Карбюратор Pierdurg 2e2. Игла не держит давления бензонасоса - перелив топлива - машина "не едет". Ставил электрический насос, с ним всё нормально, но этот насос проработал недолго - Китай. Сегодня проделал эксперимент: взял другую иглу, с чуть более тугой пружинкой, и заблокировал ход штока двумя мелкими гроверными шайбами с 4 до 1 мм. Перелив пропал, машина "поехала".
Вопрос: Может кто знает теорию, для чего этот шток с пружинкой в игле, и чем может грозить его блокирование ?
Пружинка в игольчатом клапане 2е2.
Автор Omich, Jun 12 2011 20:17
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 12 June 2011 - 20:17 PM
#2
Отправлено 14 June 2011 - 21:26 PM
Omich ,а ты иглу менять не пробовал на новую? Проверь у тебя обратка в бак не забита, пароотделитель на обратку вообще продувается? Пружинка в игле нужна для того,чтобы при кол*цензура*иях уровня топлива на неровностях и колл*цензура*иях поплавка игла оставалась гарантированно закрытой.
#3
Отправлено 15 June 2011 - 17:38 PM
ZipeR
Пароотделитель продувается легко. Обратка продувается, но с трудом, хочу поменять и ещё не определился с вариантом. Иголка есть ещё одна из ремкомплекта, но в ней пружинка совсем слабая.
Пароотделитель продувается легко. Обратка продувается, но с трудом, хочу поменять и ещё не определился с вариантом. Иголка есть ещё одна из ремкомплекта, но в ней пружинка совсем слабая.
#4
Отправлено 15 June 2011 - 17:49 PM
ДОК, писал у себя что иглы из ремкомплектов не держат давление. Попробуй оригинальную купить.
#5
Отправлено 15 June 2011 - 19:07 PM
ДОКа читал, но, во многих темах на форумах предполагают что китайские бензонасосы создают избыточное давление выше чем оригинал. Поэтому, и оригинальная игла не поможет ... хз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей