Ой да ладно, тупанул, бывает. Я подумал сначала, что есть какая-то зависимость ограничителя и насосов)))
Вопрос теперь другой. Если верить ЕТКЕ и экзисту - номера погружных насосов ПГ (позднего года) и КР одинаковы, но на ПГ он стоит один!!! Неужели его давления/производительности хватает? Или РДТ делает своё дело? Если так, то получается, что коробку из под днища можно тупо выкинуть?
Мой тебе совет,поставь бак г3, насос топливный г3 Вр6 и будет тебе счастье...(этим самым избавился от 2-х насосов)
кстате потенциометр вковырял до дроселя в гофру воздушки? к тому же, шланг от мозгов к дроселю должен составлять 1м. ровно не меньше и не больше (влияет на работу)
Лямбду я от РП ставил БОШ одноконтактную- прекрасно работает.
Если потенциометр установлен, какое у тебя значение с крайних ножек?(ом) (у меня оптимально было 590, когда было 650-заливало чуток и динамика хуже была)
Сообщение отредактировал hankok: 28 June 2013 - 16:53 PM