IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хочу поставить газ, стоит или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 09 June 2011 - 14:07 PM

Оборудование Ловато окупилось за 2 месяца, но это в такси. Зимой заводился на газу без проблем, думаю что помогал рабочий ежик в коллекторе. Была мицубиси газовая, при нуле не завести... Клапана прогорают на неотрегулированном двигателе, просто на газу это может произойти немного быстрее, т.к. при использовании газа температура на выпуске повышается, но не критично. Следите за двигателем!
  • 0

#22 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 14:29 PM

>>>встречал варианту когда ОЖ редуктору даже и не подводили, сразу переделывали на постоянный электронагрев
то есть это не штатная фича... любопытно, видел, думал, что так редуктор и был задуман

возможно в природе и существуют такие конструкции заводские, но из того что знаю то народ сам делает.
там всё просто как двери, только возможно что не всякий редуктор для этого прокатит.
сверлится одно-два отверстия в стенку редуктора так чтоб они попали либо в полось с ОЖ, либо просто гдето в толщу метала корпуса редуктора.
нарезается резьба как у дизельной свечки, и вкручиваться. если в полость ОЖ то просто на герметик, а если в толщу метала то с теплопроводящей пастой типа КПТ-8.

ещё есть вообще заводской вариант, но немного не по теме.
для движков 1.6-2.0 пластиковый патрубок отвода ОЖ на печку от головы, тот что сбоку прикручен, есть не пластиковый а силуминовый, с тремя дырками и резьбой под свечи накала.
Изображение
Изображение
вещь походу создана то ли для предпускового подогрева ОЖ, то ли для ускорения прогрева движка, то ли для незамедлительного выхода в рабочий режим печки.
в любом случае имхо такой патрубочек мастхев. так как стартанув движок, и включив такие три свечи, движек во-первых получает нагрузку через генератор, что уже ускоряет его прогрев, во-вторых ОЖ начинает активно греться, в-третьих наш же редуктор тоже получит теплую водичку буквально со старта.

номер этой детальки сорри не имею. надо шерстить гугл.
но как видете в природе она существует.
  • 1

#23 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 June 2011 - 14:51 PM

Класс!
  • 0

#24 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 15:09 PM

нашел и начальную тему с фотками и номерочек детали этой 028 121 145 B http://www.autocarsp...028121145b.html
http://volkswagen.ms...showtopic=95041
  • 0

#25 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 15:20 PM

вот ещё интересный вариант нашел.
берутся два таких фланца (на фотке почемуто двухсвечные) и кручиваются вместе :smile:
получаем какбэ врезной электрокотел. на 4-6 свечек. мегонагреватель ^_^

Изображение
Изображение
  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 June 2011 - 15:59 PM

я на своем прошлым летом по трассе, на газу, сделал 21099 под горку :icon_mrgreen:, и 2112 с её 16ве по прямой. при том всём что у меня даже коробас четырёхступка :smile:

Была газовая десятка. Самодельный мотор 1.6 16ве. Ехала 204 по бортовику. Устал бы делать!
  • 0

#27 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 16:34 PM

не знаю что это было, самодельное или нет, а я ускорялся быстрее него.
возможно он и мог бы сделать меня своей максималкой имея пятую передачу, но на драге ему уж точно со мной не потягаться :icon_mrgreen:

и к слову, не всегда деланый мотор может иметь преимущество.
у нас в зазклубе есть реальный случай когда парень на Горбатом с 40-сильным запорожским воздушником, в "светофорном" драге сделал форсированый 2107. за что последний, проспорив, честно отдал своё литье с резиной.
а секрет такого нонсенса был прост. жигулист походу был не вкурсе что зазовский воздушник по своей конструкции низкооборотистый и пик крутящего момента имеет на низах.
посему в заезде пока жигуль раскручивал свой мотор, запорожец уже переключался на следующую передачу.
был бы то заезд на максималку, конечно же бы он проиграл жигулю, а от светофора до светофора выиграл имея выше скорость ускорения.
  • 0

#28 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 June 2011 - 16:43 PM

Про низкооборотность заза я в курсе:-). Хотя имхо это лучше в грязи чем в драге. И про то, что он заднеприводной. Но чё сейчас говорить. Ты далеко, да и чирика у меня этого уже давно нет.
  • 0

×

#29 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 17:37 PM

это точно, по говнам лазить, рыбалка/охота, его характеристики очень в тему.
  • 0

#30 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 10 June 2011 - 18:04 PM

может метан?:)
  • 0

#31 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2011 - 21:09 PM

А где заправляться будешь метаном? + дорогая установка и само оборудование тяжелое очень - там давление совсем другое.
  • 0

#32 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 10 June 2011 - 21:14 PM

А где заправляться будешь метаном? + дорогая установка и само оборудование тяжелое очень - там давление совсем другое.

у нас в Челябе есть пару заправок!!!!
  • 0

#33 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2011 - 21:46 PM

А масса и цена? Говорю еще раз - настрой карб!
На солексе самый лучший вариант установки газа - это врезка штуцеров в камеры карба. Нормально это настроить не получится если любишь "тапок в пол". Как правило газ настраивают по первой камере и когда притопишь и откроется вторая - смесь обедняется и машина как в стену упирается, либо выкручивать газ на максимум (прощай экономия). У меня газ во вторую камеру перекрыт - гоняю на газе только на первой и с педалькой поаккуратнее приходится. Это все при условии если ставишь эжекторное ГБО (оно самое дешевое).

Сообщение отредактировал Eugen81: 10 June 2011 - 21:47 PM

  • 0

#34 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 10 June 2011 - 21:55 PM

А масса и цена? Говорю еще раз - настрой карб!
На солексе самый лучший вариант установки газа - это врезка штуцеров в камеры карба. Нормально это настроить не получится если любишь "тапок в пол". Как правило газ настраивают по первой камере и когда притопишь и откроется вторая - смесь обедняется и машина как в стену упирается, либо выкручивать газ на максимум (прощай экономия). У меня газ во вторую камеру перекрыт - гоняю на газе только на первой и с педалькой поаккуратнее приходится. Это все при условии если ставишь эжекторное ГБО (оно самое дешевое).

так ставить или не ставить газ ааааааааааааааааа :00030: :new_cussing:
  • 0

#35 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 10 June 2011 - 23:29 PM

так ставить или не ставить газ ааааааааааааааааа :00030: :new_cussing:


Если цену ГБО и его установки знаешь, то прикинь сколько еще твой гольф сможет пробежать и просчитай выгодно тебе будет или нет.
У меня стоит ГБО BRC (второе поколение), над карбом установлен смеситель. Расход по городу 13л, трасса 10.5л (у карбюраторных авто
расход на газу на 20-30% больше). Около полугода у меня с ГБО был частый, и совсем не вкусный секс - никак не мог оптимально настроить, чтобы был
нормальный разгон, при тапке в пол, и терпимый расход, также трясло сразу после прогрева и т.д., но я его победил. Зажигание устанавливать нужно
на 5 - 6гр раньше. При плюсовой температуре завожусь на газу, прогреваю не больше минуты и в путь, на бензине, чтобы не дергалась требуется
прогрев подольше. Как здесь уже говорили - непотопляемость системы питания увеличивается, бывали случаи неполадок то с бензом, то с газом -
переключался на другое топливо и вперед. В общем я доволен, что у меня стоит ГБО. И цена на газ у нас в два раза меньше бензина (радует).
  • 0

#36 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 June 2011 - 23:37 PM

так ставить или не ставить газ ааааааааааааааааа :00030:

у тебя:
а) не настроен карб
б) тебе мал объем - давишь в пол, чтоб ехал

варианты:
а - соответственно настроить
б - поставить мотор от 1,6 л и выше.
По многим отзывам малолитражные моторы вообще провальны, хотя некоторым хватает.
ГБО не спасет. Ну или идти на компромисс, газовую смесь делать богаче, и, если движок в порядке, то расход будет между тем, что заявлен заводом на бензине и тем, что у тебя потребляет сейчас. Примерно или равно, но зато в два раза дешевле. Разговор не про метан.

Плюс учитывать характер твоих поездок и наличие заправок
Сразу скажу, что если передвигаешься по городу и до заправки проблем нет дотянуть, то баллон в 50-55 литров ставить не стоит. Как правило его заполняют на 20-30 литров, не больше. А место он занимает немало.
  • 0

#37 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 10 June 2011 - 23:44 PM

у меня баллон на 60л - бывало, что заправляли 53л.

Сообщение отредактировал ALVolkov: 10 June 2011 - 23:45 PM

  • 0

#38 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 June 2011 - 23:48 PM

у меня баллон на 60л - бывало, что заправляли 53л.

Не, я не про то, что на заправках наё..ют, а про то, что на 100 проц. он не всегда используется, зато занимает полезный объем багажника
  • 0

#39 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2011 - 00:13 AM

У меня стоит ГБО BRC (второе поколение), над карбом установлен смеситель. Расход по городу 13л, трасса 10.5л (у карбюраторных авто расход на газу на 20-30% больше).

чтото сильно большой расход по трассе :icon_confused:
у меня с 1.8, 4-х ст. кпп, и куда хуже аэродинамикой по трассе около 7 литров.
второе поколение, редуктор Elpigaz Vega, газомозг Stag-100, смеситель под форсункой.

а чего на карбюраторе дожен расход быть выше на 20-30%? :blink:
  • 0

#40 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2011 - 00:18 AM

По многим отзывам малолитражные моторы вообще провальны, хотя некоторым хватает.

вот отличный пример как малолитражка жжет на газу после неглобальных доработок.
http://kvazar-3000.n...S-RS529-LPG.htm
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей