IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

самостоятельная замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 12 June 2011 - 23:28 PM

Собрасля я сам поменять масло. возникли вопросы, просвятите пожалуйста.
темы про смену масла в разделе двигатель прочитал, но вопросы остались.
Двигатель 1.6 EZ
1. прогревать ли двигатель перед сменой масла (что можно обжечcя - понимаю) в принципе приеду на машине, так что скорее охлаждать придется.
2. Вроде сливное отверстие взади двигателя. морду машины надо сильно задирать? (пока стоит защита картера - пробку не видать.)
3. Чем откручивать сливную пробку. наверное же сильно затянута :) 6ти гранник там или квадрат? Если 6ти гранник то головкой от болта на 17 или ...? По фото из моей книжке - там обычный болт.
4. Хочу что бы побольше масла стекло, сколько времени стоит ждать? минут 10 хватит?
4. Сильная струя будет когда пробку открутишь? что бы не обжечься и не пролить.
Хочу сливать в пластиковую 6ти литровую бутылку из под воды. срезав из нее бок. или есть камие-то варианты получше из доморощенных средств?
5. Повертел жигулевский ключ для смены масла. не подлезть им как следует.
Кроме способа пробить фильт отверткой, говорят, что кожаным ремнем можно открутить. может есть еще какие-либо способы?
6. Купил 4х литровую канистру. Сколько на щупе покажет? полную или серединку разрешонной отметки щупа?
7. И, сколько и как погонять двигатель на месте, что бы убедится что все ок? Так как по выезде из гаража домой - гарантировано попадание в пробку.

все вроде просто, но может есть какие-то, непредусмотренные даже мной :) подводные камни?

Что надо иметь:
а. новый фильтр
б.Какая-то прокладка пробки сливного отверстия?? в книжке прочитал о ней.
в)ну ключи, машину, масло и желание - не обсуждается :)
г) что-то еще?

Спасибо.
Буду признателен за дельные советы. гараж далеко от дома. и в нем мало что есть. Все основное - в квартире. поэтому если что-то не возьму - придется ехать домой без машины.

А еще вопрос - куда деваете масло отработку? кроме как выкинуть в мусорку. Может его с пользой можно как-то использовать. ну например, просмолить столбы для забора. Дача есть.

Сообщение отредактировал mygolf: 13 June 2011 - 00:04 AM

  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 12 June 2011 - 23:47 PM

главное при смене масла: старое слил, и не прикручивая маслофильтр, заливаешь 3 литра в заливную горловину. потом заливаешь в фильтр, смазываешь резинку, прикручиваешь, доливаешь остатки в маслозаливную горловину. В такой последовательности лампа давления сразу гаснет.
А вообще судя по вопросам-едь на сервис. 500 рублей замена стоит

Сообщение отредактировал Илько: 12 June 2011 - 23:48 PM

  • 0

#3 ValentinOk

ValentinOk

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2011 - 23:49 PM

Недавно менял на РП:
Остывший движок, отверстие внизу, ключ на 17 или 19 точно не помню(не очень удобно, но открутили обычным ключом), минут 15 вполне хватило + пара оборотов движка в конце, бутылка вполне подойдет, фильтр(новый заливал маслом и смазывал резинку) откручивали ремнем(пришлось повозиться), мне 4л хватило (полный уровень+еще осталось даже) около 5-10 минут в рабочем состоянии и до дома добрался без проблем.
нужно: фильтр, масло, ключи, руки, голова.

Сообщение отредактировал ValentinOk: 12 June 2011 - 23:50 PM

  • 0

#4 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 12 June 2011 - 23:59 PM

А вообще судя по вопросам-едь на сервис. 500 рублей замена стоит


спасибо за совет про последовательность.
сам, не из экономии. есть и за 300р

Недавно менял на РП:
Остывший движок, отверстие внизу, ключ на 17 или 19 точно не помню(не очень удобно, но открутили обычным ключом), минут 15 вполне хватило + пара оборотов движка в конце, бутылка вполне подойдет, фильтр(новый заливал маслом и смазывал резинку) откручивали ремнем(пришлось повозиться), мне 4л хватило (полный уровень+еще осталось даже) около 5-10 минут в рабочем состоянии и до дома добрался без проблем.
нужно: фильтр, масло, ключи, руки, голова.

а почему остывший? кажется, что теплый предпочтительней?

пара оборотов движка в конце

имеется ввиду - гаечным ключом прокрутить каленвал?

новый заливал маслом и смазывал резинку

В книжке написано - что это излишества. :)
А это делается, что бы зуммер не гудел и лампа не моргала? Неужели так долго наполняется новый маслофильтр маслом?
Хорошо что сказали, а то бы когда заверищал-бы - обделался бы :( а теперь знать буду :)

А еще вопрос - куда деваете масло? кроме как выкинуть в мусорку. Может его с пользой можно как-то использовать. ну например, просмолить столбы для забора. Дача есть.

Сообщение отредактировал mygolf: 13 June 2011 - 00:11 AM

  • 0

#5 ValentinOk

ValentinOk

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2011 - 00:08 AM

всмысле стартером прокрути, по поводу температуры не знаю, говорю как я делал. Масло в пороги залей и всякие полости если жалко расставаться)
  • 0

#6 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 13 June 2011 - 00:11 AM

а почему остывший? кажется, что теплый предпочтительней?


имеется ввиду - гаечным ключом прокрутить каленвал?

А еще вопрос - куда деваете масло? кроме как выкинуть в мусорку. Может его с пользой можно как-то использовать. ну например, просмолить столбы для забора. Дача есть.


Разогретое старое масло быстрее сольется.

Отработку можно использовать как консервант для металла, или действительно пропитывать дерево и т.д., чтоб не гнило. Ну или, как вариант, при уходе от погони можно на дорогу выплеснуть, дабы машина преследователей ушла в кувейт :icon_mrgreen:
Кстати, если серьезно - об утилизации. По идее, куда его нужно сдавать? Я сам эколог, поэтому каждый раз немного коробит даже плотно закрытую баклаху выкидывать в контейнер - неправильно это :icon_neutral:
  • 0

#7 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2011 - 00:13 AM

блин чувак) бери да сливай теплое) маслом дерево на даче пропитай чтоб негнило и нежрали . но будет вонять и пачкать
по поводу ключа возьми да посмотри. ибо никто незнает что у тебя там. а там может быть что угодно(поверь мне на слово)
чесно говоря ты очень заморачиваешься)
  • 0

#8 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 13 June 2011 - 00:19 AM

блин чувак) бери да сливай теплое) маслом дерево на даче пропитай чтоб негнило и нежрали . но будет вонять и пачкать
по поводу ключа возьми да посмотри. ибо никто незнает что у тебя там. а там может быть что угодно(поверь мне на слово)
чесно говоря ты очень заморачиваешься)


дак не спроста заморачиваюсь. опыт уже есть. не подготовишься как следует - можешь и не сделать или потом переделывать или доделывать придется. :(
Ради хохмы, хоть и не совсем по теме: поехал к приятелю в гости на пару дней, коврики поднять и проантикорить пол внутри. так одно за одним, проблемы всплывали и тянули другие. Так все закончилось съемом руля и торпеды (и ремонтом ее креплений), капитальным ремонтом кожуха печки и ее заслонок и антикором рамки лобового стекла.

Сообщение отредактировал mygolf: 13 June 2011 - 00:20 AM

  • 0

×

#9 Schipuchka

Schipuchka

    Активист

  • Пользователи
  • 872 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кирово-чепецк

Отправлено 13 June 2011 - 00:28 AM

тема агонь))) как с такими познаниями можно владеть гольфом не понимаю.... фильтр откручивается руками! ниче лить туда не надо!!! смаж резинку тока! перед тем как откручивать пробку поддона открути пробку на капанной крышке. теплое масло сливается бодрее! отработкой маж забор на даче! про медное колечко на пробке.. если купил поменяй если нет то и не думай о нем... (сам не менял ниразу пробег 160тык км) и УДАЧИ!
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2011 - 11:37 AM

фильтр откручивается руками! ниче лить туда не надо!!! смаж резинку тока!

заметил что у разных производителей разная инструкция нарисована на фильтре
например тот же кнехт не рисует пиктограмму залития
а у sct нарисовано что и внутрь налить и резинку смазать

с налитием на гофле кстати есть еще одна проблемка - если до краев налить то весь измажешься в масле пока прикручиваешь :D:D:D

колечко на пробке лучше менять ибо оно медно и после каждой протяжки истоньшается, а резьба на пробке не полная!
по мануалу вага пробка кстати тоже одноразовая
  • 0

#11 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2011 - 13:32 PM

фильтр откручивается руками! ниче лить туда не надо!!!

Тима, извини, но ты не прав)))
Заливать надо - ты видел как в китайском маслофильтре на тонкой сетке застреет полусинтетика сразу при старте и образуется воздушка? Да-да, именно, даже насос дующий космос атмосфер не может протолкнуть!
Руками закручивать - хорошо, но все же лучше протянуть ключом, без фанатизма, но протянуть.
Резьба старая и от давления, особенно зимой - может очень хорошо начать дристать из-под фильтра. Проверенно горьким опытом на г2 и а3.
  • 0

#12 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 13 June 2011 - 13:58 PM

заметил что у разных производителей разная инструкция нарисована на фильтре
например тот же кнехт не рисует пиктограмму залития
а у sct нарисовано что и внутрь налить и резинку смазать

с налитием на гофле кстати есть еще одна проблемка - если до краев налить то весь измажешься в масле пока прикручиваешь :D:D:D

колечко на пробке лучше менять ибо оно медно и после каждой протяжки истоньшается, а резьба на пробке не полная!
по мануалу вага пробка кстати тоже одноразовая


и меня фильтh vw/audi
056 11 561G достался по наследству от прежнего владельца.
интсрукция на фильтре, на английском.
Написано, только резинку верхнюю смазать маслом. А затем прикрутить
Про колечко и пробку - спасибо. пробку наверное покупать не буду, а вот колечко обязательно прикуплю, если будет в наличии.
А ведь сегодня магаз точно не работает! :( праздник же.

Интересно, а как бороться с течью, если все же будет сочится из под пробки? Можно па пару витков резьбы нитку намаотать или ленту фум.
А вот еще любопытственный вопрос:
Вот допустим для смены сальника каленвала или для чего либо еще, ну к примеру, снятия картера, масло сливают. (про сальник каленвала просто предположил)
А назад масло льют профильтрованное или только новое. у меня синтетика, все же не бюджетное оно да и экология все же на помойке на 4 литра масла меньше окажется :)
  • 0

#13 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 June 2011 - 14:18 PM

вроде некоторые отработку даж за деньги принимают:)
  • 0

#14 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 June 2011 - 14:57 PM

МАСЛО В ФИЛЬТР ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ


открыл пробку и слил... скрутил фильтр выкинул...
прокладка под пробку это медное колечко, желательно менять каждый раз, но на практике 4-5 раз нормально держит одно и то же...
после того как слил старое масло, накрутил фильтр, закрыл пробку, залил нового максимум по щупу, завёл, лампа давления масла поморгает примерно 4-5 секунд и погаснет, далее дай постоять минуты 2 что бы масло стекло в поддон, проверь уровень масла щупом долей до полного если масла хватит... всё...


можно подмотать фумку или нитку...
если надо что то делать по мотору то масло сливаешь в ЧИСТУЮ канистру и заливаешь потом обратно...

Сообщение отредактировал !PROFF!: 13 June 2011 - 14:58 PM

  • 1

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 15:07 PM

МАСЛО В ФИЛЬТР ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ

Аргументируй почему?
  • 0

#16 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2011 - 16:29 PM

Аргументируй почему?


потому! попробуй продуй промокашку сухую и мокрую.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 16:37 PM

всю жизнь лил масло в фильтр -мотор не дриснул пока. факты вещь упрямая .но лил до половинки где то ..как научили еще на 2109 .шайба реально стачивается -хватает на 2-3 замены потом может прогрызться ..пробка замен 10 держит легко если родная .
  • 0

#18 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2011 - 16:53 PM

лей дальше)
  • 0

#19 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 13 June 2011 - 17:01 PM

всю жизнь лил масло в фильтр -мотор не дриснул пока

Я тоже всегда заливал, как говорится каждый др..ит как хочет :icon_mrgreen: Помню обсуждалась тема с фильтром, там мнения разделились примерно пополам, и каждый приводил свои доводы

Сообщение отредактировал kreker: 13 June 2011 - 17:02 PM

  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 17:15 PM

потому! попробуй продуй промокашку сухую и мокрую.

Аргумент. Но в любом случае если через 2-3 сек гаснет лампа, значит ОК.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей