Не заводится в холод
#1
Отправлено 04 March 2007 - 11:50 AM
Спрашивал у одного, он сказал что схем не знает, там провода какие то весят в капоте не подключенные , а куда их не понятно...
#2
Отправлено 04 March 2007 - 14:04 PM
Напиши буквы двигателя. RF, EZ, PN?Jetta 1,6 87г.в.
#3
Отправлено 04 March 2007 - 14:19 PM
#4
Отправлено 04 March 2007 - 16:01 PM
#5
Отправлено 04 March 2007 - 16:35 PM
нае*ать наровят... Или тока мне такие попадаются... :roll:
#6
Отправлено 04 March 2007 - 16:39 PM
#7
Отправлено 04 March 2007 - 18:45 PM
#8
Отправлено 04 March 2007 - 18:57 PM
#9
Отправлено 04 March 2007 - 19:01 PM
#10
Отправлено 04 March 2007 - 19:03 PM
#11
Отправлено 04 March 2007 - 19:10 PM
#12
Отправлено 04 March 2007 - 19:41 PM
1. Снять воздушный фильтр (надеюсь справишься :) )
2. Посмотреть на положение воздушной заслонки - она должна полностью перекрывать отверстие в карбюраторе
3. Покачать ее пальцем - должна как-бы под действием пружины возвращаться в закрытое положение.
Я конечно не экстрасенс, но мне кажется, что на этом проверки и закончатся... :D
Далее один заводит машину, а другой наблюдает за заслонкой. Она должна в момент завода приоткрыться на пару миллиметров, а через секунд пять приоткрыться миллиметров на 5. Далее по мере прогрева заслонка плавно открывается полностью.
В 2Е2 - так твой карбюратор называется - есть еще несколько приблуд для обеспечения холодного запуска, но они управляют дроссельной заслонкой и педалью газа их можно "эмулировать". Так что их исправность не так критична для холодного запуска, как система управления воздушной заслонкой.
#13
Отправлено 04 March 2007 - 22:04 PM
#14
Отправлено 05 March 2007 - 00:22 AM
#15
Отправлено 05 March 2007 - 00:49 AM
#16
Отправлено 05 March 2007 - 09:44 AM
#17
Отправлено 05 March 2007 - 09:46 AM
#18
Отправлено 05 March 2007 - 11:16 AM
#19
Отправлено 05 March 2007 - 13:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей