IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 09 June 2011 - 16:28 PM

Поменял всё-таки родной на "родной" тазовский.Может кто помочь в его настройке на мой двигатель,а то работает неустойчиво,обороты плавают.Посоветуйте по его настройке.
Например жиклеры может надо поменять или ещё что-нибудь(не шутить)!!!Я думаю не один такой и найдуться не равнодушные.
Просьба к спецам не отсылать,денег нет,колхозом занимаюсь :text_la4: .
  • -1

#2 serhz24041972

serhz24041972

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 20:54 PM

у меня pn 1.6 но ставил 21083 колхозил не много езжу 2 года по расходу разницы не понял
  • 0

#3 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 10 June 2011 - 13:15 PM

поищи в этом разделе там стока про солекс написано что книжку уже можно писать
  • 0

#4 voland

voland

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 June 2011 - 10:11 AM

Тоже проблема с настройкой карба солекс 083. Взял у знакомого карб с расточенными диффузорами 23/25 поставил ТЖ 107.5/117.5 и воздушные 165/125.Прошу посоветовать пойдет ли на движок 1.8?работает тоже как-то неустойчиво.
  • 0

#5 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 14 June 2011 - 10:34 AM

Могу сказать одно, устраняйте все подсосы воздуха, так как через прокладку какую вы все по-любому делали под карб, и под воздухан тянет всю пыль и тд.
А дальше только сервис, стробоскопом выставить зажигание, настроить на стенде холостой ход, и будет вам счастье.
Расход если кого интерисует, у меня 6,6 по трассе.
Если будут какието конкретные вопросы, пишите, сам прохожу эту школу уже второй год.
  • 0

#6 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 15 June 2011 - 17:05 PM

Расскажу свою историю замены Pierburg 2ее на Solex083...
Родной карб восстанавливать не решился, а решился на замену. Менял карбюратор трижды!!!! Первый карбюратор сильно переливал и настройке не поддавался, второй не сбрасывал холостые ниже 1700. Только с третьим мне подфартило - машина более менее сносно поехала, но все равно немного заливал. Карбюраторщик заменил родную иголку на иглу из ремкомплекта (50 руб) и свершилось чудо! Теперь расход в городе 7-8 литров, трасса 5,7!!! (практически при соблюдении скоростного режима)
Про подсосы воздуха - 100% и карбюратор реже чистить будете!
PS: все карбюраторы покупались в разных местах, все с ручным подсосом. Так что смотрите внимательнее, что вам продают! И не каждый карбюраторщик может грамотно настроить карб, т.к. многие из таких мастеров кроме "классик" и "зубил" машин и не видели.
  • 0

#7 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 16 June 2011 - 11:06 AM

Спасибо за дельные советы!!!Ещё вопросик?Воздухан от москвича(черепаха)подходит под карб-08 как родной или опять колхозить переходники какие нибудь надо?
И что советуете поставить:нулевик(от ТАЗ) или же родной москвичёвский фильтр?

Сообщение отредактировал Demon13: 16 June 2011 - 11:09 AM

  • 0

#8 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 16 June 2011 - 13:53 PM

нулевик, красиво, но как быть зимой?
зимой карб очень любит тепло, я лично приколхозил родной воздухан, и сохранил при этом функцию подачи холодного/теплого воздуха.
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 June 2011 - 13:58 PM

Спасибо за дельные советы!!!Ещё вопросик?Воздухан от москвича(черепаха)подходит под карб-08 как родной или опять колхозить переходники какие нибудь надо?
И что советуете поставить:нулевик(от ТАЗ) или же родной москвичёвский фильтр?

Нет.
Нет.или Да.
  • 0

#10 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 22 August 2011 - 13:45 PM

Здравствуйте люди добрые:) у меня jetta 1.6 карбюратор тоже стоит 21083 работает в принципе нормально ездит да и ладно. Тут наткнулся на таблицу с тарировочными данными родных карбюраторов у них диаметры диффузоров 1 и 2 камер 22 и 26 соответственно против 21 и 23 083 карба, и гтж 110 и 127 против 95 и 97,5 получается что 083 карб душит двигатель. Мне вот интересно ваше мнение стоит ли заморачиваться расточкой диффузоров и подбором под них топливных и воздушных жиклеров, какие результаты это может дать в плане динамики и как скажется на расходе?
  • 0

#11 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 22 August 2011 - 15:54 PM

21041, диффузоры 24 26, мой пёр, но по городу в 13 литров многовато. сейчас 21053 диффузоры 23 24 и первая камера топливо 102.5, по трассе 6.5 литров, город в 10-ку вкладываюсь. мне хватает. насчёт воздухана, проще проставочку под родной сделать
  • 0

#12 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 22 August 2011 - 23:37 PM

[quote name='voland' timestamp='1308035471' post='1140697']
Тоже проблема с настройкой карба солекс 083. Взял у знакомого карб с расточенными диффузорами 23/25 поставил ТЖ 107.5/117.5 и воздушные 165/125.Прошу посоветовать пойдет ли на движок 1.8?работает тоже как-то неустойчиво.
[/quote]
с нивы ставь думаю хороший вариант для 1.8

[quote name='Demon13' timestamp='1308211582' post='1142419']
Спасибо за дельные советы!!!Ещё вопросик?Воздухан от москвича(черепаха)подходит под карб-08 как родной
подойдет только спец гайки купи
  • 0

#13 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 August 2011 - 22:17 PM

Воздухан от москвича(черепаха)подходит под карб-08 как родной или опять колхозить

Посмотри, у меня фотка есть, тема Гольф1,8. Гофру только не смог найти, пришлось трубами делать...
  • 0

#14 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 23 October 2011 - 13:23 PM

Посмотри, у меня фотка есть, тема Гольф1,8. Гофру только не смог найти, пришлось трубами делать...
Изображение

Вот как в такой ситуации подвести теплый воздух к карбюратору, если на коллекторе приблуды для цепляния гофры нет?

Сообщение отредактировал Holodec: 23 October 2011 - 13:47 PM

  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 October 2011 - 20:03 PM

Вывод очевиден - взять заборник воздуха на коллектор от русских машин 2108, 2107, волга, газель притянуть червячными хомутами к коллектору и наслаждаться результатом. :)
  • 0

#16 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 23 October 2011 - 20:26 PM

Вывод очевиден - взять заборник воздуха на коллектор от русских машин 2108, 2107, волга, газель притянуть червячными хомутами к коллектору и наслаждаться результатом. :)

А чтобы к карбу подвести фильтр на нулевик тогда менять и через него теплый воздух пустить?
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2011 - 13:51 PM

А есть ли смысл в нулевике вообще? Мне кажется просто поставить нормальный воздушный фильтр и подключить все как надо и все хорошо будет. Если у тебя карб 2108 ставь черепашку с воздушным фильтром и гофрами от москвича 2141 там и подогрев предусмотрен.

Сообщение отредактировал ZipeR: 24 October 2011 - 13:52 PM

  • 0

#18 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 24 October 2011 - 14:43 PM

А есть ли смысл в нулевике вообще? Мне кажется просто поставить нормальный воздушный фильтр и подключить все как надо и все хорошо будет. Если у тебя карб 2108 ставь черепашку с воздушным фильтром и гофрами от москвича 2141 там и подогрев предусмотрен.

а что мешает на солекс родной воздухан приколхозить?
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2011 - 15:09 PM

Можно и родной при колхозить. Я про фильтр от Москвича написал в качестве варианта. Просто если родной воздухан потерян, его поиск может затянуться и выйти в большие деньги. Да и подключение пневматики управления подогрева впускного воздуха может вызвать проблемы (неработающий терморегулятор, пробита мембрана привода), а в москвичовском бочонке уже есть терморегулятор с термостатом и механическим приводом. Да и встает он неплохо. В инете есть видео по установке солекса на гольф и там они используют воздухан именно от 2141.
  • 0

#20 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 October 2011 - 15:13 PM

а что мешает на солекс родной воздухан приколхозить?

Да все можно сколхозить :icon_cool:
Ставил 21083,смесь настраиваю ИКСом, если на 1,6-жиклеры даже менять необязательно,по трассе 6л,но все равно этот карб двиг немного душит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей