IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 24 October 2011 - 22:08 PM

Родной воздухан утерян. Я всегда думал, что у меня москвичевский как раз воздухан стоит, только это просто пластиковый бочонок без всяких премудростей Прикрепленный файл  CIMG4785_.jpg   82.53К   123 Количество загрузок: Если от коллектора тянуть к этому бочонку гофру, то мне кажется до карбюратора дойдет уже далеко не горячий воздух.
PS: или у космича еще другие воздуханы бывают и у меня просто не правильный?
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 October 2011 - 20:34 PM

Ты думаешь он настолько мгновенно остывает? спереди на этом бачке должен быть регулятор автоматический, который будет деражеть температуру на впуске около 30 гр. Стоит 800р.
Вот этот 21080-1143010-00:
Изображение

Сообщение отредактировал ZipeR: 25 October 2011 - 20:36 PM

  • 0

#23 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 25 October 2011 - 20:49 PM

Такой штуковины у меня нет (да и стОит она небюджетно). Попробую сначала просто к бочонку протянуть, может такой температуры будет достаточно. Седня приобрел гофру и заборник от классики, теперь думаю как его лучше прилепить к коллектору.

Сообщение отредактировал Holodec: 25 October 2011 - 20:51 PM

  • 0

#24 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 30 October 2011 - 16:06 PM

В общем сделал вот так
Изображение
Понадобилось 2 гофры от классики (2х60руб), железный заборник теплого воздуха от нее же (50 руб), металлический хомут и кусок резинки, чтобы гофру плотно в бочонок посадить (5 руб какая-то штука от Газели, просто по диаметру подошла)
Заборник решил поставить смотрящим вверх, потому что по-другому его туда прилепить нормально не получилось. Пришлось его из круглого сделать овальным, чтобы полностью к коллектору прилегал и сделал несколько надпилов по периметру крепления, чтобы они загибаться могли вокруг коллектора. После загибаний краев заборник и так плотно сидел, но для верности притянул его хомутом к впускному коллектору, заодно и гофру прижал. Одной гофры по длине не хватило дотянуться до бочонка, так что сбегал за второй, нарастил и воткнул в бочонок через резинку.
Сегодня тестировал на трассе километров 60-70 проехал, карб не мерзнет, на ощупь гофры горячие...
Через неделю 350 км предстоит в один конец - так что можно будет более объективно оценить результат.
  • 1

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 October 2011 - 23:23 PM

Вооот, это правильное решение :) К зиме это оказывается незаменимая система.
  • 0

#26 евгений 2

евгений 2

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:краснокамск

Отправлено 31 October 2011 - 19:57 PM

Могу сказать одно, устраняйте все подсосы воздуха, так как через прокладку какую вы все по-любому делали под карб, и под воздухан тянет всю пыль и тд.
А дальше только сервис, стробоскопом выставить зажигание, настроить на стенде холостой ход, и будет вам счастье.
Расход если кого интерисует, у меня 6,6 по трассе.
Если будут какието конкретные вопросы, пишите, сам прохожу эту школу уже второй год.


а какие топливные жиклёры и воздушные стоят.может подскажиш на 1.3 нк поставить какие жиклеры ставить лучше
  • 0

#27 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 01 November 2011 - 11:19 AM

читай тут
там тема от А до Я описана.там есть таблици и варианты подбора.
  • 0

#28 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 04 November 2011 - 19:36 PM

Поменял всё-таки родной на "родной" тазовский.Может кто помочь в его настройке на мой двигатель,а то работает неустойчиво,обороты плавают.Посоветуйте по его настройке.
Например жиклеры может надо поменять или ещё что-нибудь(не шутить)!!!Я думаю не один такой и найдуться не равнодушные.
Просьба к спецам не отсылать,денег нет,колхозом занимаюсь :text_la4: .

Качество смеси нужно проверить.Почитай про настройки качества смеси.И еще часто путают настройку в начале процедуры - карбы ж разные:
Проверь на сколько оборотов вывернут винт качества смеси(сначала заверни до конца - потом выворачивая считай обороты). Он на восмерочном солексе должен быть вывернут на 7-8 оборотов, а на жигулевском солексе(от Нивы) на 1- 1,5 оборота. Т.е. возможно у тебя обедненная смесь - вот и работает неустойчиво.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей