IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится в холод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 11:50 AM

ТОварищи помогите плиз чайнику советом. Jetta 1,6 87г.в. Практичеки не заводится в мороз, то есть если аккамулятор тока заряженый то можно завести минут через 30 попыток, если же больше -10, то ниче не помогает...сажаю аккамулятор и всё... Что то с холодным запуском может... в 0 град. тоже не сразу заводится а после удержания газа некотор время, а без этого глохнет сразу...
Спрашивал у одного, он сказал что схем не знает, там провода какие то весят в капоте не подключенные , а куда их не понятно... :(
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 04 March 2007 - 14:04 PM

Jetta 1,6 87г.в.

Напиши буквы двигателя. RF, EZ, PN?
  • 0

#3 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 14:19 PM

RF
  • 0

#4 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 04 March 2007 - 16:01 PM

Помоему дело в карбе. Надо посмотреть 3ёх позиционник работает или нет. У нас тут есть статейка по 2е2 посмотри если сам чинить будеш. А вобще-то лучше сразу к мастерам.
  • 0

#5 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 16:35 PM

Да если б знать этого Мастера, добрых дел... А то ведь все тока
нае*ать наровят... Или тока мне такие попадаются... :roll:
  • 0

#6 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 16:39 PM

Буду наверно разбираться сам и мучать знакомых... :oops:
  • 0

#7 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2007 - 18:45 PM

Откуда ты Osarm? Если из Питера, то мастера подскажу. Судя по тому как ты всё описываешь, ни хрена ты в этом не понимаешь, а карбюратор штука тонкая и прихотливая. И лезть туда без соображения- только хуже сделаешь.
  • 0

#8 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 18:57 PM

Спасибо... :) Я из Москвы... Я конечно сам не полезу, т.к. открываю капот только чтоб там подмести и аккамулятор зарядить... При этом всегда удивляюсь как эти ржавые куски грязи ещё работают...)) По моему это чудо какое то...))) Ну у меня есть товарищи кот. разбираются, но они чёт помоему не втыкают...)
  • 0

×

#9 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 19:01 PM

Сёдня кстати ноль градусов... Заводится в общем, только газ держать надо некот. время... И машину подколбашивает как то периодически (неровно двиг. работает)... А как нагреется так с пол оборота заводится...
  • 0

#10 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2007 - 19:03 PM

2Osarm: Я давненько по форуму не лазил, но года полтора назад москвичи эту проблему обсасывали. Может кто из "стариков" помнит-подскажут.
  • 0

#11 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2007 - 19:10 PM

Ну тогда к старикам вопрос...) Куда бы мне так послаться в Москве, или мож кто скажет к кому ?? И скока взять с собой )))
  • 0

#12 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 04 March 2007 - 19:41 PM

Попробуй сам, ну или с "товарищами разбирающимися", ничего архисложного там нет. Для холодного запуска очень важно, что-бы воздушная заслонка работала правильно. Как проверить:
1. Снять воздушный фильтр (надеюсь справишься :) )
2. Посмотреть на положение воздушной заслонки - она должна полностью перекрывать отверстие в карбюраторе
3. Покачать ее пальцем - должна как-бы под действием пружины возвращаться в закрытое положение.

Я конечно не экстрасенс, но мне кажется, что на этом проверки и закончатся... :D

Далее один заводит машину, а другой наблюдает за заслонкой. Она должна в момент завода приоткрыться на пару миллиметров, а через секунд пять приоткрыться миллиметров на 5. Далее по мере прогрева заслонка плавно открывается полностью.

В 2Е2 - так твой карбюратор называется - есть еще несколько приблуд для обеспечения холодного запуска, но они управляют дроссельной заслонкой и педалью газа их можно "эмулировать". Так что их исправность не так критична для холодного запуска, как система управления воздушной заслонкой.
  • 0

#13 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 04 March 2007 - 22:04 PM

Такая ерунда была прошлой зимой, поменяли термостат(недешевое удовольствие) в карбюраторе. Никаких проблем с пуском. Даже оставляли на неделю при морозах(уезжали отдыхать) на улицах и аккумулятор не снимали. Приехали 25 февраля. Ночью в 10 завелась со второго раза, как и не стояла. Вот такие замечательные машины наши Гольфы. Спасибо нашей машинке. 10 лет нас терпит. Так что может причина в термостате карбюратора. На всякий случай - тел. карб-а Миши 9104216244. Для карба у него вроде все есть.
  • 0

#14 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 05 March 2007 - 00:22 AM

буквально в субботу 3 марта решил свои проблемы с карбом в Гольфстриме.
  • 0

#15 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 05 March 2007 - 00:49 AM

Перед тем как что то делать в карбе проверь все трубочки вокруг на предмет их целостности и правильного подключения. Особенно обрати внимание на трубку с правой (по ходу движения) стороны которая идёт к зелёной "груше", потому что было у меня похожее когда она соскочила. А потом уже лезь в карб. А вобще-то лучше в мастерскую пока машина вобще ещё ездит.
  • 0

#16 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2007 - 09:44 AM

[пока машина вобще ещё ездит.[/quote] А что может так статься что машина вообще из-за этого встанет ? Да... надо шевелиться...
  • 0

#17 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2007 - 09:46 AM

Кстати что-то ещё лампочка температуры мигает иногда... :?: Может связано...
  • 0

#18 Funtik

Funtik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Moscow
  • Интересы:Хонды, гольфы, мотоциклы

Отправлено 05 March 2007 - 11:16 AM

Проблемы с холодным запуском могут быть из-за вакуумника на трамблере. Но это тоже проблемы с вакуумом, как было обозначено постом выше.
  • 0

#19 Osarm

Osarm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2007 - 13:32 PM

Ну хоть более менее теперь ясно что может быть неисправно... Спасибки... :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей