Таков удел многих мускулистых машин. А к мотору, чел не мог всё остальное приложить?Так уж получилось, что двигун за копейки подвернулся. Думаю заморочеться. Двигло за 8 косарей достался.
Челу машину раасадили в бочину, он любил быстро погонять вот и прилетело. Машину в утиль, двигло я забрал .
Купил КР
#41
Отправлено 10 June 2011 - 14:56 PM
#42
Отправлено 10 June 2011 - 14:58 PM
Таков удел многих мускулистых машин. А к мотору, чел не мог всё остальное приложить?
+1
если кузов в хлам, то пусть отдаст и все "органы"
#43
Отправлено 10 June 2011 - 14:59 PM
Таков удел многих мускулистых машин. А к мотору, чел не мог всё остальное приложить?
Кость, налетели "стервятники" разобрали навес. Забрали мозг, каробку, привода, радиатор.
Мотор давно висел в продаже, просто корешок за кружкой пива сказал что есть тема, ввиде КР.
Говорил что мотор нормальный, масло не ел, пулал буть здоров я и повелся за такие то деньги.
#44
Отправлено 10 June 2011 - 14:59 PM
+1
если кузов в хлам, то пусть отдаст и все "органы"
Органы продавались +1
#45
Отправлено 10 June 2011 - 15:04 PM
#46
Отправлено 10 June 2011 - 15:07 PM
если есть тупо двигатель, то готовь в среднем 15-20 рублей минимум. хотя это зависит от твоего гольфа...)
А что с моим Гольфом? Он откапетален по полной.
#47
Отправлено 10 June 2011 - 15:09 PM
если есть тупо двигатель, то готовь в среднем 15-20 рублей минимум. хотя это зависит от твоего гольфа...)
Так на что 15-20 косарей ? :) Я готов и 100 косарей выложить, мне важен рузультат и вывод о том имеет ли смысл то что я делаю :)
#48
Отправлено 10 June 2011 - 15:10 PM
#49
Отправлено 10 June 2011 - 15:15 PM
я по поводу двигателя)
Я еще переживаю по поводу отсутствия щитка или блока проводки, который по рулем. Где его брать, подойдет ли от чего другого?
Короче чувствую что лохонулся я с этим мотором.
Спасибо парни что подсказали что и как.
#50
Отправлено 10 June 2011 - 15:25 PM
#51
Отправлено 10 June 2011 - 15:28 PM
ну по поводу блока я хз, но вроде нужен после 90 года...
Плюсану +1. Так и есть, проводка нужна после 90-х выпуска года.
#52
Отправлено 10 June 2011 - 15:38 PM
там смотри в оглавлении страница 83, страница 125 - топливная система kr)Спасибо огромное Никита. Подскажи пожалуйста, среди этих 268 страниц я найду КР?
Извини за вопрос, просто еще не успел все прочитать. Ну все равно спасибо что откликнулся.
Ну еще хотелось бы услышать владельцев КР.
#53
Отправлено 10 June 2011 - 15:41 PM
там смотри в оглавлении страница 83, страница 125 - топливная система kr)
+1 Спасибо братья. Вот это именно за что я люблю наш клуб. Всегда готовы помочь.
Ребят всем спасибо, хороших выходных и комфортных дорог :)
#54
Отправлено 10 June 2011 - 15:57 PM
#55
Отправлено 10 June 2011 - 16:01 PM
KR -нормально должен переваривать 95 бензин без всяких передело, у меня EV на нем тоже степень сжатия 10 и тоже паложен 98 бенз, ездию на 95 и не каких нареканий нету)) На счет инжектора не такой он уж и плохой, если нормально настроен , то не че там плавать не будет и расход будет нормальный!
+1 Спасибо.
#56
Отправлено 10 June 2011 - 16:19 PM
Сообщение отредактировал RAS: 10 June 2011 - 16:20 PM
#57
Отправлено 10 June 2011 - 16:40 PM
Насчет врыска - в купле/продаже посмотри, used комплект продает. Надеюсь по качеству он соответствует заявленной цене.
Проводка у впрыска не сложная, там датчиков два всего и оба одинаковые. Вру, три - релюха еще стоит термовременная.
Все проблемы от подсосов воздуха и неправильной смеси. Ну и ушедшее управляющее давление топлива приводит к тому, что в мороз мотор хрен заведешь. Бывает и электрика глючит, но с ней разобраться недолго.
Про расход. Доходил до 25 литров по MFA, на 3-ей, на оборотах около 6000 и выше. В основном по городу 10-12 литров. Если тошнить, то меньше.
Бывали и лучшие времена
Но мфа особо доверять нельзя.
В общем втыкай мотор, ставь январь, настраивай и катайся.
ps после 4000 rpm подхват идет - обалдеть)))
Сообщение отредактировал Wana: 10 June 2011 - 17:15 PM
#58
Отправлено 10 June 2011 - 17:23 PM
Главное после этого подхвата столб не поймать;-).Езжу на 95-ом и на 98-ом, особых отличий не увидел. На 92-ом, по ошибке залитом, не поехал. Точнее кое-как, пришлось бодяжить.
Насчет врыска - в купле/продаже посмотри, used комплект продает. Надеюсь по качеству он соответствует заявленной цене.
Проводка у впрыска не сложная, там датчиков два всего и оба одинаковые. Вру, три - релюха еще стоит термовременная.
Все проблемы от подсосов воздуха и неправильной смеси. Ну и ушедшее управляющее давление топлива приводит к тому, что в мороз мотор хрен заведешь. Бывает и электрика глючит, но с ней разобраться недолго.
Про расход. Доходил до 25 литров по MFA, на 3-ей, на оборотах около 6000 и выше. В основном по городу 10-12 литров. Если тошнить, то меньше.
Бывали и лучшие времена
Но мфа особо доверять нельзя.
В общем втыкай мотор, ставь январь, настраивай и катайся.
ps после 4000 rpm подхват идет - обалдеть)))
#59
Отправлено 10 June 2011 - 17:28 PM
руль для чего сделан?Главное после этого подхвата столб не поймать;-).
и прекращайте цитировать фото
#60
Отправлено 14 June 2011 - 09:54 AM
Езжу на 95-ом и на 98-ом, особых отличий не увидел. На 92-ом, по ошибке залитом, не поехал. Точнее кое-как, пришлось бодяжить.
Насчет врыска - в купле/продаже посмотри, used комплект продает. Надеюсь по качеству он соответствует заявленной цене.
Проводка у впрыска не сложная, там датчиков два всего и оба одинаковые. Вру, три - релюха еще стоит термовременная.
Все проблемы от подсосов воздуха и неправильной смеси. Ну и ушедшее управляющее давление топлива приводит к тому, что в мороз мотор хрен заведешь. Бывает и электрика глючит, но с ней разобраться недолго.
Про расход. Доходил до 25 литров по MFA, на 3-ей, на оборотах около 6000 и выше. В основном по городу 10-12 литров. Если тошнить, то меньше.
Бывали и лучшие времена
Но мфа особо доверять нельзя.
В общем втыкай мотор, ставь январь, настраивай и катайся.
ps после 4000 rpm подхват идет - обалдеть)))
Спасибо за совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей