хочу поставить газ, стоит или нет
#21
Отправлено 09 June 2011 - 14:07 PM
#22
Отправлено 09 June 2011 - 14:29 PM
возможно в природе и существуют такие конструкции заводские, но из того что знаю то народ сам делает.>>>встречал варианту когда ОЖ редуктору даже и не подводили, сразу переделывали на постоянный электронагрев
то есть это не штатная фича... любопытно, видел, думал, что так редуктор и был задуман
там всё просто как двери, только возможно что не всякий редуктор для этого прокатит.
сверлится одно-два отверстия в стенку редуктора так чтоб они попали либо в полось с ОЖ, либо просто гдето в толщу метала корпуса редуктора.
нарезается резьба как у дизельной свечки, и вкручиваться. если в полость ОЖ то просто на герметик, а если в толщу метала то с теплопроводящей пастой типа КПТ-8.
ещё есть вообще заводской вариант, но немного не по теме.
для движков 1.6-2.0 пластиковый патрубок отвода ОЖ на печку от головы, тот что сбоку прикручен, есть не пластиковый а силуминовый, с тремя дырками и резьбой под свечи накала.
вещь походу создана то ли для предпускового подогрева ОЖ, то ли для ускорения прогрева движка, то ли для незамедлительного выхода в рабочий режим печки.
в любом случае имхо такой патрубочек мастхев. так как стартанув движок, и включив такие три свечи, движек во-первых получает нагрузку через генератор, что уже ускоряет его прогрев, во-вторых ОЖ начинает активно греться, в-третьих наш же редуктор тоже получит теплую водичку буквально со старта.
номер этой детальки сорри не имею. надо шерстить гугл.
но как видете в природе она существует.
#23
Отправлено 09 June 2011 - 14:51 PM
#24
Отправлено 09 June 2011 - 15:09 PM
http://volkswagen.ms...showtopic=95041
#25
Отправлено 09 June 2011 - 15:20 PM
берутся два таких фланца (на фотке почемуто двухсвечные) и кручиваются вместе
получаем какбэ врезной электрокотел. на 4-6 свечек. мегонагреватель
#26
Отправлено 09 June 2011 - 15:59 PM
Была газовая десятка. Самодельный мотор 1.6 16ве. Ехала 204 по бортовику. Устал бы делать!я на своем прошлым летом по трассе, на газу, сделал 21099 под горку , и 2112 с её 16ве по прямой. при том всём что у меня даже коробас четырёхступка
#27
Отправлено 09 June 2011 - 16:34 PM
возможно он и мог бы сделать меня своей максималкой имея пятую передачу, но на драге ему уж точно со мной не потягаться
и к слову, не всегда деланый мотор может иметь преимущество.
у нас в зазклубе есть реальный случай когда парень на Горбатом с 40-сильным запорожским воздушником, в "светофорном" драге сделал форсированый 2107. за что последний, проспорив, честно отдал своё литье с резиной.
а секрет такого нонсенса был прост. жигулист походу был не вкурсе что зазовский воздушник по своей конструкции низкооборотистый и пик крутящего момента имеет на низах.
посему в заезде пока жигуль раскручивал свой мотор, запорожец уже переключался на следующую передачу.
был бы то заезд на максималку, конечно же бы он проиграл жигулю, а от светофора до светофора выиграл имея выше скорость ускорения.
#28
Отправлено 09 June 2011 - 16:43 PM
#29
Отправлено 09 June 2011 - 17:37 PM
#30
Отправлено 10 June 2011 - 18:04 PM
#31
Отправлено 10 June 2011 - 21:09 PM
#32
Отправлено 10 June 2011 - 21:14 PM
у нас в Челябе есть пару заправок!!!!А где заправляться будешь метаном? + дорогая установка и само оборудование тяжелое очень - там давление совсем другое.
#33
Отправлено 10 June 2011 - 21:46 PM
На солексе самый лучший вариант установки газа - это врезка штуцеров в камеры карба. Нормально это настроить не получится если любишь "тапок в пол". Как правило газ настраивают по первой камере и когда притопишь и откроется вторая - смесь обедняется и машина как в стену упирается, либо выкручивать газ на максимум (прощай экономия). У меня газ во вторую камеру перекрыт - гоняю на газе только на первой и с педалькой поаккуратнее приходится. Это все при условии если ставишь эжекторное ГБО (оно самое дешевое).
Сообщение отредактировал Eugen81: 10 June 2011 - 21:47 PM
#34
Отправлено 10 June 2011 - 21:55 PM
так ставить или не ставить газ аааааааааааааааааА масса и цена? Говорю еще раз - настрой карб!
На солексе самый лучший вариант установки газа - это врезка штуцеров в камеры карба. Нормально это настроить не получится если любишь "тапок в пол". Как правило газ настраивают по первой камере и когда притопишь и откроется вторая - смесь обедняется и машина как в стену упирается, либо выкручивать газ на максимум (прощай экономия). У меня газ во вторую камеру перекрыт - гоняю на газе только на первой и с педалькой поаккуратнее приходится. Это все при условии если ставишь эжекторное ГБО (оно самое дешевое).
#35
Отправлено 10 June 2011 - 23:29 PM
так ставить или не ставить газ ааааааааааааааааа
Если цену ГБО и его установки знаешь, то прикинь сколько еще твой гольф сможет пробежать и просчитай выгодно тебе будет или нет.
У меня стоит ГБО BRC (второе поколение), над карбом установлен смеситель. Расход по городу 13л, трасса 10.5л (у карбюраторных авто
расход на газу на 20-30% больше). Около полугода у меня с ГБО был частый, и совсем не вкусный секс - никак не мог оптимально настроить, чтобы был
нормальный разгон, при тапке в пол, и терпимый расход, также трясло сразу после прогрева и т.д., но я его победил. Зажигание устанавливать нужно
на 5 - 6гр раньше. При плюсовой температуре завожусь на газу, прогреваю не больше минуты и в путь, на бензине, чтобы не дергалась требуется
прогрев подольше. Как здесь уже говорили - непотопляемость системы питания увеличивается, бывали случаи неполадок то с бензом, то с газом -
переключался на другое топливо и вперед. В общем я доволен, что у меня стоит ГБО. И цена на газ у нас в два раза меньше бензина (радует).
#36
Отправлено 10 June 2011 - 23:37 PM
у тебя:так ставить или не ставить газ ааааааааааааааааа
а) не настроен карб
б) тебе мал объем - давишь в пол, чтоб ехал
варианты:
а - соответственно настроить
б - поставить мотор от 1,6 л и выше.
По многим отзывам малолитражные моторы вообще провальны, хотя некоторым хватает.
ГБО не спасет. Ну или идти на компромисс, газовую смесь делать богаче, и, если движок в порядке, то расход будет между тем, что заявлен заводом на бензине и тем, что у тебя потребляет сейчас. Примерно или равно, но зато в два раза дешевле. Разговор не про метан.
Плюс учитывать характер твоих поездок и наличие заправок
Сразу скажу, что если передвигаешься по городу и до заправки проблем нет дотянуть, то баллон в 50-55 литров ставить не стоит. Как правило его заполняют на 20-30 литров, не больше. А место он занимает немало.
#37
Отправлено 10 June 2011 - 23:44 PM
Сообщение отредактировал ALVolkov: 10 June 2011 - 23:45 PM
#38
Отправлено 10 June 2011 - 23:48 PM
Не, я не про то, что на заправках наё..ют, а про то, что на 100 проц. он не всегда используется, зато занимает полезный объем багажникау меня баллон на 60л - бывало, что заправляли 53л.
#39
Отправлено 11 June 2011 - 00:13 AM
чтото сильно большой расход по трассеУ меня стоит ГБО BRC (второе поколение), над карбом установлен смеситель. Расход по городу 13л, трасса 10.5л (у карбюраторных авто расход на газу на 20-30% больше).
у меня с 1.8, 4-х ст. кпп, и куда хуже аэродинамикой по трассе около 7 литров.
второе поколение, редуктор Elpigaz Vega, газомозг Stag-100, смеситель под форсункой.
а чего на карбюраторе дожен расход быть выше на 20-30%?
#40
Отправлено 11 June 2011 - 00:18 AM
вот отличный пример как малолитражка жжет на газу после неглобальных доработок.По многим отзывам малолитражные моторы вообще провальны, хотя некоторым хватает.
http://kvazar-3000.n...S-RS529-LPG.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей