"Ёж"
#41
Отправлено 07 March 2015 - 00:33 AM
#42
Отправлено 08 March 2015 - 13:19 PM
3 недели назад заказал, в Пензу через Евросеть привезли, самый дешёвый способ доставки оказался, отдал за всё 409р,взял 5 шт на всякий пожарный, ближе к осени надо будет разбирать "ежа" и ставить, летом то по сути "ёж" не нужен. Сейчас вообще реле подогрева выдернул, чтобы не сосало лишнюю напругу
#43
Отправлено 08 March 2015 - 17:27 PM
Я много лет+зим ездил с вообще отключенным этим ежом (неисправен,разряжал АКБ)...
Он вообще помогает заметно??
#44
Отправлено 08 March 2015 - 18:30 PM
я видимо уже не один год так ездил)) Помогает в сильные морозы имхо, до -20С по сути он бесполезен кмк
#45
Отправлено 08 March 2015 - 18:34 PM
Странно, что немцы какую штуку установили...
я часто бываю в Германии - у них очень тёплые зимы.
#46
Отправлено 08 March 2015 - 18:56 PM
Странно, что немцы какую штуку установили...
я часто бываю в Германии - у них очень тёплые зимы.
Он нужен, чтобы пока впуск холодный, бенз не оседал каплями на нем. Ты карбовые восьмерки видел? Они ж пока не прогреются, при езде колбасятся адски, так как ежа нет..
#47
Отправлено 08 March 2015 - 22:03 PM
#48
Отправлено 08 March 2015 - 22:21 PM
А каким должно быть сопротивление исправного ежа?
Вот нашел такое - это верно?
"Напряжение питания - не менее 11,5В на холодном двигателе при температуре окр.среды 20 град.
Подсоединить тестер к разъему подогрева, а другой конец приложить к массе и измерять сопротивление: 0,25-0,5 Ω"
#49
Отправлено 09 March 2015 - 10:30 AM
Да всё верно
#50
Отправлено 09 March 2015 - 13:32 PM
Минимальное сопротивление одной таблетки B59060-А160 3 Ом, что для 4-х в параллель дает 0,75 ом. Конечно больше заводского, но лучше чем ничего.
Не так давно замерял ток ежа амперметром напрямую с аккума на холодном моторе. Начальный ток был по моему 14А и быстро снижался до 7-9А, точно не помню, замерял для определения нагрузочного максимума проводки на ёж. На абсолютную исправность ежа не претендую.
#51
Отправлено 09 March 2015 - 18:10 PM
Минимальное сопротивление одной таблетки B59060-А160 3 Ом, что для 4-х в параллель дает 0,75 ом. Конечно больше заводского, но лучше чем ничего.
Не так давно замерял ток ежа амперметром напрямую с аккума на холодном моторе. Начальный ток был по моему 14А и быстро снижался до 7-9А, точно не помню, замерял для определения нагрузочного максимума проводки на ёж. На абсолютную исправность ежа не претендую.
Владимир, а когда заводишь коллектор рукой сразу ощущаешь, что тёплый становится с B59060-А160 ?
Сообщение отредактировал Mihalych: 09 March 2015 - 18:10 PM
#52
Отправлено 09 March 2015 - 22:11 PM
Хоть и не Владимир, но отвечу: нет, конечно. Ощутимый прогрев самого ежа (его иголок) начинается, дай Бог через минуту...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 09 March 2015 - 22:11 PM
#54
Отправлено 10 March 2015 - 01:31 AM
Владимир, а когда заводишь коллектор рукой сразу ощущаешь, что тёплый становится с B59060-А160 ?
У меня ёж с родными таблетками, просто пробег около 200 т.км.
Мощность слишком мала, чтоб прогреть коллектор омываемый холодной ОЖ и поступающую топливо-воздушную смесь на заведенном моторе. Задоча его в некотором подогреве именно ТВС через иголки. Ёж и устроен так, чтоб тепло от позисторов по максимуму уходило в иголки. Поэтому ожидать подогрева коллектора бессмысленно, его скорее нагреет ОЖ.
Другое дело в теплое время года: при включении ежа и заглушенном моторе через некоторое время (года 3 назад баловался, не помню как быстро) можно наблюдать подогрев коллектора в области под карбом.
#55
Отправлено 10 March 2015 - 01:48 AM
"Напряжение питания - не менее 11,5В на холодном двигателе при температуре окр.среды 20 град.
Подсоединить тестер к разъему подогрева, а другой конец приложить к массе и измерять сопротивление: 0,25-0,5 Ω"
Кстати, по закону ома ток при таком сопротивлении будет в пределах 23-46А, пусть возможно и кратковременно до некоторого разогрева позисторов, но этого времени хватит на перегорание предохранителя, номинал которого.... Никто не знает случаем ток предохранителя на ежа?
Если учесть, что мой ёж исправен, исходя из тока, его сопротивление примерно равно 0.75 Ом, что как раз соответствует 4 подключенным B59060-А160 в параллель.
Псы. Только пришла шальная мысль: а почему не использовать дизельную свечу накала в качестве нагревателя. Правда потребуется токарка. Для тех кто хочет сказать, что она быстро перегорит, могу возразить, что в случае эффективного отбора тепла, свеча работает непрерывно ну очень долго (допустим в ОЖ, в ГБО кулибины делают испарители газа, где свеча передает тепло металлу).
#56
Отправлено 10 March 2015 - 07:28 AM
#57
Отправлено 10 March 2015 - 09:31 AM
Псы. Только пришла шальная мысль: а почему не использовать дизельную свечу накала в качестве нагревателя. Правда потребуется токарка. Для тех кто хочет сказать, что она быстро перегорит, могу возразить, что в случае эффективного отбора тепла, свеча работает непрерывно ну очень долго (допустим в ОЖ, в ГБО кулибины делают испарители газа, где свеча передает тепло металлу).
Слишком, по моему. Моща терморезистора и свечи накаливания не сопоставимы. Так как ёж работает всегда (могу и ошибаться), то смесь кипеть будет, а это есть нехорошо...
#58
Отправлено 10 March 2015 - 09:45 AM
#59
Отправлено 10 March 2015 - 10:32 AM
Слишком, по моему. Моща терморезистора и свечи накаливания не сопоставимы. Так как ёж работает всегда (могу и ошибаться), то смесь кипеть будет, а это есть нехорошо...
Сопротивление холодной свечи 0,9 Ом, если не правильно помню. Так что вполне сопоставима. Суть в том, что при наличии подходящих позисторов, колхоз со свечей не имеет смысла, но мало ли, мож идейка пригодится кому.
На еж нет предохранителя, через реле прямо с 30-й шины питание идет
Ух ты, вот тебе на, опасно, надо тогда провод на ёж холить, лелеять и оберегать. Странно, а если КЗ в еже, проводке к нему: пожар что-ли?
#60
Отправлено 10 March 2015 - 10:38 AM
Вот он на схеме, слева внизу, N51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей