
ступицы от поло
#21
Отправлено 20 November 2012 - 20:31 PM
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#
и вот это
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#
Остаётся только уши для скоб заколхозить.
#22
Отправлено 21 November 2012 - 18:01 PM
а преимущества двухрядных шариковых,необслуживаемых?появился люфт- навыкид и покупай новые!я не хочу его поливать грязью(лень раньше его родилась), он сам проговорился!чем дисковые лучше барабанных(нормально сделано и отрегулированы и тормозят отлично!)?что стоит 15 т.руб.?или1-2 раза(смотря какой пробег!) за год подтянуть подшипники стоит этих денег. и проблем с переделкой?преимущества конических?
Сообщение отредактировал lex890: 21 November 2012 - 18:12 PM
#23
Отправлено 21 November 2012 - 19:17 PM
Если слетит колпачок, особенно зимой с говнищем на дорогах - подшипник умирает сразу а если не заметишь - наматывается на ступицу и колесо едет отдельно от машины.
Люфта на рядных я, кстати, за 5 лет пользования в хвост и гриву добиться не смог.
#24
Отправлено 21 November 2012 - 22:31 PM
#25
Отправлено 22 November 2012 - 00:04 AM
Брать я их не собираюсь. А если и соберусь, то те что без колхоза встают!Возьми на помойке евроавто вот это
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#
и вот это
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#
Остаётся только уши для скоб заколхозить.
#26
Отправлено 22 November 2012 - 05:46 AM
Странные люди, честное слово .... Вам дали рецепт, хотите готовьте, хотите нет ....
Для тех кто хочет вообще без колхоза, и на 256 задние тормоза, есть рецепт и такой ... Но там тоже, ступицы от поло, кое что от лупо, что-то от пассата, в общем винегрет.
Да, и последний момент к тов. Krabski, ты пойми, кто-то хочет освежить технологии в своем гольфе, а не пользоваться тем, что в принципе устарело как 15 лет назад. IMHO.
#27
Отправлено 27 November 2012 - 22:25 PM

посему прежде чем флудить рекомендую подумать стоит ли
#28
Отправлено 10 December 2012 - 22:54 PM
Сообщение отредактировал fruity: 10 December 2012 - 22:54 PM
#29
Отправлено 11 December 2012 - 00:33 AM
#31
Отправлено 17 March 2013 - 22:58 PM
Купил на разборке б/у
-2 цапфы от поло после 02г или фабии с барабанными тормозами 500р*2
Новые
-2 ступицы подшипниками от поло GTi 99-02гг SNR R154.45 1900р*2
-2 тормозных диска от поло GTi 99-02гг ATE 24.0109-0124.1 800р*2
-4 Болта М10*45*1,25 + 16 шайб м10 + 4 гайки М12 Болты для крепления скобы шайбы и гайки для компенсирования изменившегося вылета
-8 Болтов М10*40*1,5 Болты крепления цапфы
Снимаем свои дисковые тормоза. Берем болгарку и отрезаем от своих цапф вал на который надевался подшипник. Теперь цапфа будет выполнять роль крепления суппорта.




Ну а дальше все просто берем более длинные болты и прикручиваем все к балке. Дальше надеваем подшипник затягиваем его с моментом 175 нм, одеваем тормозной диск и начинаем прикручить более длинными болтами скобу.
После чего обнаруживаем что диск имеет на бОльший диаметр и задевает об скобу. Берем снова болгарку и буквально чуть чуть снимаем со скобы и диск перестает ее задевать. Дальше вкручиваем поршень в суппорт и ставим его. Фото как собирал не делал так торопился да и там все просто.
Вылет колеса на глаз(+-5мм) не изменился .
Сообщение отредактировал Igor12345: 17 March 2013 - 23:00 PM
#32
Отправлено 19 March 2013 - 20:24 PM
#33
Отправлено 19 March 2013 - 22:28 PM
Даа скоба с г2?
#34
Отправлено 20 March 2013 - 08:45 AM
а ты учел тот момент что цапфа привернута не абы какими болтами (коэф прочности) и удлиняя их ты нагружаешь сильнее узел (сапромат, консольное закрепление)?Да
#35
Отправлено 20 March 2013 - 19:45 PM
Болты были 8,8 или 10,9 новые поставил 8,8. То что длинный болт скорее согнет чем короткий понимаю. Надежность получившейся конструкции оценивал на следующий день после установки, все как и было ничего не согнулось/отвалилось/оторвалось.а ты учел тот момент что цапфа привернута не абы какими болтами (коэф прочности) и удлиняя их ты нагружаешь сильнее узел (сапромат, консольное закрепление)?
#36
Отправлено 20 March 2013 - 20:30 PM
#37
Отправлено 21 March 2013 - 10:13 AM
Какие у него параметры?вот оригинальный болт для такой конструкции N 908 863 01
#38
Отправлено 21 March 2013 - 11:21 AM
Какие у него параметры?
M10X40 это от лупо там похожая конструкция
Сообщение отредактировал maks88: 21 March 2013 - 11:22 AM
#39
Отправлено 21 March 2013 - 14:02 PM
процесс то не сиюминутный ;)Болты были 8,8 или 10,9 новые поставил 8,8. То что длинный болт скорее согнет чем короткий понимаю. Надежность получившейся конструкции оценивал на следующий день после установки, все как и было ничего не согнулось/отвалилось/оторвалось.
если бы болты совсем говно были бы то ясное дело порвало бы все сразу
я бы для прочности проварил бы получившиеся цапфы
Сообщение отредактировал e404: 21 March 2013 - 14:03 PM
#40
Отправлено 21 March 2013 - 16:05 PM
Это как то повлияет на нагрузку приходящую на болты?процесс то не сиюминутный ;)
если бы болты совсем говно были бы то ясное дело порвало бы все сразу
я бы для прочности проварил бы получившиеся цапфы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей