IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2Е3 утренний пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 10 June 2011 - 13:45 PM

Ситуация вот какая двиг 1.3 карб 2е3 бесконтактное зажигание.утром (после ночной стоянки) машина заводится раза с 3 сначало неустойчивый ХХ потом (5-10 секунд) выходит на прогрев на 2300об\мин прогревается и сбрасывает обороты до оборотов ХХ, потом весь день заводится нормально с 1 раза. в какую сторону смотреть?
  • 0

#2 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 June 2011 - 12:50 PM

перед тем как утром завести педаль акселератора нажимаешь? Сколько раз? машина ровно ночует или на пригорочке, может бенз уходить из карба, или бензонасос воздух подсасывает, свечи давно менял?
  • 0

#3 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 14 June 2011 - 09:13 AM

скапчал статью с картинками про регулировку пускового устройства, оказалось, что предидущий владелец раскрутил все, что только можно. отрегулировал, все заработало
  • 0

#4 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 27 June 2011 - 21:50 PM

если не трудно можно подробнее пожалуйста какие производил манипуляции
  • 0

#5 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 29 June 2011 - 20:01 PM

ну собственно все просто. для начала проверил пулл даун на работоспособность и герметичность. его регулировка не потребовалась, он открывает ВЗ при пуски на положенные ему милиметры. винт ВЗ тоже не стал крутить, он достигает максимальной ступеньки (обороты прогрева 2800). дальше снял пусковое устройство (то, что с би металлической пружиной) и восстановил спираль подогрева пружины (оказалось, что какой то траншейный олень ее попросту откусил) далее собрал все на место и на полностью холодном моторе (погодка была тоже достаточно холодной градусов 10 тепла. пружина была на тот момент максимально сжата) вращая в пазах пусковое устройство добился такого положения вы котором при максимально сжатой пружине ВЗ максимально закрыта, а ДЗ стоит на высшей ступеньке. дальше все просто, если на улице сильно холодно, ВЗ закрывается по максимуму и открывает ДЗ на высшую ступень обороты прогрева 2800 (заводится с пол тыка)
  • 1

#6 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 03 July 2011 - 06:34 AM

ну собственно все просто. для начала проверил пулл даун на работоспособность и герметичность. его регулировка не потребовалась, он открывает ВЗ при пуски на положенные ему милиметры. винт ВЗ тоже не стал крутить, он достигает максимальной ступеньки (обороты прогрева 2800). дальше снял пусковое устройство (то, что с би металлической пружиной) и восстановил спираль подогрева пружины (оказалось, что какой то траншейный олень ее попросту откусил) далее собрал все на место и на полностью холодном моторе (погодка была тоже достаточно холодной градусов 10 тепла. пружина была на тот момент максимально сжата) вращая в пазах пусковое устройство добился такого положения вы котором при максимально сжатой пружине ВЗ максимально закрыта, а ДЗ стоит на высшей ступеньке. дальше все просто, если на улице сильно холодно, ВЗ закрывается по максимуму и открывает ДЗ на высшую ступень обороты прогрева 2800 (заводится с пол тыка)

молорик!!! а у меня стоит от 10-ки полуавтомат зае.... меня жрет как лошадь ели в 10-ку окладываюся скоро поставлю 2е3 и будет все офигенно!!! и воздухан+ бесконтактное зажигание,а сейчас стоит на крабе черепаха от москвича короче ассорти + контактное зажигание!!!буду делать из тазонемка-100 немца!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей