хочу поставить газ, стоит или нет
#1
Отправлено 08 June 2011 - 18:39 PM
ну и хотел про зажигание сразу же узнать, если поставить газ то надо будет на диагностику ехать зажигание выставлять? Всем за ранее спасибо.
#2
Отправлено 08 June 2011 - 22:09 PM
#3
Отправлено 08 June 2011 - 22:38 PM
настрой нормально карб лучше, у меня 1.6 на солексе подобном жрет 8 по городуПодскажите стоит ли ставить на мой гольфик газовое оборудование 1.3 НК 1984 г карбюратор солекс от 10 полуавтомат расход по городу 10 литров езжу много вот задумалься стоит или нет подскажите кто ставил? Какое лучше и сколько примерно стоит сам их Челябы!!
ну и хотел про зажигание сразу же узнать, если поставить газ то надо будет на диагностику ехать зажигание выставлять? Всем за ранее спасибо.
#4
Отправлено 09 June 2011 - 04:43 AM
я педальку люблю в пол:)))настрой нормально карб лучше, у меня 1.6 на солексе подобном жрет 8 по городу
#5
Отправлено 09 June 2011 - 07:11 AM
я тожея педальку люблю в пол:)))
#6
Отправлено 09 June 2011 - 07:28 AM
Стоит устанавливать или нет, очень просто с экономической точки зрения решить.
Возьми сколько тебе обойдется ГБО с установкой (может быть тебе его подарили и ставить будешь сам, тогда 0р), прикинь сколько времени будешь заправляться бензом за эти деньги. У нас в среднем получалось года 2. Вот. И только после этих двух лет эксплуатации ГБО у тебя начнется экономия на горючке, а все это время ты будешь отбивать стоимость ГБО. Неьт, ну если резко цены на бенз вскочат, то быстрее отобьешь, но и газ всегда не меньше 1/2 стоимости бенза по балу.....
#7
Отправлено 09 June 2011 - 10:41 AM
настрой нормально карб лучше, у меня 1.6 на солексе подобном жрет 8 по городу
+1 настрой карб. Или поменяй на восьмерочный без автоматики. Стоял раньше 083-31 жрала очень много, заменил на 083 и все ок! Сильно на газе при езде "тапок в пол" не сэкономишь, если конечно не таксист с огромным суточным пробегом.
P.S. у меня ГБО стояло при покупке, сам бы не ставил.
#8
Отправлено 09 June 2011 - 11:00 AM
#9
Отправлено 09 June 2011 - 11:08 AM
А причем тут она?Единственное что тебе нужно будет более тщательно следить за авто, конкретнее - за охлаждающей системой.
WTF?!?!?газу необходимо контактировать с охл.жидкостью, если этого не будет, то и машина будет как на порохе и не поедет.
#10
Отправлено 09 June 2011 - 11:21 AM
А причем тут она?
WTF?!?!?
сам не понимал пока не вытекла жидкость и из под капота не пошел пар и очень резкий запах постоял пока авто остынет, доехал кое как до гаражей к мастерам, там то и выяснилось что газ каким то раком связан с охл. редуктор думал выкидывать уже или мембранку менять., но нетзалит воды завел и все встало на свои места, редуктор не спускал и все отлично работало снова пока не вытекла охл снова...
#11
Отправлено 09 June 2011 - 11:27 AM
Это имелось ввиду про картерные газы, они могут выдавить ОЖ и на бензине и на чем хочешь, через прогоревшую прокладку ГБЦ к примеру...газ каким то раком связан с охл.
#12
Отправлено 09 June 2011 - 11:55 AM
говорю то что навешали на уши)Это имелось ввиду про картерные газы, они могут выдавить ОЖ и на бензине и на чем хочешь, через прогоревшую прокладку ГБЦ к примеру...
#13
Отправлено 09 June 2011 - 12:07 PM
Охлаждайка только нагревает редуктор, ибо при испарении газа без нагрева он просто обмерзнет. Пример - вскрытие баллончикаа с углекислотой, когда он весь инеем покрывается.газ каким то раком связан с охл.
#14
Отправлено 09 June 2011 - 12:09 PM
Вооот воот ))))) вот он у меня и покрылся тогда ))))Охлаждайка только нагревает редуктор, ибо при испарении газа без нагрева он просто обмерзнет. Пример - вскрытие баллончикаа с углекислотой, когда он весь инеем покрывается.
#15
Отправлено 09 June 2011 - 12:34 PM
с газом воосновном ситуация такая что он точно также как и бензин и солярка - сделаешь/настроиш криво-отхватишь конкретных проблем, а потом будешь рассказывать страшилки.
или вы никогда не видели прогоревших клапанов у движка сроду не нюхавшего газа?
а может не знаете как убивает мотор бензин?
а может не слышали сколько проблем зимой с дизелем, сколько народу бывает тупо стоит мертвяком вдоль дорог з загустевшей солярой?
давайте я вам на любую газовую байку-страшилку отвечу что на самом деле произошло и почему произошло.
а тогда вы мне ответите на любую байку про застуканый мотор на бензине, либо умирающий на дизеле
и вы сами поймёте где именно зарыта собака. отнюдь не в виде топлива, а довольно банальнее.
То body
если у тебя руки из нужного места, то поставить газ можна самому за 200-400$ в зависимости от желаний.
если руки не там, то придётся выложить около 1000-1500$ чужим людям, и тогда уже считай или ты так много ездишь, когда оно окупится.
лично мне гбо-2 (с лямбдаконтролем Stag-100) на моник, обошлось чтото около 250-280$ (уже точно не помню).
окупилось за две летних поездки на отдых.
и вопреки всяким байкам про херовую тягу и тп, мне уже както и не айс ездить на бензе. на газу мотор и работает и тянет куда приятнее.
и я всё больше склоняюсь к тому чтоб всё бензиновое вообще демонтировать нах.
Сообщение отредактировал Voytik: 09 June 2011 - 12:35 PM
#16
Отправлено 09 June 2011 - 12:40 PM
Если газ заправки на каждом углу, то смысл есть...всё бензиновое вообще демонтировать нах.
А так два независимых бака, две независимых топливных, только плюсы.
И еще зимой на чем-то заводиться надо, не выплескивать-же каждый раз кипятку на редуктор, чтоб завестись на газе.
Кстати, вопрос, что такое заправляют в дизеля переделанные на газ?
И за счет чего там смесь воспламеняется? За счет сжатия? Но ведь газ хорошо жмется? Или для дизелей только метан?
Сообщение отредактировал vvladq: 09 June 2011 - 12:42 PM
#17
Отправлено 09 June 2011 - 12:42 PM
умиляюсь сколько страхов в инете бывает понаписывают про газ
с газом воосновном ситуация такая что он точно также как и бензин и солярка - сделаешь/настроиш криво-отхватишь конкретных проблем, а потом будешь рассказывать страшилки.
или вы никогда не видели прогоревших клапанов у движка сроду не нюхавшего газа?
а может не знаете как убивает мотор бензин?
а может не слышали сколько проблем зимой с дизелем, сколько народу бывает тупо стоит мертвяком вдоль дорог з загустевшей солярой?
давайте я вам на любую газовую байку-страшилку отвечу что на самом деле произошло и почему произошло.
а тогда вы мне ответите на любую байку про застуканый мотор на бензине, либо умирающий на дизеле
и вы сами поймёте где именно зарыта собака. отнюдь не в виде топлива, а довольно банальнее.
То body
если у тебя руки из нужного места, то поставить газ можна самому за 200-400$ в зависимости от желаний.
если руки не там, то придётся выложить около 1000-1500$ чужим людям, и тогда уже считай или ты так много ездишь, когда оно окупится.
лично мне гбо-2 (с лямбдаконтролем Stag-100) на моник, обошлось чтото около 250-280$ (уже точно не помню).
окупилось за две летних поездки на отдых.
и вопреки всяким байкам про херовую тягу и тп, мне уже както и не айс ездить на бензе. на газу мотор и работает и тянет куда приятнее.
и я всё больше склоняюсь к тому чтоб всё бензиновое вообще демонтировать нах.
Кстати присоеденюсь к последним строкам. У меня что на бензе едет 140 что на газу, на газу работает и ровно и приятно, а на бензине с перебоями.
#18
Отправлено 09 June 2011 - 12:53 PM
да эту фишки с чисто газовым авто не я придумал. в инете на нескольких форумах на таких людей натыкался что уже сделали так.Если газ заправки на каждом углу, то смысл есть...
А так два независимых бака, две независимых топливных, только плюсы.
И еще зимой на чем-то заводиться надо, не выплескивать-же каждый раз кипятку на редуктор, чтоб завестись на газе.
Кстати, вопрос, что такое заправляют в дизеля переделанные на газ?
И за счет чего там смесь воспламеняется? За счет сжатия? Но ведь газ хорошо жмется? Или для дизелей только метан?
а у одного, гдето с Владика, япенка пикап, отродясь с завода чисто LPG. бензой там и не пахло никогда.
хз, как у вас, а у меня две машины заводятся зимой на газу без проблем. главное пока не прогреется не давить педаль, иначе однозначно инеем покрывается.
причем вот на Пыжыке, там вообще гбо-1 стоит, и карб Солекс типа восмёрочного. так вот завести Пыжик зимой на бензине нужно обладать нехилой виртуозностью. так как в лютый мороз он бензой свечи завивает в секунду и машина стает дубом пока не сменишь свечи.
а на газу такой бодяги нет естественно. газом не зальешь. потому зимой всегда завожу его только на газу. так меньше гемороя.
но. даже с прогревом редуктора есть простое решение. вкручивают ему свечи накала дизельные (как и куда это уже отдельная тема разговора).
встречал варианту когда ОЖ редуктору даже и не подводили, сразу переделывали на постоянный электронагрев.
дизель на газу ездит и на пропане и на метане также как и бензинка.
если это газодизель (который и на солярке тоже порою ездит), а не переделаный из дизеля газомотор (который только на газе ездит), то воспламенение там происходит по стандартной схеме, дизельной аппаратурой. только она пырскает всего 5-10% соляры в момент воспламенения, чисто чтоб поджечь газ.
тоесть газодизель, при езде на газе, соляру тоже хавает, но очень мало.
#19
Отправлено 09 June 2011 - 12:56 PM
я на своем прошлым летом по трассе, на газу, сделал 21099 под горку , и 2112 с её 16ве по прямой. при том всём что у меня даже коробас четырёхступкаКстати присоеденюсь к последним строкам. У меня что на бензе едет 140 что на газу, на газу работает и ровно и приятно, а на бензине с перебоями.
#20
Отправлено 09 June 2011 - 13:26 PM
то есть это не штатная фича... любопытно, видел, думал, что так редуктор и был задуман
>>>воспламенение там происходит по стандартной схеме, дизельной аппаратурой. только она пырскает всего 5-10% соляры в момент воспламенения
>>>тоесть газодизель, при езде на газе, соляру тоже хавает, но очень мало.
о как!
спасибо, буду знать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей