А куда корректор зажигания на двигателе RP подключается со стороны моновпрыска, к какому соску? У меня оказался неподключен при покупке. Нашёл свободный штуцер на тройнике, который с двухконтактным разъёмом. Подсоединил. Эффекта никакого. Если подключить вакуумник вместо регулятора воздушной заслонки, то да, обороты возрастают, ни чую, что это неправильно...
И штуцеры, которые непосредственно на нижней части узла впрыска. У меня их два, а под третий есль посадочное место, но похоже оно просто не рассверливалось...
Поискои обыскался. Все вокруг да около, да ещё и в разных вариантах...
Куда подсоединяется шланг корректора зажигания к моновпрыску?
Автор Arretir, Jun 11 2011 07:56
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 11 June 2011 - 07:56 AM
#2
Отправлено 11 June 2011 - 09:18 AM
Сзади моника клапан с тремя штуцерами(который с2-х контактным разъёмом) 1штуцер-заглушка с дыркой,2-на моник,а который вниз смотрит-на трамблёр.Как-то так.
#3
Отправлено 11 June 2011 - 11:01 AM
добавлю что для того чтоб это всё ещё и работало надо проверить или этот клапан рабочий, или концевик в РХХ рабочий, и есть ли на одной из клем клапана +12в.
ну или проще, при закрытой заслонке клапан срабатывает, при открывании отключается.
з.ы. Arretir, с рабочей подключеной системой зажигание надо будет настроить наново.
ну или проще, при закрытой заслонке клапан срабатывает, при открывании отключается.
з.ы. Arretir, с рабочей подключеной системой зажигание надо будет настроить наново.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей