IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маслобойка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Cool_ER

Cool_ER

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 13 June 2011 - 08:11 AM

4) Прикрепленный файл  IMG_0014.JPG   39.22К   81 Количество загрузок: Вот так устанавливаются сеточки с жестянкой в бачок ГУРа - тонкую мягкую проволоку прикручиваем к проводкам от жестянки, продеваем во входное отверстие и аккуратно запихиваем сеточки с жестянкой во внутрь.

5)Прикрепленный файл  IMG_0005.JPG   26.22К   104 Количество загрузок: вот общий вид крепления девайса - сам кронштейн прикрепил двумя болтиками, используюя штатные отверстия в районе крепления бачка стеклоомывателя - как буд-то специально их там сделали :icon_razz:

6)Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG   32.03К   112 Количество загрузок: усики проволочки, которая держит жестянку просто выводятся наружу, а сверху надевается патрубок с хомутом.

7)Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG   32.77К   85 Количество загрузок: общий вид

Сообщение отредактировал Cool_ER: 13 June 2011 - 08:24 AM

  • 0

#22 Cool_ER

Cool_ER

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 13 June 2011 - 08:13 AM

И на последок несколько фото последствий применения сего девайса:

Прикрепленный файл  IMG_0017.JPG   39.19К   106 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_0018.JPG   40.16К   119 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_0019.JPG   37.25К   95 Количество загрузок:
  • 0

#23 Cool_ER

Cool_ER

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 13 June 2011 - 08:21 AM

и еще:
Прикрепленный файл  IMG_0023.JPG   35.94К   72 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_0021.JPG   34.65К   82 Количество загрузок:

ЗЫ. все фото делал "как есть", т.е не протирая заранее тряпочкой для красоты :icon_biggrin:

Кстати, забыл добавить насчет еще одного положительного момента использования данного девайса:
Как известно зимой на карбовых двиглах активно образуется эмульсия масла с водой, так называемый "майонез", который оседает под клапанной крышкой и на карбе, так вот при использовании вышеупомянутого девайса, весь "майонез" остается в маслоотделителе, в чем я убедился лично этой зимой, когда очередной раз менял прокладку под клапанной крышкой :new_cussing:
  • 0

#24 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 13 June 2011 - 21:19 PM

я так понял пробочка в бачке удобна для слива конденсата ))
  • 0

#25 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 22:21 PM


а что может быть плохого если трубка с картерными газами уже года 2 выведена в атмосферу, как это влияет на двигатель ?


Положительно! :smile:

кстати, очень неположительно!
потому как стоковая схема отсоса картерных газов, при работе движка делает в картере легкое разряжение, изза чего даже при довольно убитых сальниках масло не сочится наружу, из трамблера не сопливит, из под щупа не выбивает.
  • 0

#26 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 June 2011 - 23:41 PM

кстати, очень неположительно!
потому как стоковая схема отсоса картерных газов, при работе движка делает в картере легкое разряжение, изза чего даже при довольно убитых сальниках масло не сочится наружу, из трамблера не сопливит, из под щупа не выбивает.

А я думаю, чего это у меня с трамблера сопли............................................
  • 0

#27 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 June 2011 - 09:52 AM

кстати, очень неположительно!
потому как стоковая схема отсоса картерных газов, при работе движка делает в картере легкое разряжение, изза чего даже при довольно убитых сальниках масло не сочится наружу, из трамблера не сопливит, из под щупа не выбивает.

ездил в очередной раз к знакомому карбюраторщику, обсуждали вывод трубки в атмосферу, пришли к выводу что все таки более положительный момент, чем отрицательный, т.к. картерные газы прибавляют СO в показатели выброса (измеряли опытным путем) и не благотворно влияют на качество смесеобразования, а разрежение несущественное, масло выдавит если забьется эта трубка или сопун засрется
  • 0

#28 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 June 2011 - 11:36 AM

прости, но странный какойто карбюраторщик. я бы к нему лучше не ездил.
если этот шланг пустить в атмосферу то от машины будет куда выше СО. да и сколько там его :)
скажи ему что немци не дураки были всётаки раз так сделано, и не только у них, а даже у старенького Запорожца.

а разряжение там несущественное только на ХХ, и то если воздушный фильтр отсутсвует. как сосет там при средних и больших оборотах можешь убедиться сам, газуя приложив руку к всасу. такие эксперименты практически каждый в детстве делал и знает какое там сильное разряжение, что уже говорить про карбюраторщика :)
а забивание трубки и сапуна это уже вторая проблема. причем забьетса оно скорее на трубке в атмосферу, так как ничего ей не помогает с обратной стороны.

но, хозяин - барин :)
  • 0

×

#29 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 June 2011 - 06:53 AM

прости, но странный какойто карбюраторщик. я бы к нему лучше не ездил.
если этот шланг пустить в атмосферу то от машины будет куда выше СО. да и сколько там его :)
скажи ему что немци не дураки были всётаки раз так сделано, и не только у них, а даже у старенького Запорожца.

а разряжение там несущественное только на ХХ, и то если воздушный фильтр отсутсвует. как сосет там при средних и больших оборотах можешь убедиться сам, газуя приложив руку к всасу. такие эксперименты практически каждый в детстве делал и знает какое там сильное разряжение, что уже говорить про карбюраторщика :)
а забивание трубки и сапуна это уже вторая проблема. причем забьетса оно скорее на трубке в атмосферу, так как ничего ей не помогает с обратной стороны.

но, хозяин - барин :)

теперь в растерянности как то, что ж мне эту трубку обратно чтоль воткнуть ? жаль нет оборудования, чтоб самому все проверять. только все равно не понятно, зачем вообще нужно подводить картерные газы в карбюратор, что они дают для двигателя, для сгорания ?)

Сообщение отредактировал EMile69: 17 June 2011 - 06:53 AM

  • 0

#30 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 16:06 PM

теперь в растерянности как то, что ж мне эту трубку обратно чтоль воткнуть ? жаль нет оборудования, чтоб самому все проверять. только все равно не понятно, зачем вообще нужно подводить картерные газы в карбюратор, что они дают для двигателя, для сгорания ?)


1.Из-за разряжения в этой трубке вся пыль с дороги засасывается прямо в двигатель, т.е. в поддон, маслянный насос и фильтр.
2.Теплые картерные газы на холодном двигателе способствуют лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси.Особенно в зимний период!
3.Наличие масла в ЦПГ(в разумных пределах)способствует снижению трения, т.к при прогреве, особенно моторы с карбюраторами,двигатель испытывает маслянное голодание из-за обогащенной ТВС (бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндра).
4.Все операции по настройке карбюратора, за исключением некоторых видом моторов, выполняются при снятом патрубке и заглушенном отверстии воздушного фильтра.
5.Если масло заливает фильтр и карбюратор, то это 100% замена маслосъемных и компрессионных колец, чистка всех клапанов от нагара и притирка седел клапанов,замена вкладышей, остальное, проверка на соответствие допусков, и потом только уже капремонт. Такие запчасти на эти машины стоят сейчас недорого, время на замену, если неспеша и соблюдая технологию, максимум неделя! Проверено на личном опыте. Эти двигатели, если за ними своевременно следить, проблемм не создают и почти не убиваемы!

P.S. Я вообще не понимаю людей которые покупают двадцатилетние машины с пробегом от 250 000км и думают, что она будет ездить как новая. Приобретая такую машину, надо хотя бы как минимум быть готовым к тому, что рано или поздно придется столкнуться с ремонтом двигателя. Оставьте все эти сапуны Автотазам, и меньше слушайте карбюраторщиков, и читайте информацю на специализированных сайтах!

Сообщение отредактировал RF1988: 20 June 2011 - 16:08 PM

  • 0

#31 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 20 June 2011 - 21:03 PM

[quote name='RF1988' timestamp='1308575196' post='1145335']
1.Из-за разряжения в этой трубке вся пыль с дороги засасывается прямо в двигатель, т.е. в поддон, маслянный насос и фильтр.



ты про какую трубку говоришь?если сапун,то откудава в нем разряжение?он не сосет,а дует
  • 0

#32 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 21 June 2011 - 10:34 AM

1.Из-за разряжения в этой трубке вся пыль с дороги засасывается прямо в двигатель, т.е. в поддон, маслянный насос и фильтр.



ты про какую трубку говоришь?если сапун,то откудава в нем разряжение?он не сосет,а дует
[/quote]
Про сапун естественно! Обратный клапан(резиновый грибок в корпусе фильтра) туда же никто не ставит!Как ты думаешь, зачем он там стоит!?
  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 June 2011 - 10:47 AM

гы... на слив надо клапан ставить электронный и кнопку в салон
шоб в случае погони сбрасывать масло на дорогу :D:D:D
  • 0

#34 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 21 June 2011 - 20:35 PM

Про сапун естественно! Обратный клапан(резиновый грибок в корпусе фильтра) туда же никто не ставит!Как ты думаешь, зачем он там стоит!?
[/quote]


чет не замечал я там грибков,точно про родной фильтр не помню,но в москвичевской черепахе нет его

Сообщение отредактировал total1: 21 June 2011 - 20:36 PM

  • 0

#35 Cool_ER

Cool_ER

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 22 June 2011 - 06:52 AM

Про сапун естественно! Обратный клапан(резиновый грибок в корпусе фильтра) туда же никто не ставит!Как ты думаешь, зачем он там стоит!?
Чет не замечал я там грибков,точно про родной фильтр не помню,но в москвичевской черепахе нет его

Подтверждаю, грибок есть, но например на моем авто от старости он попросту рассыпался при попытке промывки...
  • 0

#36 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 June 2011 - 07:06 AM

[quote name='RF1988' timestamp='1308575196' post='1145335']
1.Из-за разряжения в этой трубке вся пыль с дороги засасывается прямо в двигатель, т.е. в поддон, маслянный насос и фильтр.


Так что получается, когда даешь обороты на дороге картерные газы не выходят из сопуна, а наоборот, обратно сосет? по-моему, чем больше скорость, тем с большим давлением картерные газы выходят из сопуна, как же он будет засасывать пыль и грязь с дорог то если он дует?
  • 0

#37 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 23 June 2011 - 12:04 PM

1.Из-за разряжения в этой трубке вся пыль с дороги засасывается прямо в двигатель, т.е. в поддон, маслянный насос и фильтр.


Так что получается, когда даешь обороты на дороге картерные газы не выходят из сопуна, а наоборот, обратно сосет? по-моему, чем больше скорость, тем с большим давлением картерные газы выходят из сопуна, как же он будет засасывать пыль и грязь с дорог то если он дует?

Посмотрел на эту тему инфу в сети. Должнен признать, что ошибся в плане наличия разрежения именно в этой трубке, но небходимо понимать следущее:
1.Вонь может попадать в салон и при длительной езде вызвать отравление парами.
2.Маслянные пары оседают на днище кузова и прилегающие узлы, особенно касается пространства возле выхлопной трубы(неисключена возможность возгарания)
3.Нанесение ущерба ОС и а/б покрытию дороги.
Вообщем решать вам.
  • 0

#38 vodila66

vodila66

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 June 2011 - 14:01 PM

блин я запутался так это хорошо и или плохо))
  • 0

#39 EMile69

EMile69

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 24 June 2011 - 07:07 AM

Посмотрел на эту тему инфу в сети. Должнен признать, что ошибся в плане наличия разрежения именно в этой трубке, но небходимо понимать следущее:
1.Вонь может попадать в салон и при длительной езде вызвать отравление парами.
2.Маслянные пары оседают на днище кузова и прилегающие узлы, особенно касается пространства возле выхлопной трубы(неисключена возможность возгарания)
3.Нанесение ущерба ОС и а/б покрытию дороги.
Вообщем решать вам.


1. Трубка выведена далеко под днище, вони никогда не чувствовал
2. Там не такое кол-во паров чтобы могло вызвать возгорание, для собирания капель масла можно маслоуловитель приколхозить вышеописанный
3. Ну ОС среде конечно вред, но исходим из предпочтений более полезных для двигателя, а асфальту то че будет, вы наши дороги то видели ? )

Сообщение отредактировал EMile69: 24 June 2011 - 07:08 AM

  • 0

#40 А темов

А темов

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 23:19 PM

Я сделал проще - использовал бачок ГУРа от Г3, пара шлангов, 2 сеточки для мойки посуды, жестянка и пара тонких металлических проволочек Изображение
Результат: карб, возд. фильтр с корпусом абсолютно сухие, все эко проверки на въезде в город показывают следующее: СО - около 0,3 СН - 0, гайцы в шоке Изображение
Пользую подобную систему около года, из особенностей эксплуатации: в маслоотделителе со временем накапливается вода, в зависимости от температуры окружающего воздуха - чем холоднее, тем быстрее. Скажем летом, ее нужно сливать где-то раз в месяц, весна-осень раз в неделю, зимой при ниже -15-20 2 раза в день. Сеточек хватает примерно на 10 ткм летом, 3-5 ткм зимой. Время замены сеточек около 15 минут.
Если кому будет интересно, могу выложить фото.

Скажите, как показала за год эта конструкция? Я поставил себе нечто подобное (бачок от омывайки с какой-то машины). Вода отделяется, но вверх попёрла эмульсия, забит шланг и полно этой гадости в воздухане. Хотелось бы найти решение этой проблемы. Можно на адрес asw_59@mail.ru
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей