IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу поставить газ, стоит или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 June 2011 - 00:31 AM

вот отличный пример как малолитражка жжет на газу после неглобальных доработок.
http://kvazar-3000.n...S-RS529-LPG.htm

Ну знаешь, кому-то не глобальные, а кому-то и очень даже
Сейчас же проще и дешевле поставить другой мотор, чем вот так искать и покупать валы , менять ШПГ, покупать новые запчасти, инструменты, плюс ремонтников адекватных найти, которые всё грамотно сделают..
По твоей ссылке люди ответственно подошли к делу и результат радует
Но в основном в сервисах не помогают тебе отремонтировать мотор. Они зарабатывают деньги. Хотя зарабатыванием это трудно назвать. Скорее получают..
  • 0

#42 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2011 - 00:41 AM

я считаю что там из всего заметнополезного было только поднятие степени сжатия.
так как у газа октановое 105, то с.ж. можна поднимать гдето до 12-14. и вот хотя б только на этом получить такой результат.
а снять и просто тупо шлифануть головку много денег не отнимет.

сам вот собираюсь так сделать.
но пока ищу другую головку. заодно со шлифовкой хочу поставить голову от 2.0 моника, там клапана больше.
  • 0

#43 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 11 June 2011 - 21:23 PM

чтото сильно большой расход по трассе :icon_confused:
у меня с 1.8, 4-х ст. кпп, и куда хуже аэродинамикой по трассе около 7 литров.
второе поколение, редуктор Elpigaz Vega, газомозг Stag-100, смеситель под форсункой.

а чего на карбюраторе дожен расход быть выше на 20-30%? :blink:


У меня АКПП 3х ступенчатая, вот и расход высоковат.

А про 20-30% я интересовался у знакомого таксиста, у которого не одна машина была на газу, он сказал ,
что для карбюраторных авто это нормально. Ведь там нет, как ты выразился, газомозга.

Сообщение отредактировал ALVolkov: 13 June 2011 - 22:20 PM

  • 0

#44 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2011 - 22:05 PM

э тогда правильнее будет говорить не про карбюраторные, а про авто с первым поколением ГБО.
так как второе поколение ставится на любой мотор, хоть то карбюратор, хоть инжектор без проблем.
  • 0

#45 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 11 June 2011 - 22:52 PM

Согласен. Посто у меня стоит редуктор с электромагнитными клапанами, без электронного дозатора, т.к. карб не электронный и лямбда зонд отсутствует.
  • 0

#46 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2011 - 23:47 PM

кстати, рекомендую.
карб не нужен электронный, только лямбда. хоть можна и даже без неё, тогда не будет автоматической коррекции газа, но всёравно будут ручные установки при каких оборотах сколько давать газа, и такие фичи как Обогащение, Обеднение, Торможение двигателем, и тп.
но при наличие лямбды исчезает зависимость от загрязнения воздушного фильтра, разной погоды, разного качества газа, разных режимов езды.

для карба с переключением от штатной кнопки Бензин-Газ рекомендую Stag-XL.
или взять дороже типа Stag-50, Stag-100, Stag-150. у них есть ещё и встроеные эмуляторы лямбды и форсунок если вдруг захочется переставить на впрысковый мотор, переключение на газ и обратно по оборотам, по температуре движка, и индикатор уровня газа в балоне.
  • 0

#47 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 12 June 2011 - 00:15 AM

спасибо. я уже задумался об этом.
  • 0

#48 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 12 June 2011 - 06:02 AM

кстати, рекомендую.
карб не нужен электронный, только лямбда. хоть можна и даже без неё, тогда не будет автоматической коррекции газа, но всёравно будут ручные установки при каких оборотах сколько давать газа, и такие фичи как Обогащение, Обеднение, Торможение двигателем, и тп.
но при наличие лямбды исчезает зависимость от загрязнения воздушного фильтра, разной погоды, разного качества газа, разных режимов езды.

для карба с переключением от штатной кнопки Бензин-Газ рекомендую Stag-XL.
или взять дороже типа Stag-50, Stag-100, Stag-150. у них есть ещё и встроеные эмуляторы лямбды и форсунок если вдруг захочется переставить на впрысковый мотор, переключение на газ и обратно по оборотам, по температуре движка, и индикатор уровня газа в балоне.

а мне подскажи какое лучше оборудование поставить на 1.3 НК 1985 карбюратор от 10 полуавтомат (название оборудование + доп что бы все хорошо работала на крабе с верху черепаха стоитL())
  • 0

×

#49 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 12 June 2011 - 08:45 AM

на крабе с верху черепаха стоит

У меня с черепахой хуже ехала, пока обратно родной фильтр не приспособил.
Подробнее тут (пост 10) - http://www.газ24.рф/...hp?topic=4595.0
  • 0

#50 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 June 2011 - 23:39 PM

а мне подскажи какое лучше оборудование поставить на 1.3 НК 1985 карбюратор от 10 полуавтомат (название оборудование + доп что бы все хорошо работала на крабе с верху черепаха стоитL())

хз. я только со Стагом имел дело в этом плане.
там фразница только в наворотах.
  • 0

#51 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 13 June 2011 - 10:02 AM

Body, С твоим 1.3 расход и так смешной если настроить)
  • 0

#52 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 13:03 PM

а мне подскажи какое лучше оборудование поставить на 1.3 НК 1985 карбюратор от 10 полуавтомат (название оборудование + доп что бы все хорошо работала на крабе с верху черепаха стоитL())

http://www.autogasspb.ru/
Не рекламы ради. Но там приобретал несколько комплектов для себя и друзей.
Боллон - тор на 40 литров (плезного объёма 37);
Мультиклапан;
Редуктор Марини\Ловато\BRC;
Смеситель под твой карб;
Клапана газ и бензин;
Кнопка ( я всегда покупал универсальную карб\инжектор);
Медные трубки(помоему 6мм центральная и 8 мм заправочная);
Заправочный вентиль + переходник;
Тройники для подогрева редуктора ( можно резануть шланг например на печку и в его разрез вставить редуктор тогда понадобится шланг)
  • 0

#53 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 13:18 PM

а у вашей печки кран какого типа, просто тупо перекрывающий, или "проходной"?
  • 0

#54 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 13:23 PM

кстати, рекомендую.
карб не нужен электронный, только лямбда. хоть можна и даже без неё, тогда не будет автоматической коррекции газа, но всёравно будут ручные установки при каких оборотах сколько давать газа, и такие фичи как Обогащение, Обеднение, Торможение двигателем, и тп.
но при наличие лямбды исчезает зависимость от загрязнения воздушного фильтра, разной погоды, разного качества газа, разных режимов езды.

для карба с переключением от штатной кнопки Бензин-Газ рекомендую Stag-XL.
или взять дороже типа Stag-50, Stag-100, Stag-150. у них есть ещё и встроеные эмуляторы лямбды и форсунок если вдруг захочется переставить на впрысковый мотор, переключение на газ и обратно по оборотам, по температуре движка, и индикатор уровня газа в балоне.

Как это реализовать на инжекторе понятно, но как на карбе? На карбе лямбда причём? Что она регулирует? Индикатор уровня газа относится к мультиклапану.
  • 0

#55 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 13:25 PM

а у вашей печки кран какого типа, просто тупо перекрывающий, или "проходной"?

Он воду не перекрывает. Он воздушную заслонку двигает.
  • 0

#56 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 15:31 PM

Как это реализовать на инжекторе понятно, но как на карбе? На карбе лямбда причём? Что она регулирует? Индикатор уровня газа относится к мультиклапану.

да, переключение газа автоматом по температуре это только для инжекторов. с карбом такой фокус закончится переобогащением. нужно будет отключать в опциях.
если это только не Stag-XL, который переключается от простого стороннего переключателя Газ-Бензин.

на карбе лямбду (для неё гайку) придется вваривать самостоятельно. если конечно у вас не 2ЕЕ карб стоит, со своими мозгами и лямбдой.
индикатор уровня: на мультике снимается его прозрачная крышечка, вынимается штатная стрелка со шкалой и основой, и вместо всего этого, в углубление под стрелкой, вкручивается магнитный датчик, который в свою очередь подает информацию для Стага, а тот уже светодиодной шкалой на своей кнопке показывает сколько в балоне газа.

Сообщение отредактировал Voytik: 13 June 2011 - 15:35 PM

  • 0

#57 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 15:33 PM

Он воду не перекрывает. Он воздушную заслонку двигает.

супер, тогда рекомендую редуктор не на тройники ставить, а просто в разрез тосольного шланга идущего к радиатору печки.
тоесть чтоб самую горячую водичку он получал в первую очередь, а печка уже после него.
  • 0

#58 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 15:48 PM

на карбе лямбду (для неё гайку) придется вваривать самостоятельно. если конечно у вас не 2ЕЕ карб стоит, со своими мозгами и лямбдой.

На кой лямбда на газе для карба? Что она там регулировать будет на газу? Еслиб это был январь или какой другой продвинутый впрыск в котором прописана лямбда ( при не желании посещать инжекторщика для коррекции программы управления), то нужно было бы установить обманку, чтоб мозг с ума не сошёл. Это косается и эмулятора форсунок. А на карбе это не к чему.

индикатор уровня: на мультике снимается его прозрачная крышечка, вынимается штатная стрелка со шкалой и основой, и вместо всего этого, в углубление под стрелкой, вкручивается магнитный датчик, который в свою очередь подает информацию для Стага, а тот уже светодиодной шкалой на своей кнопке показывает сколько в балоне газа.

Я это знаю. Но точностью там и не пахнет! Я исключительно по одометру ориентировался.
  • 0

#59 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 June 2011 - 15:49 PM

( можно резануть шланг например на печку и в его разрез вставить редуктор тогда понадобится шланг)

:icon_mrgreen:
  • 0

#60 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2011 - 16:49 PM

На кой лямбда на газе для карба? Что она там регулировать будет на газу? Еслиб это был январь или какой другой продвинутый впрыск в котором прописана лямбда ( при не желании посещать инжекторщика для коррекции программы управления), то нужно было бы установить обманку, чтоб мозг с ума не сошёл. Это косается и эмулятора форсунок. А на карбе это не к чему.

Я это знаю. Но точностью там и не пахнет! Я исключительно по одометру ориентировался.

ыыыы.... не соглашусь!
а чего? регулировать количество газа, по лямбде по выхлопу.
лямбдаконтроль (ГБО2) так только и работатет. обратная связь по выхлопу.
и нет разницы, карб это, или моник, или инжектор, или вообще ничего бензинового не стоит, один только газ.

точность конечно не идеальная, но например лично у меня в вполне хороших пределах.
четрые зелёных и один красный. в менюшке настраивается какой светик при каком напряжении от датчика зажигать.
4/4 - 3/4 - 2/4 - 1/1 - резерв. ничем не хуже точности бензинового указателя в приборке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей