KR Eve
#81
Отправлено 06 January 2012 - 16:08 PM
#82
Отправлено 06 January 2012 - 16:58 PM
#83
Отправлено 07 January 2012 - 00:02 AM
угарел! )
#84
Отправлено 07 January 2012 - 00:44 AM
Ну я то и не спорил!
Я тебе плюсанул за эту затею!
А вот я почитал эту тему и понимаю, что когда буду брать себе KR обязательно вкорячу в него диги
Жду результатов и замеров.
#85
Отправлено 07 January 2012 - 00:57 AM
хотя и на стенд заехать хотелось бы, но до этого ещё далеко
#86
Отправлено 07 January 2012 - 01:01 AM
#87
Отправлено 07 January 2012 - 01:04 AM
#88
Отправлено 07 January 2012 - 03:26 AM
Сань, легче сразу АБФ взять)А вот я почитал эту тему и понимаю, что когда буду брать себе KR обязательно вкорячу в него диги
Жду результатов и замеров.
Это тоже самое, почти, что здесь вышло, только немцы делали : D
Да и дешевле выйдет!
Сообщение отредактировал Exe.cuter: 07 January 2012 - 03:26 AM
#89
Отправлено 07 January 2012 - 10:28 AM
Сань, легче сразу АБФ взять)
Это тоже самое, почти, что здесь вышло, только немцы делали : D
Да и дешевле выйдет!
зато не так интересно
#90
Отправлено 07 January 2012 - 10:43 AM
Сань, легче сразу АБФ взять)
Это тоже самое, почти, что здесь вышло, только немцы делали : D
Да и дешевле выйдет!
На счёт дешевле, это вряд ли. В моём случае бюджет получился в районе 15к. АБФ за такие деньги вряд ли найдёшь.
#91
Отправлено 07 January 2012 - 15:20 PM
Весомый аргумент)зато не так интересно
На счёт дешевле, это вряд ли. В моём случае бюджет получился в районе 15к. АБФ за такие деньги вряд ли найдёшь.
Ну у тебя уже изначально был KR
#92
Отправлено 08 January 2012 - 12:11 PM
все верноугарел! )
-дети плачут,отцы уважают..
#93
Отправлено 09 January 2012 - 21:45 PM
НО после коротенького заезда свечи чернющие - из-за отсутствия лямбды + вероятно сбито зажигание + хз как настроено СО. При очень резком тапке в пол захлёбывается малёк (провал). Буду снимать приемную трубу, вваривать гайку под лямбду.
ЗЫ
Требуются услуги сварочного аппарата
Сообщение отредактировал dimazzik: 09 January 2012 - 21:46 PM
#94
Отправлено 10 January 2012 - 00:09 AM
мне что-то подсказывает что хорошохз как настроено СО.
#95
Отправлено 10 January 2012 - 09:32 AM
если на свечах чернющие какашки, то это точно хорошо!мне что-то подсказывает что хорошо
#96
Отправлено 11 January 2012 - 20:08 PM
#97
Отправлено 11 January 2012 - 23:54 PM
Вообще из всего, что можно в штатное место внедрить приглянулся короб с резиновой гофрой от RP.
#98
Отправлено 12 January 2012 - 00:03 AM
Лучше поставить короб от вр6 и сделать вход в короб из крыла, как в оригинале. Нулевик это пустое занятие т.к. всегда горячий воздух всасывает из под капотного пространства - прихода будет меньше.Воздухан у меня будет от субару, т.е. труба и вероятно буду подбирать нулевик. Так получится сэкономить место под капотом. Если с впускной трубой этой не получится, то наверное буду подбирать что-нибудь иное.
Вообще из всего, что можно в штатное место внедрить приглянулся короб с резиновой гофрой от RP.
Не забывай, что при уменьшении температуры воздуха на 5 градусов - мощность увеличивается на 1 %
Сообщение отредактировал eXotic: 12 January 2012 - 00:10 AM
#99
Отправлено 12 January 2012 - 00:12 AM
За инфу спасибо. Надо поизучать от вр6 короб. А трубу от воздухана до дросселя тоже от вр6?
#100
Отправлено 12 January 2012 - 01:23 AM
А тут надо смотреть диаметр входа в дроссель, чтоб не был большеЗдесь суть в том, что цель установки конусного фильтра - увеличение полезного подкапотного пространства. Такое исполнение все равно пока рассматривается как один из вариантов и если мне знакомый наконец соизволит отрыть эту дурацкую субаровскую трубу.
За инфу спасибо. Надо поизучать от вр6 короб. А трубу от воздухана до дросселя тоже от вр6?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей