Второй капитан за пол часа... Кстати у первого капитана диски если r13 то они 26 дюймовые)))
убило
Отправлено 06 June 2011 - 09:36 AM
Второй капитан за пол часа... Кстати у первого капитана диски если r13 то они 26 дюймовые)))
Отправлено 07 June 2011 - 08:02 AM
тупой или идиот это ты. Потому что я давно уже написал что я всё понял, а ты только потом ответил.человек либо тупой либо идиот - ему предлагают набрать в яндексе "шинный калькулятор" и не заниматья х.ней... так он все ще продолжает мозги канифолить :D
http://www.pokrishka...calculator.html - так сложно циферки там поперставлять и потом посмотреть разултаты?!
может дед твой прав и ты реально все не так делаешь?
Отправлено 07 June 2011 - 09:46 AM
Отправлено 01 July 2011 - 15:23 PM
Отправлено 01 July 2011 - 16:28 PM
Будем внимательней: не на 12, а на 1,2 ммвысота профиля снижается на 12 мм, вот и думаю намного жешьче или нет?
Отправлено 02 July 2011 - 08:20 AM
Будем внимательней: не на 12, а на 1,2 мм
Станет чуть-чуть жосче, но не на столько, чтоб имело смысл это обсуждать...
Отправлено 02 July 2011 - 09:23 AM
Отправлено 02 July 2011 - 16:20 PM
Ёманарот !Нет, именно на 12 мм. я вот в этом калькуляторе смотрел http://www.pokrishka...calculator.html
Отправлено 03 July 2011 - 21:46 PM
что значит НАХИР высота профиля? чем меньше профиль - тем жешьче будет подвеска и больше ощущаться будет каждая ямочка. ты поставь 175/70x13 и проедь по ямкам, а потом поставь 215/35x17 и тож по ямкам проедь, во втором случае ты бушь ехать как в телеге.Ёманарот !
Нахир тебе высота профиля, ты жа не учитываешь при этом разницу диаметров дисков !?
Смотри строчку про внешний диаметр и изменение клиренса !
Отправлено 04 July 2011 - 13:13 PM
Отправлено 04 July 2011 - 14:26 PM
Отправлено 04 July 2011 - 14:45 PM
Отправлено 04 July 2011 - 14:57 PM
Блеать...
Трудно жить бестолковому
Отправлено 05 July 2011 - 20:42 PM
Отправлено 06 July 2011 - 10:44 AM
Отправлено 06 July 2011 - 15:53 PM
Плиать, то что означает R я и без вас знаю. Я не про радиус вообще веду речь, если вы об этом подумали, а про профиль.я же писал, чем меньше профиль, тем жесче подвеска, вот я и спросил сильно чувствуется разница между 175/70 и 185/60, а вы мне уже начали про диаметры, про конструкцию корда...Аффтар, проглоти уже, ведь всё разжевано))
Буковка R указывает не посадочный диаметр, а конструкцию корда
Отправлено 06 July 2011 - 16:31 PM
Вот ты неугомонный...вот я и спросил сильно чувствуется разница между 175/70 и 185/60, а вы мне уже начали про диаметры, про конструкцию корда...
Отправлено 06 July 2011 - 19:14 PM
Отправлено 06 July 2011 - 23:45 PM
Спидометр в любом случае будет врать. С низким профилем ясен пень будет жестче, ибо давление в них надо чуть больше.Если машина будет ездить не только по хорошим дорогам,а ещё и по остальным российским направлениям, то смысла не вижу ставить такие колесато что разница есть это я и без твоего комента знал, я хочу услышать тех, кто ездил и на тех, и на тех контаках, на сколько сильно чувствуется разница?
Отправлено 08 July 2011 - 17:41 PM
Я тебе и отвечал именно потому, что сам ездил и на тех, и на этих, но ты меня не слышишь, мучайся догадками сам...я хочу услышать тех, кто ездил и на тех, и на тех контаках, на сколько сильно чувствуется разница?
Не будет у него спидометр врать, у него обы размера штатные.Спидометр в любом случае будет врать.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей