наверно еще +расточка и новые поршня ,да?Мотор сток. Перебрана ГБЦ, заменено колено, промвал, все сальники, прокладки. Бюджет около 40к.
KR Eve
#381
Отправлено 26 December 2012 - 19:22 PM
#382
Отправлено 26 December 2012 - 19:33 PM
#383
Отправлено 26 December 2012 - 23:14 PM
#384
Отправлено 27 December 2012 - 01:46 AM
150+ ???
Я угадал. средний малый бютжет постройки гти.Бюджет приблизился к 150к)
Если ещё блок ремонтировать с коленом- ещё 25 тысяч..... + 35-40 в среднем за работу по покраске.
#385
Отправлено 27 December 2012 - 02:31 AM
Я угадал. средний малый бютжет постройки гти.
Если ещё блок ремонтировать с коленом- ещё 25 тысяч..... + 35-40 в среднем за работу по покраске.
Я имею право наконец таки называться истинным обладателем 16ве?)))))
Халява)
В этом я не сомневаюсь после регулярного чтения твоей темы)
#386
Отправлено 08 February 2013 - 22:13 PM
Сначала прокатился и захотел КР валы обратно, но через некоторое время понял, что при установке традиционно наипался на 1 зуб в метках.
Следующий после правильно выставленных меток заезд превзошел все мои ожидания. Круто. Очень хорошие валы)
#387
Отправлено 08 February 2013 - 22:32 PM
Внедрил гениальнейшее изобретение человечества - АБФ валы.
Сначала прокатился и захотел КР валы обратно, но через некоторое время понял, что при установке традиционно наипался на 1 зуб в метках.
Следующий после правильно выставленных меток заезд превзошел все мои ожидания. Круто. Очень хорошие валы)
Я вот только одного не понимаю, владельцы абф пихают себе кр валы, а владельцы кр абф валы - где логика?
#388
Отправлено 09 February 2013 - 11:03 AM
Я вот только одного не понимаю, владельцы абф пихают себе кр валы, а владельцы кр абф валы - где логика?
да ну? Крводы АБФщиков наёпуют.
#389
Отправлено 09 February 2013 - 15:09 PM
да ну? Крводы АБФщиков наёпуют.
Если я не ошибаюсь, то кр валы самые злые получаются, не?
#390
Отправлено 09 February 2013 - 20:07 PM
#391 Guest_Илько_*
Отправлено 09 February 2013 - 21:58 PM
#392
Отправлено 09 February 2013 - 23:49 PM
шрик злее
ШРЭК злее
#393
Отправлено 09 February 2013 - 23:59 PM
ШРЭК злее
шрэк добрый, семьянин.
вот халк злой.
#394
Отправлено 10 February 2013 - 17:54 PM
#395
Отправлено 11 February 2013 - 10:14 AM
Это в цитатник - "Настоящий обладатель 16в обязан иметь при себе единый проездной билет"
#396
Отправлено 11 February 2013 - 10:23 AM
Бюджетный бюджет)
Это в цитатник - "Настоящий обладатель 16в обязан иметь при себе единый проездной билет"
Суровая правда жизни
#397
Отправлено 06 April 2013 - 10:59 AM
Вот для сравнения размеров, чтоб не возникало вопросов
Как видно по картинке, на вакуумнике г4 крепление штока к педальному узлу отличается от г2. Без небольшого колхоза не обойтись
Немного хоношной покраски
Затем турбо-сушка
ГТЦ от г4. Бачек к нему подходит от г2. Для тех, кто катается на 02а коробке с гидровыжимом - бачок от г4 имеет штуцер для шланга сцепления.
Вот так выглядит на машине
280 тормозилки
Короче эффект после инсталла космический. Педаль жесткая и ОЧЕНЬ информативная.
#398
Отправлено 06 April 2013 - 12:17 PM
#399
Отправлено 06 April 2013 - 13:04 PM
#400 Guest_Илько_*
Отправлено 06 April 2013 - 15:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей