теперь в растерянности как то, что ж мне эту трубку обратно чтоль воткнуть ? жаль нет оборудования, чтоб самому все проверять. только все равно не понятно, зачем вообще нужно подводить картерные газы в карбюратор, что они дают для двигателя, для сгорания ?)
1.Из-за разряжения в этой трубке вся пыль с дороги засасывается прямо в двигатель, т.е. в поддон, маслянный насос и фильтр.
2.Теплые картерные газы на холодном двигателе способствуют лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси.Особенно в зимний период!
3.Наличие масла в ЦПГ(в разумных пределах)способствует снижению трения, т.к при прогреве, особенно моторы с карбюраторами,двигатель испытывает маслянное голодание из-за обогащенной ТВС (бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндра).
4.Все операции по настройке карбюратора, за исключением некоторых видом моторов, выполняются при снятом патрубке и заглушенном отверстии воздушного фильтра.
5.Если масло заливает фильтр и карбюратор, то это 100% замена маслосъемных и компрессионных колец, чистка всех клапанов от нагара и притирка седел клапанов,замена вкладышей, остальное, проверка на соответствие допусков, и потом только уже капремонт. Такие запчасти на эти машины стоят сейчас недорого, время на замену, если неспеша и соблюдая технологию, максимум неделя! Проверено на личном опыте. Эти двигатели, если за ними своевременно следить, проблемм не создают и почти не убиваемы!
P.S. Я вообще не понимаю людей которые покупают двадцатилетние машины с пробегом от 250 000км и думают, что она будет ездить как новая. Приобретая такую машину, надо хотя бы как минимум быть готовым к тому, что рано или поздно придется столкнуться с ремонтом двигателя. Оставьте все эти сапуны Автотазам, и меньше слушайте карбюраторщиков, и читайте информацю на специализированных сайтах!
Сообщение отредактировал RF1988: 20 June 2011 - 16:08 PM