IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

KR Eve


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#361 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 December 2012 - 20:22 PM

снятие троса ручника вызывает сложности?)

видимо да,особенно на дисковых тормозах :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

#362 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 25 December 2012 - 01:35 AM

видимо да,особенно на дисковых тормозах :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Особенно на новых тросах и суппортах....
Да и колодки не каждую неделю меняются.
  • 0

#363 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2012 - 02:25 AM

Сегодня с Валерчиком прокачали тормоза. По ходу дела главный тормозной пока лежал - подзакис или хер его знает что с ним стало... В общем после трех часов нажимания на педаль вроде как все стало зашибись.

Степа, завтра заберу крышку багажника у тебя + принесу тебе часть твоего инструмента, который у меня в машине остался. Сегодня не успел
  • 0

#364 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 25 December 2012 - 10:21 AM

снятие троса ручника вызывает сложности?)

Нет, но зачем делать лишние действия?
  • 0

#365 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2012 - 11:39 AM

Нет, но зачем делать лишние действия?


Да, но не думаю что это так критично и напряжно
  • 0

#366 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 December 2012 - 12:34 PM

Почему все прокладывают трубку по балке как на фото выше, а не как положено на самом деле?
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.
  • 0

#367 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2012 - 16:32 PM

Почему все прокладывают трубку по балке как на фото выше, а не как положено на самом деле?
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.


Мы не стокеры ни разу
  • 0

#368 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 25 December 2012 - 16:46 PM

Почему все прокладывают трубку по балке как на фото выше, а не как положено на самом деле?
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.

А на фото что, куй собачий на балке? Там оригинальный крепеж, но дополненно стяжками. Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?
  • 0

×

#369 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2012 - 17:47 PM

кстати да, посмотрел по етке - весь крепеж присутствует. Хомуты Степа прицепил для надежности, так что все гуд
  • 0

#370 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 25 December 2012 - 20:21 PM

Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?

А ты наверно инженер VW и лично присутствовал при проектирование и проведение испытаний и сейчас расскажешь нам почему они стоят именно там?
  • 0

#371 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 December 2012 - 20:53 PM

кстати да, посмотрел по етке - весь крепеж присутствует. Хомуты Степа прицепил для надежности, так что все гуд

Дим не совсем все,там где соединяется трубка со шлангом еще крепеж должен быть,в оригинале там железная скоба которая фиксирует саму трубку......
  • 0

#372 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 December 2012 - 21:11 PM

кстати да, посмотрел по етке - весь крепеж присутствует. Хомуты Степа прицепил для надежности, так что все гуд

Не совсем так. Там должно быть 2 пластиковых крепежа. Трубка идёт не вдоль балки, а сразу "вглубь" по балке. Сток или нет дело хозяйское, просто интересно почему все поголовно делают именно так.

А на фото что, куй собачий на балке? Там оригинальный крепеж, но дополненно стяжками. Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?

Ты бы рот свой прикрыл, вопрос не тебе задан.
  • 0

#373 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2012 - 01:33 AM

Дим не совсем все,там где соединяется трубка со шлангом еще крепеж должен быть,в оригинале там железная скоба которая фиксирует саму трубку......


Я понял о чем ты. Да, действительно не хватает) Надеюсь, на скорость не влияет особо)

Не совсем так. Там должно быть 2 пластиковых крепежа. Трубка идёт не вдоль балки, а сразу "вглубь" по балке. Сток или нет дело хозяйское, просто интересно почему все поголовно делают именно так.


Пластиковые крепухи к сожалению поломались в процессе демонтажа старых трубок. Новых естественно при себе не было. Думаю примененное решение тоже вполне неплохое. Да и получилось все достаточно красиво. Мне нравится)
  • 0

#374 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 26 December 2012 - 01:57 AM

Можно начать с того, что стоковый крепёж шланга- есть большая скоба, очень гибкая.... в неё вставляется стоковй шланг и трубка с скобочкой. тут установлен вовсе не стандартный суппорт гольф 4, имеющий шланг пассат 5, выходящий не в стоковом месте.
Пластиковая стяжка, которая ближе к суппорту дополняет стоковый фиксатор, чтоб при замене колодок трубка из фиксатора не выскочила.
Стяжка, которая ближе к сайлентблоку балки удерживает трубку максимально близко к балке во избежаний неизбежных кол*цензура*ий трубки, приводящих к трещинам. А трещины при 100 Атм давлении могут привести к беде.
Да и вообще, спортсмены всё на стяжки лепят, не вижу в них ничего страшного, даже закупил по паре пакетов разных размеров.. и аккуратно и за пару секунд разрезаются.

Вчера Валерчик и Дима победили тормозной главный цилиндр, педаль стала туже, тормозить стало лучше.


Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.




У меня на пассате оригинальная трубка как змея по задней балке извивается...... и разве это правильно? вместо 43 см нормлаьной трубки там порядка 60 см...
  • 1

#375 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2012 - 02:28 AM

Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.


Вот это

Можно начать с того, что стоковый крепёж шланга- есть большая скоба, очень гибкая.... в неё вставляется стоковй шланг и трубка с скобочкой. тут установлен вовсе не стандартный суппорт гольф 4, имеющий шланг пассат 5, выходящий не в стоковом месте.
Пластиковая стяжка, которая ближе к суппорту дополняет стоковый фиксатор, чтоб при замене колодок трубка из фиксатора не выскочила.
Стяжка, которая ближе к сайлентблоку балки удерживает трубку максимально близко к балке во избежаний неизбежных кол*цензура*ий трубки, приводящих к трещинам. А трещины при 100 Атм давлении могут привести к беде.
Да и вообще, спортсмены всё на стяжки лепят, не вижу в них ничего страшного, даже закупил по паре пакетов разных размеров.. и аккуратно и за пару секунд разрезаются.

Вчера Валерчик и Дима победили тормозной главный цилиндр, педаль стала туже, тормозить стало лучше.


Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.




У меня на пассате оригинальная трубка как змея по задней балке извивается...... и разве это правильно? вместо 43 см нормлаьной трубки там порядка 60 см...


Вот это поддержал)

Проделанную работу считаю технически достаточно правильной, адекватной и надежной. Критика приветствуется. Всегда слушаю адекватные мнения. Но придерживаюсь тех, которые аргументированы наиболее основательно.

ЗЫ
Посчитал бюджет всего мероприятия и акуел...
  • 0

#376 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 26 December 2012 - 03:32 AM

Посчитал бюджет всего мероприятия и акуел...

150+ ???
  • 0

#377 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 December 2012 - 11:01 AM

Можно начать с того, что стоковый крепёж шланга- есть большая скоба, очень гибкая.... в неё вставляется стоковй шланг и трубка с скобочкой. тут установлен вовсе не стандартный суппорт гольф 4, имеющий шланг пассат 5, выходящий не в стоковом месте.

Знаю, собирал из тех же компонентов. Скоба никаких проблем не доставляет.
Про трубку всё ясно, если крепить стяжками то только так можно положить.

Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.

Я уже писал сток/колхоз дело добровольное. За Диму рад, машиной занимается и это здорово.
Вопросов больше не имею.
  • 0

#378 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 December 2012 - 11:23 AM

А ты наверно инженер VW и лично присутствовал при проектирование и проведение испытаний и сейчас расскажешь нам почему они стоят именно там?

Ты бы рот свой прикрыл, вопрос не тебе задан.

Изображение
  • 1

#379 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2012 - 15:33 PM

150+ ???


В общем подведу небольшой итог. Получился следующий конфиг:

Мотор сток. Перебрана ГБЦ, заменено колено, промвал, все сальники, прокладки. Бюджет около 40к.
КПП - 2Y - перебрана полностью. Все новое кроме корпуса и первичного вала. ГП - 3.9 вместо 3.6. Бюджет 27к.
Тормоза. Перед 280, зад 226 г4. Все новье. Бюджет где-то 15к вместе с подшипниками, рулевым и прочим.
Расходники - ещё где-то в районе 5-7к.
Железо, пластмасски, мелочовка - примерно 15к.
Выхлоп пока не трогал.
Покраска - тут я перед тобой в долгу. Очень сильно выручил. Низкий поклон тебе)

В общем и целом бюджет составил 100+ если учесть ещё всякие непредвиденные расходы. Все не запомнить, на что деньги уходят.

Также отдельное спасибо gans и Илько за помощь
  • 0

#380 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2012 - 17:13 PM

если еще кстати приплюсовать давние затраты на комплект дигифанта и прочего, то бюджет реально приблизится к 150к)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей