PG это другой мотор совсем, он не 16vРеально, не занимаюсь внедрением PL, KR, PG. Мой любимый RP. Мне и его убиться хватит. Но на сколько я знаю ни чем особым этот KR от других 1.8 не отличается.
Купил КР
#21
Отправлено 10 June 2011 - 13:38 PM
#22
Отправлено 10 June 2011 - 13:41 PM
#23
Отправлено 10 June 2011 - 13:41 PM
http://files.mail.ru/V88F03 во)
Спасибо огромное Никита. Подскажи пожалуйста, среди этих 268 страниц я найду КР?
Извини за вопрос, просто еще не успел все прочитать. Ну все равно спасибо что откликнулся.
Ну еще хотелось бы услышать владельцев КР.
#24
Отправлено 10 June 2011 - 13:42 PM
Я имел ввиду любой мотор далеко за 100 кобылPG это другой мотор совсем, он не 16v
#25
Отправлено 10 June 2011 - 13:42 PM
http://scirocco.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2205
Попробуй здесь поковыряться.
Спасибо КостяБ, вроде наковырял с твоей помощью :) Респект. :)
#26
Отправлено 10 June 2011 - 13:46 PM
Спасибо КостяБ, вроде наковырял с твоей помощью :) Респект. :)
Говорят что КР, самый удачный из линейки 1,8 стоковых движков и лучше всего прокачать. Не знаю так ли это.
И там еще гемор с впрыском, обороты плаваю (болезнь). Дечится Январем. :)
#27
Отправлено 10 June 2011 - 13:49 PM
Да вобщем то не за что . Дерзай. Тебя на пути к KRу ещё ждёт встреча с К Жетроником. ММММММММММ весчь ещё та! Дозатор, топливную станцию, погружной уже купил?Спасибо КостяБ, вроде наковырял с твоей помощью :) Респект. :)
#28
Отправлено 10 June 2011 - 13:51 PM
Да вобщем то не за что . Дерзай. Тебя на пути к KRу ещё ждёт встреча с К Жетроником. ММММММММММ весчь ещё та! Дозатор, топливную станцию, погружной уже купил?
Кость, еще не купил :) А чего жрет очень много? В дальнейшем январь буду инсталировать :)
#29
Отправлено 10 June 2011 - 13:57 PM
Плавающие обороты это фигня с расходом под 20! и при этом не едущий мотор. C январём там тоже не всё посто. Январь управляет электрическими форсунками а на К жетронике механические и они вставлены непосредственно в голову. Они совершенно разные по конструкции, диаметру и длине. Не знаю чем там KR примечателен 136/6300 и крутящий 162/4800. У того же PL 129/5800 и 168/4250. При том что и питаются они онли 98. Нахрена этот тюнинг в зоопарке?Говорят что КР, самый удачный из линейки 1,8 стоковых движков и лучше всего прокачать. Не знаю так ли это.
И там еще гемор с впрыском, обороты плаваю (болезнь). Дечится Январем. :)
#30
Отправлено 10 June 2011 - 14:04 PM
Плавающие обороты это фигня с расходом под 20! и при этом не едущий мотор. C январём там тоже не всё посто. Январь управляет электрическими форсунками а на К жетронике механические и они вставлены непосредственно в голову. Они совершенно разные по конструкции, диаметру и длине. Не знаю чем там KR примечателен 136/6300 и крутящий 162/4800. У того же PL 129/5800 и 168/4250. При том что и питаются они онли 98. Нахрена этот тюнинг в зоопарке?
Вот блин, нужели прокололся я взяв этот мотор? Чего теперь с ним делать?
#31
Отправлено 10 June 2011 - 14:16 PM
Ну смотря какая цель, каков бюджет. Безвыходных ситуаций не бывает. Строят же люди всякое Но по мне так уж лучше было 2Е ставить, там хоть и не 136, а всего 115. Но при 5400 и крутящий 166 при 3200. Комфорта куда больше, чем от швейной машинки. И он уже на нормальном распределённом впрыске и 95 бензине.Вот блин, нужели прокололся я взяв этот мотор? Чего теперь с ним делать?
Сообщение отредактировал КостяБ: 10 June 2011 - 14:27 PM
#32
Отправлено 10 June 2011 - 14:29 PM
Ну смотря какая цель, каков бюджет. Безвыходных ситуаций не бывает. Строят же люди всякое Но по мне так уж лучше было 2Е ставить, там хоть и не 136, а всего 115. Но при 5400 и крутящий 166 при 3200. Комфорта куда больше, чем от швейной машинки. И он уже на нормальном распределённом впрыске и 95 бензине.
Кость, цель одна быстро пулять. Думаешь лучше 2Е? Может выкимнуть инжектор и воткнуть карб?
#33
Отправлено 10 June 2011 - 14:30 PM
Кость, цель одна быстро пулять. Думаешь лучше 2Е? Может выкимнуть инжектор и воткнуть карб?
Так что получается, КР кормить только 98 топливом?
#34
Отправлено 10 June 2011 - 14:35 PM
годный вброс. только в голову форсунки вставлены только на восьмиклапанниках 1,8. на 16в они в коллекторе. Хотя менять их все равно надо вне зависимости от январизации, бо они древнее дерьма мамонта. С тем, что топовые движки не для бедных - согласен.Плавающие обороты это фигня с расходом под 20! и при этом не едущий мотор. C январём там тоже не всё посто. Январь управляет электрическими форсунками а на К жетронике механические и они вставлены непосредственно в голову. Они совершенно разные по конструкции, диаметру и длине. Не знаю чем там KR примечателен 136/6300 и крутящий 162/4800. У того же PL 129/5800 и 168/4250. При том что и питаются они онли 98. Нахрена этот тюнинг в зоопарке?
P.S. На январе они без проблем отстраиваются на 95 бензин. К-джет настолько древний и тупой, что немцы перестраховались.
Сообщение отредактировал eratmanov: 10 June 2011 - 14:36 PM
#35
Отправлено 10 June 2011 - 14:35 PM
Я не занимаюсь такой фигнёй. Споси у тех кто строит подобные аппараты.Кость, цель одна быстро пулять. Думаешь лучше 2Е? Может выкимнуть инжектор и воткнуть карб?
Абсолютно правильно! И ни какого даже 95! Имеется ввиду стоковая комплектация системы впрыска и зажигания.Так что получается, КР кормить только 98 топливом?
Сообщение отредактировал КостяБ: 10 June 2011 - 14:47 PM
#36
Отправлено 10 June 2011 - 14:41 PM
Возможно и в коллекторе, я не притендую на "гуру 16 ве" от фолксвагена. Комплект форсунок 5 500(н) + дозатор(б\у) тыщ 5000+ насосная станция 3000(б\у). Корче тыщ 15. Иварь под ключ говорят тыщ 40. Но что то мы удалились от темы.годный вброс. только в голову форсунки вставлены только на восьмиклапанниках 1,8. на 16в они в коллекторе. Хотя менять их все равно надо вне зависимости от январизации, бо они древнее дерьма мамонта. С тем, что топовые движки не для бедных - согласен.
Сообщение отредактировал КостяБ: 10 June 2011 - 14:43 PM
#37
Отправлено 10 June 2011 - 14:44 PM
Я не занимаюсь такой фигнёй. Споси у тех кто строит подобные аппараты.
Абсолютно правильно! И ни какого даже 95!
Кость, ну какой тады совет от тебя? Не заморачиваться с ним и скинуть или есть конфигурация приемлимая под 95 или 92 бенз?
#38
Отправлено 10 June 2011 - 14:54 PM
#39
Отправлено 10 June 2011 - 14:54 PM
Челу машину раасадили в бочину, он любил быстро погонять вот и прилетело. Машину в утиль, двигло я забрал .
#40
Отправлено 10 June 2011 - 14:55 PM
Я советовать ни чего не хочу. Единственное, это не обольщайся на 92 бензин ни при каких раскладах! Там степень сжатия 10! Убьёшь мотор. Возможно путём установки января удастся использовать 95. Но бюджет всё равно не маленький. Поковыряйся в нете по собирай информацию и когда уже взвесишь все "за" и "против" принимай решение!
Спасибо КостяБ, подсказал нормально :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей