Маслобойка
#1
Отправлено 09 June 2011 - 10:05 AM
я как понял это просто банка с входом и выходом и фильтром
#2
Отправлено 09 June 2011 - 10:34 AM
#3
Отправлено 09 June 2011 - 10:47 AM
#4
Отправлено 09 June 2011 - 10:51 AM
#5
Отправлено 09 June 2011 - 11:06 AM
Аццкий колхоз. Считаю, лучше бэушный почистить. А по уму - новый купить.
На картинке адинитри
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал m4u: 09 June 2011 - 11:16 AM
#6
Отправлено 09 June 2011 - 16:08 PM
#7
Отправлено 09 June 2011 - 18:31 PM
#8
Отправлено 09 June 2011 - 19:06 PM
Сообщение отредактировал EMile69: 09 June 2011 - 19:06 PM
#9
Отправлено 09 June 2011 - 22:14 PM
Положительно!а что может быть плохого если трубка с картерными газами уже года 2 выведена в атмосферу, как это влияет на двигатель ?
#10
Отправлено 09 June 2011 - 23:24 PM
#11
Отправлено 09 June 2011 - 23:43 PM
можне купить за 1,5 рубля готовый и не париться присерая консервную банку )))
скинь номер запчасти или ты про неродную?
#12
Отправлено 10 June 2011 - 07:47 AM
Результат: карб, возд. фильтр с корпусом абсолютно сухие, все эко проверки на въезде в город показывают следующее: СО - около 0,3 СН - 0, гайцы в шоке
Пользую подобную систему около года, из особенностей эксплуатации: в маслоотделителе со временем накапливается вода, в зависимости от температуры окружающего воздуха - чем холоднее, тем быстрее. Скажем летом, ее нужно сливать где-то раз в месяц, весна-осень раз в неделю, зимой при ниже -15-20 2 раза в день. Сеточек хватает примерно на 10 ткм летом, 3-5 ткм зимой. Время замены сеточек около 15 минут.
Если кому будет интересно, могу выложить фото.
#13
Отправлено 10 June 2011 - 08:39 AM
#14
Отправлено 10 June 2011 - 11:05 AM
надо было сразу с фотамиЯ сделал проще - использовал бачок ГУРа от Г3, пара шлангов, 2 сеточки для мойки посуды, жестянка и пара тонких металлических проволочек
Результат: карб, возд. фильтр с корпусом абсолютно сухие, все эко проверки на въезде в город показывают следующее: СО - около 0,3 СН - 0, гайцы в шоке
Пользую подобную систему около года, из особенностей эксплуатации: в маслоотделителе со временем накапливается вода, в зависимости от температуры окружающего воздуха - чем холоднее, тем быстрее. Скажем летом, ее нужно сливать где-то раз в месяц, весна-осень раз в неделю, зимой при ниже -15-20 2 раза в день. Сеточек хватает примерно на 10 ткм летом, 3-5 ткм зимой. Время замены сеточек около 15 минут.
Если кому будет интересно, могу выложить фото.
#15
Отправлено 11 June 2011 - 00:39 AM
#16
Отправлено 11 June 2011 - 03:06 AM
имхо, не самый лучший вариант, хотя и имеет право на жизнь. ДЗ все таки жалко, низ то не новыйПро номер детали - не знаю. Так подобрал. А потом снял нафиг всю эту конструкцию и вывел шланг с сапуна напрямую во впуск(а то там постоянно конденсат замерзает)- И ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Шланг от печки девятошной длинный.
#17
Отправлено 11 June 2011 - 07:24 AM
неродную. полно всяких куско, д2, греди и тп...скинь номер запчасти или ты про неродную?
#18 Guest_total1_*
Отправлено 12 June 2011 - 13:49 PM
Про номер детали - не знаю. Так подобрал. А потом снял нафиг всю эту конструкцию и вывел шланг с сапуна напрямую во впуск(а то там постоянно конденсат замерзает)- И ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Шланг от печки девятошной длинный.
ты шланг в колектор всобачил?там где вакум
#19
Отправлено 12 June 2011 - 14:33 PM
#20
Отправлено 13 June 2011 - 07:59 AM
1) IMG_0009.JPG 37.11К 109 Количество загрузок: сеточки для конденсации паров масла + жестянка с проволочкой, продетой сквозь нее.
2) IMG_0013.JPG 38.08К 125 Количество загрузок: "рабочий механизм" в сборе - сеточки нанизываются на проволку и упираются в жестянку
3) IMG_0008.JPG 40.61К 104 Количество загрузок: общий вид бачка ГУР от Г3. Щуп у крышки обрезается, вентилляционное отверстие заклеивается герметиком
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей