IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2011 - 20:09 PM

круто! а где этот штекер на картинке? или ион один единственный на весь карб?
  • 0

#22 Снежок67

Снежок67

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Десногорск

Отправлено 05 June 2011 - 22:29 PM

решил седня сэкономить и заправился 92 бензом)))лучше б переплатил...детонаця достала...плюс недавно раслабляя ремень ГРМ сбилось зажигание(было 50 на 50))час назад закончилось восстановление нормального рабочего состояния)))
  • 0

#23 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 06 June 2011 - 08:26 AM

Не ведись. Чел гонит.

да не я так,поржать. напомнило тему про новатора,который всем впаривал 80 и что-то там мутил с зажиганием :icon_mrgreen:
  • 0

#24 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 June 2011 - 09:01 AM

круто! а где этот штекер на картинке? или ион один единственный на весь карб?


красный-сам клапан,зеленым-гнездо клапана
Прикрепленный файл  5687_01 - копия.jpg   121.66К   24 Количество загрузок:
  • 0

#25 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 June 2011 - 09:32 AM

у тебя 2е2? ты попробуй чтоб на ЭМК подавалось питание и после выключения зажигания и посмотри -заглохнет или нет?))

Да, у меня 2е2. Еще раз пишу, что при выключении зажигания (подачи эл.энергии) двигатель обязан заглохнуть. А если он не глохнет, то надо искать причину калильного зажигания (перегрева деталей двигателя), а не перекрывать что-либо (выключение ЭМК), в конце концов, это не дизель.
Если двиг будет и без ЭМК нормально глушиться, то с ним и подавно.

http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&cp=11&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&source=hp&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7&pbx=1&fp=31535643ff89d37c&biw=1024&bih=509

Это к чему ссылка? Как она связана с моим постом?
  • 0

#26 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 06 June 2011 - 10:09 AM

смесь отрегулировать,свечи поставить нормальные
  • 0

#27 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2011 - 18:36 PM

клапан шелкает, но шток не убирается вообще
  • 0

#28 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 June 2011 - 22:35 PM

да не я так,поржать. напомнило тему про новатора,который всем впаривал 80 и что-то там мутил с зажиганием :icon_mrgreen:

Если это про то что я написал?! То я вовсе никому ничего не хотел ничего навязывать, тем более советывать т.к. у самого меня дизель!!! Я просто хотел Вам сказать: Ребята не экономьте на 2 копейках, заправляйтесь качественным бензом! А то что человек передвинул зажигание и ездит, кстати с карбом у него проблемы и ковыряет он его регулярно! Видимо из-за своей экономии!!!!
  • 0

×

#29 Bukmeker

Bukmeker

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 07 June 2011 - 08:20 AM

А то что человек передвинул зажигание и ездит, кстати с карбом у него проблемы и ковыряет он его регулярно! Видимо из-за своей экономии!!!!

Если это про меня, то с карбом действительно есть некоторые проблемы, но на новый, как правильно замечено, денежек не хватает.
Ковырял карб один раз и делал это специалист, с тех пор проблем не вижу. видимо холодные зимы его доканали. кстати поставил фильтр-бочонок от москвича, идеально подошёл и смотрится стильно. хотя вру, еще один раз его чистили, фильтр стоял нулевик (го...но редкостное)
решил твёрдо переходить на 95, опыт приходит со временем и с общением со знающими людьми. например про калильное зажигание узнал только на днях в этом топике.

Сообщение отредактировал Bukmeker: 07 June 2011 - 08:22 AM

  • 0

#30 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 07 June 2011 - 08:37 AM

клапан шелкает, но шток не убирается вообще



шток 3-х позиционника?
  • 0

#31 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2011 - 09:28 AM

ага, его даже рукой туда не запихать)

Сообщение отредактировал Cry0: 07 June 2011 - 09:29 AM

  • 0

#32 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 07 June 2011 - 10:16 AM

ага, его даже рукой туда не запихать)

Ну, рукой он должен запихиваться. Может заржавел? Или уже кто-то рукодельничал? У меня был ввернут болт снизу, пришлось высверливать. Оказался рабочий трехпозиционник.
  • 0

#33 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 07 June 2011 - 21:05 PM

Объясни смысл этого телодвижения. Простой поворот ключа зажигания в положение ВЫКЛ. не катит?

Должно "катить", но я не думаю, что данный метод 100 процентно, отрубает систему зажигания. Есть вероятность, что, например, на катушку приходит питание не с контактной группы замка зажигания, а с чего нибудь ещё (сигналка, мафон или что либо ещё, что подключено к 15-ому контакту замка зажигания)

Проблема вполне вероятна и при слишком раннем зажигании.

Сообщение отредактировал CAMOPE3: 07 June 2011 - 21:07 PM

  • 0

#34 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 08 June 2011 - 12:12 PM

Должно "катить", но я не думаю, что данный метод 100 процентно, отрубает систему зажигания. Есть вероятность, что, например, на катушку приходит питание не с контактной группы замка зажигания, а с чего нибудь ещё (сигналка, мафон или что либо ещё, что подключено к 15-ому контакту замка зажигания)

Если такая вероятность есть, то двиг вообще не должен глушиться.
  • 0

#35 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 08 June 2011 - 20:32 PM

Если такая вероятность есть, то двиг вообще не должен глушиться.

Тогда, либо свечи не подходят, либо очень раннее зажигание, либо слишком большая компрессия. Я бы это смотрел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей