BMW
#41
Отправлено 04 June 2011 - 20:22 PM
#42
Отправлено 04 June 2011 - 22:05 PM
#43
Отправлено 04 June 2011 - 22:16 PM
брать бумер старше конца 90х вообще нет смысла - проблемы с электрикой, проблемы с мотором, проблемы с трансмиссией
года 3 назад я грезил бехами 3хх серии....
все просмотренные варинты на картинке были просто секас, на практике такими ведрами
#44
Отправлено 04 June 2011 - 22:22 PM
Так практически о любом ведре 80-90х можно сказать :Dбмв нужно брать новую и через 3-5 лет сливать ее ибо гарантийный период заканчивается и авто из средства передвижения превращается в пылесос для денег ;)))
#45
Отправлено 04 June 2011 - 22:28 PM
вот вот)Так практически о любом ведре 80-90х можно сказать :D
Я это всё понимаю , что ломается и т.д. но не верится чтобы она ломалась больше чем тот же гольф..
#46
Отправлено 04 June 2011 - 23:00 PM
нееееТак практически о любом ведре 80-90х можно сказать :D
вот по личному опыту - если сравнивать тот же ауди\вв\бмв одинаковых годов то последние будут мегаубитые, первые будут просто убитые, а вв окажется наиболее перспективной поделкой ;)))
фигня в том что у бмв имидж пацанской тачки - если у тебя в кармане ключи от бехи то тебе по умолчанию все девки района должны давать ;)))
тока как правило у пацана бабла то купить бумер и обмыть его с пацанами хватило, а на обслугу то уже нет
а обслуга уже через неделю-две форсению по району потребуется - такие машины продают потому что заипались вкладывать ;))) соотв делают быструю предпродажку и сливают новоиспеченному сереге
после эйфории от покупки начинается проза владения ведром :D
если машина была в руках не фаната то мотор скорее всего кушает маслице, проводка на скрутках и тд и тп
я знаю 3их таких счастливых обладателей бемеве которые в итоге их через полгода год сливали ибо заипались
далее по степени пацановости идет авуди
тут как и у бмв номер серии чем выше тем более авторитетный пацан на выходе, но с зч попроще и машинки не так сильно убиты и более менее ремонтируются
ну про факинвагин говорить и нечего - тут либо гольф либо пассат, остальные просто никто не рассматривает
#47
Отправлено 04 June 2011 - 23:26 PM
#48
Отправлено 04 June 2011 - 23:41 PM
#49
Отправлено 04 June 2011 - 23:49 PM
на фоне голфа,эти вещи там вечныепроблемы с электрикой, проблемы с трансмиссией
#50
Отправлено 05 June 2011 - 00:10 AM
#51
Отправлено 05 June 2011 - 00:11 AM
#52
Отправлено 05 June 2011 - 00:55 AM
#53
Отправлено 05 June 2011 - 01:34 AM
бмв нужно брать новую и через 3-5 лет сливать ее ибо гарантийный период заканчивается и авто из средства передвижения превращается в пылесос для денег ;)))
брать бумер старше конца 90х вообще нет смысла - проблемы с электрикой, проблемы с мотором, проблемы с трансмиссией
года 3 назад я грезил бехами 3хх серии....
все просмотренные варинты на картинке были просто секас, на практике такими ведрами
ещё раз повторюсь,
бмв эта та машина которую надо брать новую из салона.
#54
Отправлено 05 June 2011 - 01:45 AM
своеобразное мнение какое то. бмв 90х давно перестап быть пацаномобилем,один пример я уже привел про машину,сейчас приведу другой. у моего друга е34,он не фанат но машина вполне нормальная и колхоза практически нету.он всего лишь обслуживает машину своевременно и не в каких попало сервисах.вот и весь секрет. вообще если брать старые ведра то делить например бмв фв ауди да и мерс тоже, тех годов неимеет смысла. да у них есть определенные отличия но в целом это одно и тоже ведро с приблизительно одинаковыми болячками,с приблизительно одинаковыми ценами нол под разными шильдиками,различия могут быть лишь по классам но не позначкам.
для большенства это поцаномобиль, и всё тоже самое как было сказано сообщением выше
#55
Отправлено 05 June 2011 - 14:43 PM
#56
Отправлено 06 June 2011 - 08:31 AM
это в столицах акула не бумер ;)))Пацаномобиль это бумер, а это акула;-).
откатись чуть глубже - так там и шоха вазовская бумер :D
вчера вот такой экземпляр в пирогово (мытищи) видел... упорно дышал мне в спину
#57
Отправлено 06 June 2011 - 08:52 AM
вот гляжу, вместо п.печальки стоит счаз шкода какая-то на нашей стоянке, на 1ый гольф очень похожа... на ходу, однако...
Сообщение отредактировал vvladq: 06 June 2011 - 08:52 AM
#58
Отправлено 06 June 2011 - 08:58 AM
фаворит что ли?! :Dа шкоды кто какие смотрел раритетные?
вот гляжу, вместо п.печальки стоит счаз шкода какая-то на нашей стоянке, на 1ый гольф очень похожа... на ходу, однако...
до вступлении шкоды в ВАГ было социалистичегое УГ
такое впечатление что эту шкоду и 8ку рисовал один человек ;)))
есть Форман - типо универсал из Фаворита, поприятнее чисто из-за универсальности... типо как 4ка жигулей ;)
#59
Отправлено 06 June 2011 - 09:03 AM
блин, как она дожила-то до наших дней..... надо глянуть кто купил себе это авто и чем, интересно руководствовался....
Хотя я конечно для себя счаз поддрачиваю на Skoda Fabia Combi (таки универсал?), либо на универсал WV B3 ...... олдсукл тоже дюже интересен...
Сообщение отредактировал vvladq: 06 June 2011 - 09:09 AM
#60
Отправлено 06 June 2011 - 16:54 PM
Лушче БМВ. Старенькуюага, оно.... стало быть это тазег... или даже наверное свят-свят больше таврия....
блин, как она дожила-то до наших дней..... надо глянуть кто купил себе это авто и чем, интересно руководствовался....
Хотя я конечно для себя счаз поддрачиваю на Skoda Fabia Combi (таки универсал?), либо на универсал WV B3 ...... олдсукл тоже дюже интересен...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей