Карб 2108
#21
Отправлено 24 October 2011 - 22:08 PM
PS: или у космича еще другие воздуханы бывают и у меня просто не правильный?
#22
Отправлено 25 October 2011 - 20:34 PM
Вот этот 21080-1143010-00:
Сообщение отредактировал ZipeR: 25 October 2011 - 20:36 PM
#23
Отправлено 25 October 2011 - 20:49 PM
Сообщение отредактировал Holodec: 25 October 2011 - 20:51 PM
#24
Отправлено 30 October 2011 - 16:06 PM
Понадобилось 2 гофры от классики (2х60руб), железный заборник теплого воздуха от нее же (50 руб), металлический хомут и кусок резинки, чтобы гофру плотно в бочонок посадить (5 руб какая-то штука от Газели, просто по диаметру подошла)
Заборник решил поставить смотрящим вверх, потому что по-другому его туда прилепить нормально не получилось. Пришлось его из круглого сделать овальным, чтобы полностью к коллектору прилегал и сделал несколько надпилов по периметру крепления, чтобы они загибаться могли вокруг коллектора. После загибаний краев заборник и так плотно сидел, но для верности притянул его хомутом к впускному коллектору, заодно и гофру прижал. Одной гофры по длине не хватило дотянуться до бочонка, так что сбегал за второй, нарастил и воткнул в бочонок через резинку.
Сегодня тестировал на трассе километров 60-70 проехал, карб не мерзнет, на ощупь гофры горячие...
Через неделю 350 км предстоит в один конец - так что можно будет более объективно оценить результат.
#25
Отправлено 30 October 2011 - 23:23 PM
#26
Отправлено 31 October 2011 - 19:57 PM
Могу сказать одно, устраняйте все подсосы воздуха, так как через прокладку какую вы все по-любому делали под карб, и под воздухан тянет всю пыль и тд.
А дальше только сервис, стробоскопом выставить зажигание, настроить на стенде холостой ход, и будет вам счастье.
Расход если кого интерисует, у меня 6,6 по трассе.
Если будут какието конкретные вопросы, пишите, сам прохожу эту школу уже второй год.
а какие топливные жиклёры и воздушные стоят.может подскажиш на 1.3 нк поставить какие жиклеры ставить лучше
#28
Отправлено 04 November 2011 - 19:36 PM
Качество смеси нужно проверить.Почитай про настройки качества смеси.И еще часто путают настройку в начале процедуры - карбы ж разные:Поменял всё-таки родной на "родной" тазовский.Может кто помочь в его настройке на мой двигатель,а то работает неустойчиво,обороты плавают.Посоветуйте по его настройке.
Например жиклеры может надо поменять или ещё что-нибудь(не шутить)!!!Я думаю не один такой и найдуться не равнодушные.
Просьба к спецам не отсылать,денег нет,колхозом занимаюсь .
Проверь на сколько оборотов вывернут винт качества смеси(сначала заверни до конца - потом выворачивая считай обороты). Он на восмерочном солексе должен быть вывернут на 7-8 оборотов, а на жигулевском солексе(от Нивы) на 1- 1,5 оборота. Т.е. возможно у тебя обедненная смесь - вот и работает неустойчиво.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей