Глохнет
#1
Отправлено 05 June 2011 - 15:25 PM
Заводиться нормально , ездит но как только доходит где то до 2.5 до 3т.оборотов она начинает задыхаться и глохнет !
Видимо как только с генератора идет подача энергии.
Такие предположения потому что когда мы брали + провод с аккумулятора и кидали его на + к моей машине она так же глохла.
Машина уже 2 месяца стоит на станции ни могут понять в чем дело !
Помогите , подскажите...
#2
Отправлено 05 June 2011 - 15:29 PM
Какой энергии? Для диагностики генератора и аккумулятора есть такая штука, как вольтметр.
Бензина-то давление мерил кто-нибудь? Бензонасосы, похоже, хреново качают.
Сообщение отредактировал kandalf: 05 June 2011 - 15:30 PM
#3
Отправлено 05 June 2011 - 15:51 PM
Ток всмысле ! Потому что если ехать до 3х тыс. оборотов он не заряжает аккумулятор !Хреновая, видать, станция.
Какой энергии?
Гену я ездил на другую станцию мне там его проверили с ним все в порядке !
На станции где сейчас стоит машина грешат на форсунку , но я сомневаюсь ! Стоит она в сборе 11 тыс. рублей.И дело в том если я её установлю и дело будет не в ней то вернутьо назад её не получиться а значит выкину нав ветер деньги !
#4
Отправлено 05 June 2011 - 16:30 PM
Дальше, на этой станции манометр топливный вообще есть? Меряй давление бензина (походу при увеличении оборотов тупо давления начинает не хватать).
#5
Отправлено 06 June 2011 - 02:27 AM
Ок попробую....напишу что получилось....спасибоКороче, на ток забей, регулятор напряжения его делает 14в от 1000 до 7000 оборотов.
Дальше, на этой станции манометр топливный вообще есть? Меряй давление бензина (походу при увеличении оборотов тупо давления начинает не хватать).
#6
Отправлено 06 June 2011 - 07:56 AM
#7
Отправлено 06 June 2011 - 08:44 AM
Думаю если бы он умер то машина бы вообще не заводилась ! Она глохнет как только газику побольше даешь !а по моему у кого то тупо насос умер :D
#8
Отправлено 06 June 2011 - 08:51 AM
а как насчет того что не хватает тупо производительности твоего насоса для обеспечения оптимальной ТВС на больших оборотах?!
те на ХХ и чуть выше насос еще накачивает, а дальше уже жуй
иди кури с манометром давление на входе в моник, потом расскажешь как генератор у тебя движок глушит (он кстати при нормальной работе возбуждается всегда, а не тока когда 2500-3000 об)
#9
Отправлено 10 June 2011 - 15:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей