KR Eve
#161
Отправлено 29 January 2012 - 21:51 PM
Вопрос теперь другой. Если верить ЕТКЕ и экзисту - номера погружных насосов ПГ (позднего года) и КР одинаковы, но на ПГ он стоит один!!! Неужели его давления/производительности хватает? Или РДТ делает своё дело? Если так, то получается, что коробку из под днища можно тупо выкинуть?
#162
Отправлено 30 January 2012 - 02:55 AM
У тебя сейчас в коробке на днище стоит насос?Ой да ладно, тупанул, бывает. Я подумал сначала, что есть какая-то зависимость ограничителя и насосов)))
Вопрос теперь другой. Если верить ЕТКЕ и экзисту - номера погружных насосов ПГ (позднего года) и КР одинаковы, но на ПГ он стоит один!!! Неужели его давления/производительности хватает? Или РДТ делает своё дело? Если так, то получается, что коробку из под днища можно тупо выкинуть?
Да, его хватает везде. Если не ошибаюсь погружной создает давление около 10 барров. Подвесной, он дополнительный, а не основной, а стоит он, что бы при отливах бенза от погружного не было топливного голодания!
Я не знаю, как на PG с одним насосом решили проблему с отливами. Возможно, как на G3 с камерой внутри бака.
#163
Отправлено 30 January 2012 - 09:59 AM
#164
Отправлено 30 January 2012 - 10:51 AM
Снизу забор через штатную десяточную пластиковую сеточку.все прижимается пружиной к днищщу,как для штатного первого насоса. Корпус десяточного держится на пластиковой вертикальной штанге двумя пластиковыми стяжками для проводов. Два года полет нормальный. Один раз менял насосик.хотя дело оказалось не в нем. Гудел неотключенный второй насосик под брюхом! Колхозники отключили от него бензиновые шланги,а провода оставили. Бедный насос молча работал насухую около года,потом начал возмущенно верещать !!!!
#165
Отправлено 30 January 2012 - 15:07 PM
#166
Отправлено 30 January 2012 - 22:06 PM
Подвесной на Диги 1 основной (как выдумаете нахера ему топливный аккум рядышком), в баке подкачивающий, на поздних ПГ насос один и стоит в баке в так называемой колбе. Если бак с широким горлом то ставь погружной от последних ПГ всборе и будет те щастье.У тебя сейчас в коробке на днище стоит насос?
Да, его хватает везде. Если не ошибаюсь погружной создает давление около 10 барров. Подвесной, он дополнительный, а не основной, а стоит он, что бы при отливах бенза от погружного не было топливного голодания!
Я не знаю, как на PG с одним насосом решили проблему с отливами. Возможно, как на G3 с камерой внутри бака.
Жоссткие убийцы насосаффУже писал. У меня на дигифанте вколхожен в бак насос от десятки. Подвесной отключон. Никаких отливов не наблюдаю. бак высасывается практически в ноль.
Снизу забор через штатную десяточную пластиковую сеточку.все прижимается пружиной к днищщу,как для штатного первого насоса. Корпус десяточного держится на пластиковой вертикальной штанге двумя пластиковыми стяжками для проводов. Два года полет нормальный. Один раз менял насосик.хотя дело оказалось не в нем. Гудел неотключенный второй насосик под брюхом! Колхозники отключили от него бензиновые шланги,а провода оставили. Бедный насос молча работал насухую около года,потом начал возмущенно верещать !!!!
я так понимаю прошивка штатнаяв прошивке отсечка стоит 6400. Позже поменяю. А причем здесь насосы?
#167
Отправлено 30 January 2012 - 23:12 PM
я так понимаю прошивка штатная
Нет, прошивка НЕ ШТАТНАЯ. Карты топливные/зажигания изменены (Сашей ScH ). Отсечка пока по умолчанию.
Вся загвоздка заключается в том, что я не собрал выпуск нормальный и лямбды нет + на дросселе нет регулировки ХХ. Хочу попытаться просверлить штатное место в ДЗ и нарезать резьбу для винта регулировки. С выпуском вообще отдельная песня...
#168
Отправлено 01 February 2012 - 00:14 AM
тюнинх такой тюнинх...Бедный насос молча работал насухую около года,потом начал возмущенно верещать !!!!
#169
Отправлено 01 February 2012 - 00:19 AM
тюнинх такой тюнинх...
после отключения сего девайса, думаю, несколько сил точно прибавилось!
#170
Отправлено 02 February 2012 - 11:00 AM
#171
Отправлено 02 February 2012 - 12:03 PM
В тираж поступила?
#172
Отправлено 02 February 2012 - 16:41 PM
Ну и обложка в электронном варианте
#173
Отправлено 03 February 2012 - 00:31 AM
Хахахахах)
Каждый гольфовод маст хэв!
#174
Отправлено 05 February 2012 - 17:38 PM
Хахахахах)
Каждый гольфовод маст хэв!
Дигифантовод )
#175
Отправлено 06 February 2012 - 23:59 PM
#176
Отправлено 07 February 2012 - 00:18 AM
#177
Отправлено 07 February 2012 - 01:04 AM
Поищи на коггадосу, там PG болеее в обиходе.
А где бампер потерял? Зимние покатушки? : D
#178
Отправлено 07 February 2012 - 01:22 AM
#179
Отправлено 21 February 2012 - 12:56 PM
#180
Отправлено 21 February 2012 - 13:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей