IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Владельцы 1.3 МН отзовитесь. Зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 08 June 2011 - 10:23 AM

Вобщем ситуация вот какая: мотор 1.3 МН бесконтактное зажигание, ремень ГРМ поменян вместе с помпой, все метки выставлены один в один, все совпадает идеально, проблема вот в чем: при положении трамблера в крайнем положении (до упора по часовой стрелке) все работает отлично ничего не троит и очень хорошо разгоняется, если начать двигать против часовой (ближе к середине) начинаются провалы при разгоне греется мотор. Трамблер снимал, по другому он не поставится посадка "под ключ". так на всех МН или в чем то есть проблема?
  • 0

#2 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 June 2011 - 10:57 AM

попросту не по месту стоят провода ВВ.
перекинь на крышке трамблера все провода на один вперёд по часовой стрелке. и после этого поверни весь трамблер на 90 градусов против часовой стрелки.
и будет тебе искомое счастье.
  • -1

#3 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2011 - 11:21 AM

-=Wizard3=-
Ваккумный регулятор зажигания на трамблере подключен? Он рабочий? Он как раз и делает зажигание раньше. Если он не работает, то трамблер приходится крутить на раннее зажигание - против часовой стрелки. Т.е. как раз Ваш случай.

попросту не по месту стоят провода ВВ.
перекинь на крышке трамблера все провода на один вперёд по часовой стрелке. и после этого поверни весь трамблер на 90 градусов против часовой стрелки.
и будет тебе искомое счастье.

Редскостный бред. Если бы были перепутаны провода, то машина бы не смогла бы поехать!
А поворот трамблера не поворачивает бегунка!

Сообщение отредактировал SAIGAK: 08 June 2011 - 11:23 AM

  • -1

#4 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 09 June 2011 - 08:02 AM

-=Wizard3=-
Ваккумный регулятор зажигания на трамблере подключен? Он рабочий? Он как раз и делает зажигание раньше. Если он не работает, то трамблер приходится крутить на раннее зажигание - против часовой стрелки. Т.е. как раз Ваш случай.


Редскостный бред. Если бы были перепутаны провода, то машина бы не смогла бы поехать!
А поворот трамблера не поворачивает бегунка!

вакумка походу менялась и подключена, на исправность проверю вечерком.
  • 0

#5 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2011 - 10:07 AM

Я ошибся. Раннее зажигание - это крутить по часовой стрелке.
  • 0

#6 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 09 June 2011 - 11:20 AM

Может, пружинки разводящие грузики соскочили/не держат?
  • 1

#7 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 12:15 PM

Редскостный бред. Если бы были перепутаны провода, то машина бы не смогла бы поехать!
А поворот трамблера не поворачивает бегунка!

перед тем как кидаться такими словами сначала вдумайся в то что написал автор, а тогда дочитай до конца то что написал ему я.
  • -1

#8 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 09 June 2011 - 14:27 PM

Может, пружинки разводящие грузики соскочили/не держат?

если я правильно понимаю вакуумка и грузики это только на вакуумное опережение зажигания, а на начальную установку они не влияют?если снимаю крышку распределителя и ставлю 1 цилиндр в ВМТ то бегунок смотрит на контакт 1 свечки только в крайнем положении. буду перекидывать провода
  • 0

×

#9 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 14:53 PM

чувак, не морочь себе голову грузиками и не начинай преждевременно курочить трамб.
сделай как я тебе написал.
твоя проблема только в том что у тебя трамблер уперся в предел поворачивания и дальше ты его не можешь уже повернуть, а взад столько поворачивать тебе бестолку.
перекинь провода на один по часовой, и поверни весь трамблер на 90 градусов против часовой. и он станет тебе на средину возможностей настроек. всё что тебе надо.
  • -1

#10 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 09 June 2011 - 16:58 PM

чувак, не морочь себе голову грузиками и не начинай преждевременно курочить трамб.
сделай как я тебе написал.
твоя проблема только в том что у тебя трамблер уперся в предел поворачивания и дальше ты его не можешь уже повернуть, а взад столько поворачивать тебе бестолку.
перекинь провода на один по часовой, и поверни весь трамблер на 90 градусов против часовой. и он станет тебе на средину возможностей настроек. всё что тебе надо.

Точно, точно! попробуй вначале, ничего же не теряешь!
  • 0

#11 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 10 June 2011 - 12:26 PM

ну как и обещал озвучиваю результаты : провода перекидывал, а вот распределитель на 90 не крутится упирается в крепления. с перекинутыми проводами мотор пытается завестись "назад"
  • 0

#12 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2011 - 12:45 PM

:) без проворачивания трамблера ты послал искру не в те цилиндры.

давай лучше фотку где и как у тебя упирается трамблер. иначе это всё будет "испорченый телефон".
  • 0

#13 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 July 2011 - 22:33 PM

мужики есть такое дело... 1.3 мн проверил стробоскопом угол зажигания по меткам на шкиву..короч они не совпадают-покрутил трамб до совпадени,а в результате получил "тупую" машину которая плохо едет... как быть??? карб 08
  • 0

#14 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2011 - 07:40 AM

На MH перед установкой УОЗ надо снять вакуумную трубку с трамблера и заткнуть.
  • 0

#15 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 August 2011 - 09:29 AM

проблема была в том, что машина работала только в крайнем положеении по часовой стрелке, вчера снял и разобрал распределитель и увидил интереснейшую картину, оказалось, что отметчик датчика холла болтался на валу во всех плоскостях, шпонки небыло и в помине как и верхнего большого стопорного кольца, как она вообще ездила я хз. Собрал из остатков от 3х трамблеров (подаренных мне прошлым хозяином) один, выставил зажигание в середину (сегодня буду стробоскопить)и все работает как часики
  • 0

#16 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 August 2011 - 15:05 PM

SAIGAK даж так,буду пробывать :excl:
  • 0

#17 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 10 August 2011 - 23:11 PM

вакуум снимаешь трубку глушишь, частота ХХ 800 оборотов опережение 5 градусов (острая метка перед ВМТ)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей