самостоятельная замена масла
#21
Отправлено 13 June 2011 - 17:20 PM
#22
Отправлено 13 June 2011 - 17:27 PM
Значит надо принимать меры, а не ждать, когда она вообще тухнуть не будет.а если маслонасос неочень то может и не через 2-3 секунды,и от замены к замене все херовее
#23
Отправлено 13 June 2011 - 17:30 PM
#24
Отправлено 13 June 2011 - 17:35 PM
а что такого?)а когда будет тема: "самостоятельная замена дворников" или "самостоятельная заправка на АЗС"?
я когда в крыму послал заправщика типа "сам справлюсь", он стоял и наблюдал. потом спросил у меня не работаю ли я заправщиком
#25
Отправлено 13 June 2011 - 17:36 PM
Да очень скоро. Предпологаю тему:"самостоятельная замена акб","долив жидкости в бачёк омывателя","долив жидкости в расширительный бачёк","скоко должно быть масла в бачке тормозов".а когда будет тема: "самостоятельная замена дворников" или "самостоятельная заправка на АЗС"?
#26
Отправлено 13 June 2011 - 17:37 PM
зажрались..а что такого?)
я когда в крыму послал заправщика типа "сам справлюсь", он стоял и наблюдал. потом спросил у меня не работаю ли я заправщиком
з.ы. попахивает фокусклубом...
#27
Отправлено 13 June 2011 - 17:37 PM
паддерживаю!Да очень скоро. Предпологаю тему:"самостоятельная замена акб","долив жидкости в бачёк омывателя","долив жидкости в расширительный бачёк","скоко должно быть масла в бачке тормозов".
#28
Отправлено 13 June 2011 - 19:56 PM
Тем кто наливал масло в фильтр можно считать повезло, но я не верю и никогда не поверю в то что вы говорите, я лично видел то что видел НЕОДНОКРАТНО на совершенно разных машинах с совершенно разными двигателями... РЕЧЬ ИДЁТ ТОЛЬКО О ФВ 1,6-2,0 литра и это надо подразумевать...
Учите мат часть и вам будет счастье
Аргумент в том, что в книге не указано то что необходимо залить масло в филтр, и если его залить лампа не погаснет!!!Аргумент. Но в любом случае если через 2-3 сек гаснет лампа, значит ОК.
Вкаком это таком бачке тормозов должно быть сколько масла???"скоко должно быть масла в бачке тормозов".
Сообщение отредактировал !PROFF!: 13 June 2011 - 19:58 PM
#29
Отправлено 13 June 2011 - 20:16 PM
Да я уже согласился. Надо попробовать. У меня ни когда, ни каких проблем с этим не было.ЛИТЬ МАСЛО НЕЛЬЗЯ ПО ТОМУ ЧТО НАСОС НЕ СМОЖЕТ ПРОДАВИТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ МОКРУЮ ПРОМАКАШКУ, ОПРОБОВАНО НЕ ОДИН РАЗ НА РАЗЛИЧНЫХ МАШИНАХ, СИСТЕМА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВОЗДУХОМ И МОТОР НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ...
Ну типа новички могут не знать, что в бачке ГТЦ тормозная жидкость. От туда и название темы. Я вот не понимаю как люди раньше машины без интернета ремонтировали. Ну конечно могли за ведром компресси сбегать, но сейчас то вообще ппц.Вкаком это таком бачке тормозов должно быть сколько масла???
#30
Отправлено 13 June 2011 - 20:28 PM
я давно уже об этом говорил, что люди задают вопросы на подобии Куда качать колесо...Да я уже согласился. Надо попробовать. У меня ни когда, ни каких проблем с этим не было.
Ну типа новички могут не знать, что в бачке ГТЦ тормозная жидкость. От туда и название темы. Я вот не понимаю как люди раньше машины без интернета ремонтировали. Ну конечно могли за ведром компресси сбегать, но сейчас то вообще ппц.
скоро с рождения не будут знать как сиську сосать и в туалет ходить
#31
Отправлено 13 June 2011 - 20:33 PM
а когда будет тема: "самостоятельная замена дворников" или "самостоятельная заправка на АЗС"?
Любое дело, даже самое простое требует определенного навыка, мастерства и умения. И, даже, знания.
Вот я в книжке например про медное колечко и про то что пробка одноразовая - ничего не прочел и на форуме про это мне тоже информация не попалась.
Так что спасибо большое, всем кто написал в этой теме. Очень рад что спросил.
Да и насчет фильтра, заполнять его маслом или нет - не до конца определилися. Пока почитав все доводы склоняюсь к мысли, что надо делать так, как написано в инструкции к фильтру. А там не сказано заполнять.
Доводы про промокашку логичны, но есть и контр аргументы. Я судить не берусь, по той простой причине, что помимо логики, надо еще знать устройство фильтра, направления потока масла в фильтре, свойства материала фильрующего элемента и еще кучу всего. а Сейчас я про это ничего не знаю.
Но вопрос заинтересовал даже из чистой теории.
#32
Отправлено 13 June 2011 - 20:42 PM
я менял так, на горячий мотор открутил, масло полилось. пока выливается - меняю воздушный+топливный фильтры, после этого откручиваю масляный, новый не заполняю, только резинку смазываю. прикручиваю на родину, наливаю ~ 3-3.5 литра масла. завожу, через секунды 2-3 лампочка гаснет - глушу. перекур 5-10 минут, по щупу доливаю. впринципе, влезает 4 литра ровно. и как говорится - вуаля.
#33
Отправлено 13 June 2011 - 21:41 PM
#34
Отправлено 13 June 2011 - 23:17 PM
Ну типа новички могут не знать, что в бачке ГТЦ тормозная жидкость. От туда и название темы. Я вот не понимаю как люди раньше машины без интернета ремонтировали. Ну конечно могли за ведром компресси сбегать, но сейчас то вообще ппц.
я давно уже об этом говорил, что люди задают вопросы на подобии Куда качать колесо...
скоро с рождения не будут знать как сиську сосать и в туалет ходить
а вот вы совсем и не правы.
Вы так рассуждаете, потому что на этой машине уже накачивали колесо.
Повторюсь, что мне бы и в голову не пришло, что пробка может быть одноразовая, что там может быть одноразовое медное колечко.
Вот не поверите, в те далекие дремучие времена, я по книжке сделал капиталку москвичевскому движку. и хорошо сделал. и подсказать было некому.
НО!! Книга это была книга!. с ЧЕРТЕЖАМИ хоть и малопонятными иногда. по ОДНОЙ модели. а не по 1,1.3, 1,6 2.0, дизель, впрыск и карбюратор в одной книге. С картинками от руки или фотографии крупным планом головки болта, но не понятно где искать это место на машине.
А уж фантазию немцев, как сделать посложнее, что бы сэекономить лишний винт. Это вообще в моей голове не укладывается. У японцев, говорят, еще хуже :)
А про: заполнять фильтр маслом или нет, перед установокй,
так надумал, что правильнее все-таки читать инструкцию фильтра и делать по ней.
В моей инструкции сказано помазать уплотнительную резинку и прикрутить. Так и буду делать.
Еще раз выражаю благодарность всем за информативные советы и делёжку опытом. Жду тепла, что бы проделать все на практике.
Сообщение отредактировал mygolf: 14 June 2011 - 10:35 AM
#35
Отправлено 14 June 2011 - 10:56 AM
#36
Отправлено 14 June 2011 - 11:26 AM
Предскажу его слудующие шаги:
форум/Двигатель, системы выпуска и охлаждения/Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла/
читаем инструкцию, делаем по ней, и вуаля давления нет, значит капиталка двигателя...
Учите матчасть, хочется прям выругаться матом на тех людей которые пытаются научиться делать что то, не зная каких то основ элементарной механики/физики...
Это равносильно, что научиться считать синусы и косинусы не зная цифр в принципе...
ЗЫ: Пробка не одноразовая!!!
ЗЗЫ: Не путайте 1,3 и 1,6-2,0 это совершенно разные моторы, попробуйте залить масло в фильтр на 1,6-2,0 и проверьте то о чём я говорю...
ЗЗЗЫ: лечится приоткручиваением фильтра, заводишь машину с чуть чуть открученным фильтром и когда масло начнёт выливаться из под него сразу глушишь, далее накручиваешь как положено, заводишь и вуаля лампа гаснет... вытираешь фитр и наслаждаешься тому как всё просто придумали немцы
Сообщение отредактировал !PROFF!: 14 June 2011 - 11:29 AM
#37
Отправлено 14 June 2011 - 11:42 AM
Прикрутил пустой - лампа не гасла долго. Открутил, залил в фильтр, прикрутил - погасла через 2 сек. О чём это говорит?ЗЗЫ: Не путайте 1,3 и 1,6-2,0 это совершенно разные моторы, попробуйте залить масло в фильтр на 1,6-2,0 и проверьте то о чём я говорю...
#38
Отправлено 14 June 2011 - 11:50 AM
скорее всего о конченности маслонасоса... погасла из за того что уже накачал а не из за того что налил...Прикрутил пустой - лампа не гасла долго. Открутил, залил в фильтр, прикрутил - погасла через 2 сек. О чём это говорит?
#39
Отправлено 14 June 2011 - 12:01 PM
скорее всего о конченности маслонасоса... погасла из за того что уже накачал а не из за того что налил...
нераспинайся. тут никому ничего недокажешь) это форум специалистов. пускай делают как хотят
#40
Отправлено 14 June 2011 - 12:09 PM
Я ничего не утверждаю, просто хочу спросить. в чем принципиальная разница этих моторов? 1,3 и 1,6-2,0ЗЗЫ: Не путайте 1,3 и 1,6-2,0 это совершенно разные моторы, попробуйте залить масло в фильтр на 1,6-2,0 и проверьте то о чём я говорю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей