видимо да,особенно на дисковых тормозахснятие троса ручника вызывает сложности?)
KR Eve
#361
Отправлено 24 December 2012 - 20:22 PM
#362
Отправлено 25 December 2012 - 01:35 AM
Особенно на новых тросах и суппортах....видимо да,особенно на дисковых тормозах
Да и колодки не каждую неделю меняются.
#363
Отправлено 25 December 2012 - 02:25 AM
Степа, завтра заберу крышку багажника у тебя + принесу тебе часть твоего инструмента, который у меня в машине остался. Сегодня не успел
#364
Отправлено 25 December 2012 - 10:21 AM
Нет, но зачем делать лишние действия?снятие троса ручника вызывает сложности?)
#365
Отправлено 25 December 2012 - 11:39 AM
Нет, но зачем делать лишние действия?
Да, но не думаю что это так критично и напряжно
#366
Отправлено 25 December 2012 - 12:34 PM
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.
#367
Отправлено 25 December 2012 - 16:32 PM
Почему все прокладывают трубку по балке как на фото выше, а не как положено на самом деле?
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.
Мы не стокеры ни разу
#368 Guest_Илько_*
Отправлено 25 December 2012 - 16:46 PM
А на фото что, куй собачий на балке? Там оригинальный крепеж, но дополненно стяжками. Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?Почему все прокладывают трубку по балке как на фото выше, а не как положено на самом деле?
Можно было купить оригинальную скобу на балку, в которой держиться соединение трубка/шланг. И не нужно никаких хомутов, петель из трубки и .т.д.
#369
Отправлено 25 December 2012 - 17:47 PM
#370
Отправлено 25 December 2012 - 20:21 PM
А ты наверно инженер VW и лично присутствовал при проектирование и проведение испытаний и сейчас расскажешь нам почему они стоят именно там?Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?
#371
Отправлено 25 December 2012 - 20:53 PM
Дим не совсем все,там где соединяется трубка со шлангом еще крепеж должен быть,в оригинале там железная скоба которая фиксирует саму трубку......кстати да, посмотрел по етке - весь крепеж присутствует. Хомуты Степа прицепил для надежности, так что все гуд
#372
Отправлено 25 December 2012 - 21:11 PM
Не совсем так. Там должно быть 2 пластиковых крепежа. Трубка идёт не вдоль балки, а сразу "вглубь" по балке. Сток или нет дело хозяйское, просто интересно почему все поголовно делают именно так.кстати да, посмотрел по етке - весь крепеж присутствует. Хомуты Степа прицепил для надежности, так что все гуд
Ты бы рот свой прикрыл, вопрос не тебе задан.А на фото что, куй собачий на балке? Там оригинальный крепеж, но дополненно стяжками. Вот ты издишь, но знаешь ли ты зачем вообще нужны эти скобки, и почему они именно в тех местах, где их придумали немцы/?
#373
Отправлено 26 December 2012 - 01:33 AM
Дим не совсем все,там где соединяется трубка со шлангом еще крепеж должен быть,в оригинале там железная скоба которая фиксирует саму трубку......
Я понял о чем ты. Да, действительно не хватает) Надеюсь, на скорость не влияет особо)
Не совсем так. Там должно быть 2 пластиковых крепежа. Трубка идёт не вдоль балки, а сразу "вглубь" по балке. Сток или нет дело хозяйское, просто интересно почему все поголовно делают именно так.
Пластиковые крепухи к сожалению поломались в процессе демонтажа старых трубок. Новых естественно при себе не было. Думаю примененное решение тоже вполне неплохое. Да и получилось все достаточно красиво. Мне нравится)
#374
Отправлено 26 December 2012 - 01:57 AM
Пластиковая стяжка, которая ближе к суппорту дополняет стоковый фиксатор, чтоб при замене колодок трубка из фиксатора не выскочила.
Стяжка, которая ближе к сайлентблоку балки удерживает трубку максимально близко к балке во избежаний неизбежных кол*цензура*ий трубки, приводящих к трещинам. А трещины при 100 Атм давлении могут привести к беде.
Да и вообще, спортсмены всё на стяжки лепят, не вижу в них ничего страшного, даже закупил по паре пакетов разных размеров.. и аккуратно и за пару секунд разрезаются.
Вчера Валерчик и Дима победили тормозной главный цилиндр, педаль стала туже, тормозить стало лучше.
Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.
У меня на пассате оригинальная трубка как змея по задней балке извивается...... и разве это правильно? вместо 43 см нормлаьной трубки там порядка 60 см...
#375
Отправлено 26 December 2012 - 02:28 AM
Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.
Вот это
Можно начать с того, что стоковый крепёж шланга- есть большая скоба, очень гибкая.... в неё вставляется стоковй шланг и трубка с скобочкой. тут установлен вовсе не стандартный суппорт гольф 4, имеющий шланг пассат 5, выходящий не в стоковом месте.
Пластиковая стяжка, которая ближе к суппорту дополняет стоковый фиксатор, чтоб при замене колодок трубка из фиксатора не выскочила.
Стяжка, которая ближе к сайлентблоку балки удерживает трубку максимально близко к балке во избежаний неизбежных кол*цензура*ий трубки, приводящих к трещинам. А трещины при 100 Атм давлении могут привести к беде.
Да и вообще, спортсмены всё на стяжки лепят, не вижу в них ничего страшного, даже закупил по паре пакетов разных размеров.. и аккуратно и за пару секунд разрезаются.
Вчера Валерчик и Дима победили тормозной главный цилиндр, педаль стала туже, тормозить стало лучше.
Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.
У меня на пассате оригинальная трубка как змея по задней балке извивается...... и разве это правильно? вместо 43 см нормлаьной трубки там порядка 60 см...
Вот это поддержал)
Проделанную работу считаю технически достаточно правильной, адекватной и надежной. Критика приветствуется. Всегда слушаю адекватные мнения. Но придерживаюсь тех, которые аргументированы наиболее основательно.
ЗЫ
Посчитал бюджет всего мероприятия и акуел...
#376
Отправлено 26 December 2012 - 03:32 AM
150+ ???Посчитал бюджет всего мероприятия и акуел...
#377
Отправлено 26 December 2012 - 11:01 AM
Знаю, собирал из тех же компонентов. Скоба никаких проблем не доставляет.Можно начать с того, что стоковый крепёж шланга- есть большая скоба, очень гибкая.... в неё вставляется стоковй шланг и трубка с скобочкой. тут установлен вовсе не стандартный суппорт гольф 4, имеющий шланг пассат 5, выходящий не в стоковом месте.
Про трубку всё ясно, если крепить стяжками то только так можно положить.
Я уже писал сток/колхоз дело добровольное. За Диму рад, машиной занимается и это здорово.Всегда есть человек, который вместо того, чтоб порадоваться за Диму, сказать, мол молодец, делай дальше, пишет про оригинальную трубку и правильность её прокладки.
Вопросов больше не имею.
#378 Guest_Илько_*
Отправлено 26 December 2012 - 11:23 AM
А ты наверно инженер VW и лично присутствовал при проектирование и проведение испытаний и сейчас расскажешь нам почему они стоят именно там?
Ты бы рот свой прикрыл, вопрос не тебе задан.
#379
Отправлено 26 December 2012 - 15:33 PM
150+ ???
В общем подведу небольшой итог. Получился следующий конфиг:
Мотор сток. Перебрана ГБЦ, заменено колено, промвал, все сальники, прокладки. Бюджет около 40к.
КПП - 2Y - перебрана полностью. Все новое кроме корпуса и первичного вала. ГП - 3.9 вместо 3.6. Бюджет 27к.
Тормоза. Перед 280, зад 226 г4. Все новье. Бюджет где-то 15к вместе с подшипниками, рулевым и прочим.
Расходники - ещё где-то в районе 5-7к.
Железо, пластмасски, мелочовка - примерно 15к.
Выхлоп пока не трогал.
Покраска - тут я перед тобой в долгу. Очень сильно выручил. Низкий поклон тебе)
В общем и целом бюджет составил 100+ если учесть ещё всякие непредвиденные расходы. Все не запомнить, на что деньги уходят.
Также отдельное спасибо gans и Илько за помощь
#380
Отправлено 26 December 2012 - 17:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей