IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу поставить газ, стоит или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 17:24 PM

ыыыы.... не соглашусь!
а чего? регулировать количество газа, по лямбде по выхлопу.
лямбдаконтроль (ГБО2) так только и работатет. обратная связь по выхлопу.
и нет разницы, карб это, или моник, или инжектор, или вообще ничего бензинового не стоит, один только газ.

На кой это тюнинг в зоопарке? Мотор 1.3 НК без лямбды. Да если она и есть. Ради экономии пол литра на сотню?
Тогда давай про впрыск газа поговорим.

точность конечно не идеальная, но например лично у меня в вполне хороших пределах.
четрые зелёных и один красный. в менюшке настраивается какой светик при каком напряжении от датчика зажигать.
4/4 - 3/4 - 2/4 - 1/1 - резерв. ничем не хуже точности бензинового указателя в приборке.

Ну х.з. У меня показывало полный,полный,полный,полный,полный,3\4,2\3, пустой. Не знаю как это выразить, Очень долго полный затем всё очень быстро. Да а баллон у тебя какой? Говорят это особенность тора.
  • 0

#62 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 13 June 2011 - 17:35 PM

короче надо родное ставить!!! всё у деда(спец по питсбургам) купить 2е3 и черепаху выкинуть душит она движок и поставить все родное и воздухан и будет норм!!! да?
  • 0

#63 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 17:42 PM

короче надо родное ставить!!! всё у деда(спец по питсбургам) купить 2е3 и черепаху выкинуть душит она движок и поставить все родное и воздухан и будет норм!!! да?

У тебя же НК а у него 2Е2. Ты чего добиться хочешь? расхода? расход меньше 9-10 литров на карбюраторе вне зависимости от объёма практически не достижим :icon_frown: По крайней мере у меня не получалось.
  • 0

#64 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 17:46 PM

нуу, не скажи не скажи.
тут дело даже не экономии литра, а в стабильности настроек газовой системы.
во-первых, не у всех такие удачные системы что на всех режимах (оборотах) выдают газ пропорционально одинаково (стабильно).
что такое АЧХ в аудиоапаратуре знаешь? чем она ровнее тем система лучше.
так вот лямбдаконтроль нивелирует эти отклонения. разве это минус?
во-вторых, эжекторная система, будьто газовая, или карбюратор, чуствительна к перепадам давления воздуха, к загрязнённости воздушного фильтра, и тп. лямбда контроль это всё, вместе с разным качеством топлива, нивелирует исходя из результатов выхлопа.
в-третьих, мотор ведь работает постоянно с изменяемой нагрузкой, это тоже надо чемто корректировать по топливу.
да и ко всему этому у ГБО-2 есть ещё и такие полезные фишки как типа "ускорительный насос", ЭПХХ, принудительное повышение количества газа при определённых оборотах.
даже не знаю, как можна сравнивать безмозглый карб с системой обратной связи и всякими дополнениями.

а зачем сюда мешать впрыск газа? :icon_biggrin:
это две разные системы. причем каждая со своими плюсами и недостатками.

у меня цилиндрический балон.
такое зависание показания может быть только от какихто заклиниваний.
это либо там гдето поплавок в стенку трется, либо его/отсекателя механика клинит, либо сам датчик.
лично у меня всё работает очень плавненько и информативно. я доволен на все 100.
  • 0

#65 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 17:47 PM

У тебя же НК а у него 2Е2. Ты чего добиться хочешь? расхода? расход меньше 9-10 литров на карбюраторе вне зависимости от объёма практически не достижим :icon_frown: По крайней мере у меня не получалось.

блин, какое отношение к расходу на газе имеет карбюратор???????
  • 0

#66 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 17:50 PM

блин, какое отношение к расходу на газе имеет карбюратор???????

Данный ответ не про газ.
  • 0

#67 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 17:57 PM

нуу, не скажи не скажи.
тут дело даже не экономии литра, а в стабильности настроек газовой системы.
во-первых, не у всех такие удачные системы что на всех режимах (оборотах) выдают газ пропорционально одинаково (стабильно).
что такое АЧХ в аудиоапаратуре знаешь? чем она ровнее тем система лучше.
так вот лямбдаконтроль нивелирует эти отклонения. разве это минус?
во-вторых, эжекторная система, будьто газовая, или карбюратор, чуствительна к перепадам давления воздуха, к загрязнённости воздушного фильтра, и тп. лямбда контроль это всё, вместе с разным качеством топлива, нивелирует исходя из результатов выхлопа.
в-третьих, мотор ведь работает постоянно с изменяемой нагрузкой, это тоже надо чемто корректировать по топливу.
да и ко всему этому у ГБО-2 есть ещё и такие полезные фишки как типа "ускорительный насос", ЭПХХ, принудительное повышение количества газа при определённых оборотах.
даже не знаю, как можна сравнивать безмозглый карб с системой обратной связи и всякими дополнениями.

а зачем сюда мешать впрыск газа? :icon_biggrin:
это две разные системы. причем каждая со своими плюсами и недостатками.

у меня цилиндрический балон.
такое зависание показания может быть только от какихто заклиниваний.
это либо там гдето поплавок в стенку трется, либо его/отсекателя механика клинит, либо сам датчик.
лично у меня всё работает очень плавненько и информативно. я доволен на все 100.

Про АЧХ премного наслышен :icon_mrgreen: Я не против прогресса. Но городить огород тоже не к чему. У меня и так всё великолепно работало! Тыщ 100. Потом её продал оборудование снял.
А сколько стоит твой редуктор?
  • 0

#68 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 18:31 PM

у меня один знакомый тоже думал что у него все хорошо было, но когда поставил Стаг, по графику его реакции оказалось что у него система работает вообще криво.
оно походу ехало возможно и неплохо, но с такими расколбасами точно что не так как на бензине. сейчас он вычисляет кто так грешит там, толи редуктор такого неадекватного поведения, толи смеситель неподходящий. а то пределов регулировки лямбдаконтроля тупо не хватает такой разбросс скорректировать.

у меня редуктор Elpigaz Vega, стоит чтото около 60 Евро.
только редуктор этот к системе лямбдаконтроля тоже не имеет отношения. он для гбо-1.
  • 0

×

#69 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 19:50 PM

Так, подожди. Этот Стаг он управляет подачей количества газа после редуктора вместо порционного винта ?
  • 0

#70 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 22:05 PM

именно.

тоесть имеем самое обычное ГБО-1, но вместо ручного дозатора (болт жадности) ставится электрический.
а точнее это тот самый шаговый моторчик РХХ такой как у Января, только что уже прикручен к пластиковому фланцу с двумя патрубками. Изображение
этим аттуатором управляют свои газомозги (типа AC Stag, KME Bingo, Elpigaz Leonardo, BRC Just).
газомозг опираясь на показания лямбды, датчика температуры редуктора, датчика положения дросселя, обороты двигателя, двигает аттуатор меняя/подстраивая количество газа добиваясь постоянной стехиометрии по выхлопу, исключая моменты предписанные пользователем как то поддать газку при разгоне, убрать газку при сбросе газа, отрубить газ при торможении двигателем, дать выбраное количество газа при определенном открытии дросселя (типа второй камеры, форсаж), перейти на фиксированные установки газа если лямбда ещё холодная или вышла из стоя/неподает признаков, аварийный пуск движка сразу на газу (если бензиновая система неисправна).
при этом порог срабатывания лямбды, опорное напряжение (точка гистезиса) изменяется в любую сторону. можна сказать что это выхлоп бедной смеси или богатой в довольно большом диапазоне. соответсвенно мозг будет или богатить или беднить смесь даже по лямбде.
и прочие мелочи доступные если у вас любой впрыск, типа прогреть мотор до указаной температуры на бензине и автоматом перейти на газ, перейти на бенз и обратно при достижении указанного потолка оборотов для газа. тамже встроенный эмулятор форсунок и эмулятор лямбды чтоб бензомозг не ругался.
все эти настройки с кучой параметров по вкусу доступны при подключении к мозгам компа с управляющей программой. тамже можна насохранять кучу профилей и вливать их по надобности.

один из плюсов такого ГБО-2 перед впрысковым ГБО-4 в том что оно абсолютно независимо от бензиновой системы, которая вообще может не присутсвовать. лишь бы работало зажигание. тоесть бензус можна вообще даже снять.
довольно дешовое и выгодное решение для апгрейда примитивной ГБО-1 до уровня вполне современного. и даже при выходе из строя газомозгов, гдето далеко в дороге, не беда, достаточно вместо аттуатора поставить обратно ручной дозатор, и добираться домой уже на простом ГБО-1.
минус системы в том что она относительно впрысковой медленная, аттуатор не может настолько моментально передвинуть шток как может закрыться газовая форсунка, хотя медлительным его тоже не назвёшь. но всёже, молнееносно отреагировать оно физически не сможет.
второй минус что сама газовая система (ГБО-1) должна быть как можно добротнее, с ровной линейной характеристикой, иначе аттуатор просто запарится ганять свой шток из одного крайнего положения в другое, исправляя грубые отклонения редуктора+смесителя.

Сообщение отредактировал Voytik: 13 June 2011 - 22:07 PM

  • 1

#71 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 22:47 PM

Когда я ездил на газу 6-7 лет назад. Такие вещи были, но работали не стабильно.
Я этот болт настроил один раз в начале и больше его не трогал.
У меня не было причин заводиться на газу на холодную. Да торможение двигателем на газу было не эффективно, но к этому просто был готов.
  • 0

#72 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 14 June 2011 - 18:05 PM

я хотел узнать а мне на карбюратор!!! 4-е поколение подойдет или оно тако на инжектор ставиться?(LOVATO EASY FAST,TAMONA PRO-GAS) и кто нибудь посоветуйте какое оборудование лучше и какого поколения? За ранее спасибо!!!
  • 0

#73 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 June 2011 - 18:32 PM

Инжекторный, 4го поколения не пойдёт. Я уже писал Ловато, Марини, БРС. Войтик ещё вон Стаг предлогает, хотя мне честно говоря не понятно зачем он. Но я его не пользовал, а он пользовал, по этому ему видимо виднее. Я же уже довал ссылку на фирму по ГБО.
  • 0

#74 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2011 - 22:04 PM

Это имелось ввиду про картерные газы, они могут выдавить ОЖ и на бензине и на чем хочешь, через прогоревшую прокладку ГБЦ к примеру...

При старте на газе по холоду (+5 и ниже, но могу соврать) выдавливается мембрана газового редуктора и охлаждайка с газом идут друг другу в гости. В итоге ничего страшного: покупка охлаждайки, ремонт редуктора :icon_mrgreen:
  • 0

#75 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2011 - 22:17 PM

может метан?:)

Простите...
  • 0

#76 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2011 - 22:23 PM

так ставить или не ставить газ ааааааааааааааааа :00030: :new_cussing:

За день я наезжаю 20 км. Плюсом - 270 км раз в месяц, 430 - два раза в год.
Поставил.

Для себя считал по городу со своим стилем вождения:
300 руб. на бензине - 150км (24,5 руб./л)
300 руб. на газе - 210км (13 руб./л)
За пол-года, имхо, оборудование отбилось.
А в поездке бак бензина в подарок :)

З.Ы. Если машиной планируешь пользоваться менее 3х лет, то смысла ставить ГБО по-моему нет.

Сообщение отредактировал Soldier: 15 June 2011 - 22:24 PM

  • 0

#77 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2011 - 22:36 PM

супер, тогда рекомендую редуктор не на тройники ставить, а просто в разрез тосольного шланга идущего к радиатору печки.
тоесть чтоб самую горячую водичку он получал в первую очередь, а печка уже после него.

Редуктор надо в отдельный контур, чтобы кандишн :)
  • 0

#78 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2011 - 22:39 PM

Данный ответ не про газ.

to Voytik: Я не ёрничаю, но я изначально это понял :)
  • 0

#79 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2011 - 22:42 PM

именно.

тоесть имеем самое обычное ГБО-1, но вместо ручного дозатора (болт жадности) ставится электрический.
а точнее это тот самый шаговый моторчик РХХ такой как у Января, только что уже прикручен к пластиковому фланцу с двумя патрубками. Изображение
этим аттуатором управляют свои газомозги (типа AC Stag, KME Bingo, Elpigaz Leonardo, BRC Just).
газомозг опираясь на показания лямбды, датчика температуры редуктора, датчика положения дросселя, обороты двигателя, двигает аттуатор меняя/подстраивая количество газа добиваясь постоянной стехиометрии по выхлопу, исключая моменты предписанные пользователем как то поддать газку при разгоне, убрать газку при сбросе газа, отрубить газ при торможении двигателем, дать выбраное количество газа при определенном открытии дросселя (типа второй камеры, форсаж), перейти на фиксированные установки газа если лямбда ещё холодная или вышла из стоя/неподает признаков, аварийный пуск движка сразу на газу (если бензиновая система неисправна).
при этом порог срабатывания лямбды, опорное напряжение (точка гистезиса) изменяется в любую сторону. можна сказать что это выхлоп бедной смеси или богатой в довольно большом диапазоне. соответсвенно мозг будет или богатить или беднить смесь даже по лямбде.
и прочие мелочи доступные если у вас любой впрыск, типа прогреть мотор до указаной температуры на бензине и автоматом перейти на газ, перейти на бенз и обратно при достижении указанного потолка оборотов для газа. тамже встроенный эмулятор форсунок и эмулятор лямбды чтоб бензомозг не ругался.
все эти настройки с кучой параметров по вкусу доступны при подключении к мозгам компа с управляющей программой. тамже можна насохранять кучу профилей и вливать их по надобности.

один из плюсов такого ГБО-2 перед впрысковым ГБО-4 в том что оно абсолютно независимо от бензиновой системы, которая вообще может не присутсвовать. лишь бы работало зажигание. тоесть бензус можна вообще даже снять.
довольно дешовое и выгодное решение для апгрейда примитивной ГБО-1 до уровня вполне современного. и даже при выходе из строя газомозгов, гдето далеко в дороге, не беда, достаточно вместо аттуатора поставить обратно ручной дозатор, и добираться домой уже на простом ГБО-1.
минус системы в том что она относительно впрысковой медленная, аттуатор не может настолько моментально передвинуть шток как может закрыться газовая форсунка, хотя медлительным его тоже не назвёшь. но всёже, молнееносно отреагировать оно физически не сможет.
второй минус что сама газовая система (ГБО-1) должна быть как можно добротнее, с ровной линейной характеристикой, иначе аттуатор просто запарится ганять свой шток из одного крайнего положения в другое, исправляя грубые отклонения редуктора+смесителя.

Я хочу это!
  • 0

#80 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2011 - 23:41 PM

При старте на газе по холоду (+5 и ниже, но могу соврать) выдавливается мембрана газового редуктора и охлаждайка с газом идут друг другу в гости. В итоге ничего страшного: покупка охлаждайки, ремонт редуктора :icon_mrgreen:

это у какого редуктора охлаждайка за мембраной прячется? :mellow:
обычно у всех редукторов ОЖ проходит по своим каналам, от газа её отделяет как минимум металическая стенка.

скажу более того, вот приятелю поставил ГБО на движок воздушного охлаждения, в Запорожец.
для редуктора понятно нет там никакой ОЖ, пришлось его на обогрев запитать от маслянного контура.
сразу после маслонасоса, через штуцер в блоке, далее через шланг от гидрача на редуктор, и с него такимже шлангом обратно в систему и далее пошло масло по всему двигателю.
редуктор LonGas T90.
ездит.

Сообщение отредактировал Voytik: 15 June 2011 - 23:43 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей