Карб 2108
#1
Отправлено 09 June 2011 - 16:28 PM
Например жиклеры может надо поменять или ещё что-нибудь(не шутить)!!!Я думаю не один такой и найдуться не равнодушные.
Просьба к спецам не отсылать,денег нет,колхозом занимаюсь .
#2
Отправлено 09 June 2011 - 20:54 PM
#3
Отправлено 10 June 2011 - 13:15 PM
#4
Отправлено 14 June 2011 - 10:11 AM
#5
Отправлено 14 June 2011 - 10:34 AM
А дальше только сервис, стробоскопом выставить зажигание, настроить на стенде холостой ход, и будет вам счастье.
Расход если кого интерисует, у меня 6,6 по трассе.
Если будут какието конкретные вопросы, пишите, сам прохожу эту школу уже второй год.
#6
Отправлено 15 June 2011 - 17:05 PM
Родной карб восстанавливать не решился, а решился на замену. Менял карбюратор трижды!!!! Первый карбюратор сильно переливал и настройке не поддавался, второй не сбрасывал холостые ниже 1700. Только с третьим мне подфартило - машина более менее сносно поехала, но все равно немного заливал. Карбюраторщик заменил родную иголку на иглу из ремкомплекта (50 руб) и свершилось чудо! Теперь расход в городе 7-8 литров, трасса 5,7!!! (практически при соблюдении скоростного режима)
Про подсосы воздуха - 100% и карбюратор реже чистить будете!
PS: все карбюраторы покупались в разных местах, все с ручным подсосом. Так что смотрите внимательнее, что вам продают! И не каждый карбюраторщик может грамотно настроить карб, т.к. многие из таких мастеров кроме "классик" и "зубил" машин и не видели.
#7
Отправлено 16 June 2011 - 11:06 AM
И что советуете поставить:нулевик(от ТАЗ) или же родной москвичёвский фильтр?
Сообщение отредактировал Demon13: 16 June 2011 - 11:09 AM
#8
Отправлено 16 June 2011 - 13:53 PM
зимой карб очень любит тепло, я лично приколхозил родной воздухан, и сохранил при этом функцию подачи холодного/теплого воздуха.
#9
Отправлено 16 June 2011 - 13:58 PM
Нет.Спасибо за дельные советы!!!Ещё вопросик?Воздухан от москвича(черепаха)подходит под карб-08 как родной или опять колхозить переходники какие нибудь надо?
И что советуете поставить:нулевик(от ТАЗ) или же родной москвичёвский фильтр?
Нет.или Да.
#10
Отправлено 22 August 2011 - 13:45 PM
#11
Отправлено 22 August 2011 - 15:54 PM
#12
Отправлено 22 August 2011 - 23:37 PM
Тоже проблема с настройкой карба солекс 083. Взял у знакомого карб с расточенными диффузорами 23/25 поставил ТЖ 107.5/117.5 и воздушные 165/125.Прошу посоветовать пойдет ли на движок 1.8?работает тоже как-то неустойчиво.
[/quote]
с нивы ставь думаю хороший вариант для 1.8
[quote name='Demon13' timestamp='1308211582' post='1142419']
Спасибо за дельные советы!!!Ещё вопросик?Воздухан от москвича(черепаха)подходит под карб-08 как родной
подойдет только спец гайки купи
#13
Отправлено 23 August 2011 - 22:17 PM
Посмотри, у меня фотка есть, тема Гольф1,8. Гофру только не смог найти, пришлось трубами делать...Воздухан от москвича(черепаха)подходит под карб-08 как родной или опять колхозить
#14
Отправлено 23 October 2011 - 13:23 PM
Вот как в такой ситуации подвести теплый воздух к карбюратору, если на коллекторе приблуды для цепляния гофры нет?Посмотри, у меня фотка есть, тема Гольф1,8. Гофру только не смог найти, пришлось трубами делать...
Сообщение отредактировал Holodec: 23 October 2011 - 13:47 PM
#15
Отправлено 23 October 2011 - 20:03 PM
#16
Отправлено 23 October 2011 - 20:26 PM
А чтобы к карбу подвести фильтр на нулевик тогда менять и через него теплый воздух пустить?Вывод очевиден - взять заборник воздуха на коллектор от русских машин 2108, 2107, волга, газель притянуть червячными хомутами к коллектору и наслаждаться результатом. :)
#17
Отправлено 24 October 2011 - 13:51 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 24 October 2011 - 13:52 PM
#18
Отправлено 24 October 2011 - 14:43 PM
а что мешает на солекс родной воздухан приколхозить?А есть ли смысл в нулевике вообще? Мне кажется просто поставить нормальный воздушный фильтр и подключить все как надо и все хорошо будет. Если у тебя карб 2108 ставь черепашку с воздушным фильтром и гофрами от москвича 2141 там и подогрев предусмотрен.
#19
Отправлено 24 October 2011 - 15:09 PM
#20
Отправлено 24 October 2011 - 15:13 PM
Да все можно сколхозитьа что мешает на солекс родной воздухан приколхозить?
Ставил 21083,смесь настраиваю ИКСом, если на 1,6-жиклеры даже менять необязательно,по трассе 6л,но все равно этот карб двиг немного душит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей