2Е3 утренний пуск
#1
Отправлено 10 June 2011 - 13:45 PM
#2
Отправлено 11 June 2011 - 12:50 PM
#3
Отправлено 14 June 2011 - 09:13 AM
#4
Отправлено 27 June 2011 - 21:50 PM
#5
Отправлено 29 June 2011 - 20:01 PM
#6
Отправлено 03 July 2011 - 06:34 AM
молорик!!! а у меня стоит от 10-ки полуавтомат зае.... меня жрет как лошадь ели в 10-ку окладываюся скоро поставлю 2е3 и будет все офигенно!!! и воздухан+ бесконтактное зажигание,а сейчас стоит на крабе черепаха от москвича короче ассорти + контактное зажигание!!!буду делать из тазонемка-100 немца!!!ну собственно все просто. для начала проверил пулл даун на работоспособность и герметичность. его регулировка не потребовалась, он открывает ВЗ при пуски на положенные ему милиметры. винт ВЗ тоже не стал крутить, он достигает максимальной ступеньки (обороты прогрева 2800). дальше снял пусковое устройство (то, что с би металлической пружиной) и восстановил спираль подогрева пружины (оказалось, что какой то траншейный олень ее попросту откусил) далее собрал все на место и на полностью холодном моторе (погодка была тоже достаточно холодной градусов 10 тепла. пружина была на тот момент максимально сжата) вращая в пазах пусковое устройство добился такого положения вы котором при максимально сжатой пружине ВЗ максимально закрыта, а ДЗ стоит на высшей ступеньке. дальше все просто, если на улице сильно холодно, ВЗ закрывается по максимуму и открывает ДЗ на высшую ступень обороты прогрева 2800 (заводится с пол тыка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей