IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда подсоединяется шланг корректора зажигания к моновпрыску?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 07:56 AM

А куда корректор зажигания на двигателе RP подключается со стороны моновпрыска, к какому соску? У меня оказался неподключен при покупке. Нашёл свободный штуцер на тройнике, который с двухконтактным разъёмом. Подсоединил. Эффекта никакого. Если подключить вакуумник вместо регулятора воздушной заслонки, то да, обороты возрастают, ни чую, что это неправильно...

И штуцеры, которые непосредственно на нижней части узла впрыска. У меня их два, а под третий есль посадочное место, но похоже оно просто не рассверливалось...

Поискои обыскался. Все вокруг да около, да ещё и в разных вариантах...
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 11 June 2011 - 09:18 AM

Сзади моника клапан с тремя штуцерами(который с2-х контактным разъёмом) 1штуцер-заглушка с дыркой,2-на моник,а который вниз смотрит-на трамблёр.Как-то так.
  • 0

#3 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2011 - 11:01 AM

добавлю что для того чтоб это всё ещё и работало надо проверить или этот клапан рабочий, или концевик в РХХ рабочий, и есть ли на одной из клем клапана +12в.
ну или проще, при закрытой заслонке клапан срабатывает, при открывании отключается.

з.ы. Arretir, с рабочей подключеной системой зажигание надо будет настроить наново.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей