 AM
Сообщение отредактировал novemberness: 29 October 2015 - 01:52 AM
#72
Отправлено 29 October 2015 - 01:53 AM
#73
Отправлено 29 October 2015 - 11:01 AM
На пээне нет красного датчика. Его роль выполняют мозги движка. Запускают еж при старте двигателя.
а где находятся эти мозги? Подозреваю, что у брата бывший 2ее перероботан под 2е2. Термовыключателя не нашел, хотелось бы убедиться и доказать, что это точно бывший екотроник
#74
Отправлено 29 October 2015 - 11:27 AM
На пээне нет красного датчика. Его роль выполняют мозги движка. Запускают еж при старте двигателя.
ок, сенк.
На пээне нет красного датчика. Его роль выполняют мозги движка. Запускают еж при старте двигателя.
а где находятся эти мозги? Подозреваю, что у брата бывший 2ее перероботан под 2е2. Термовыключателя не нашел, хотелось бы убедиться и доказать, что это точно бывший екотроник
под капотом с водительской стороны, спкрыты пластиковым шитком, если их не сняли при свапе.
На пээне нет красного датчика. Его роль выполняют мозги движка. Запускают еж при старте двигателя.
именно при старте? не при включенном зажигании?
#75
Отправлено 29 October 2015 - 11:45 AM
Bljo, значит сняли при свапе. Там только коммутатор
#76
Отправлено 29 October 2015 - 21:12 PM
Если таки был экотроник, мог остаться тестовый разъем, если проводку под нож не пустили. и лямдаBljo, значит снял свапе. Там только коммутатор
#77
Отправлено 12 November 2015 - 00:06 AM
#78
Отправлено 30 October 2018 - 15:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей