Не глохнет двигатель
#21
Отправлено 05 June 2011 - 20:09 PM
#22
Отправлено 05 June 2011 - 22:29 PM
#23
Отправлено 06 June 2011 - 08:26 AM
да не я так,поржать. напомнило тему про новатора,который всем впаривал 80 и что-то там мутил с зажиганиемНе ведись. Чел гонит.
#24
Отправлено 06 June 2011 - 09:01 AM
круто! а где этот штекер на картинке? или ион один единственный на весь карб?
красный-сам клапан,зеленым-гнездо клапана
5687_01 - копия.jpg 121.66К 24 Количество загрузок:
#25
Отправлено 06 June 2011 - 09:32 AM
Да, у меня 2е2. Еще раз пишу, что при выключении зажигания (подачи эл.энергии) двигатель обязан заглохнуть. А если он не глохнет, то надо искать причину калильного зажигания (перегрева деталей двигателя), а не перекрывать что-либо (выключение ЭМК), в конце концов, это не дизель.у тебя 2е2? ты попробуй чтоб на ЭМК подавалось питание и после выключения зажигания и посмотри -заглохнет или нет?))
Если двиг будет и без ЭМК нормально глушиться, то с ним и подавно.
Это к чему ссылка? Как она связана с моим постом?http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&cp=11&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&source=hp&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7&pbx=1&fp=31535643ff89d37c&biw=1024&bih=509
#26
Отправлено 06 June 2011 - 10:09 AM
#27
Отправлено 06 June 2011 - 18:36 PM
#28
Отправлено 06 June 2011 - 22:35 PM
Если это про то что я написал?! То я вовсе никому ничего не хотел ничего навязывать, тем более советывать т.к. у самого меня дизель!!! Я просто хотел Вам сказать: Ребята не экономьте на 2 копейках, заправляйтесь качественным бензом! А то что человек передвинул зажигание и ездит, кстати с карбом у него проблемы и ковыряет он его регулярно! Видимо из-за своей экономии!!!!да не я так,поржать. напомнило тему про новатора,который всем впаривал 80 и что-то там мутил с зажиганием
#29
Отправлено 07 June 2011 - 08:20 AM
Если это про меня, то с карбом действительно есть некоторые проблемы, но на новый, как правильно замечено, денежек не хватает.А то что человек передвинул зажигание и ездит, кстати с карбом у него проблемы и ковыряет он его регулярно! Видимо из-за своей экономии!!!!
Ковырял карб один раз и делал это специалист, с тех пор проблем не вижу. видимо холодные зимы его доканали. кстати поставил фильтр-бочонок от москвича, идеально подошёл и смотрится стильно. хотя вру, еще один раз его чистили, фильтр стоял нулевик (го...но редкостное)
решил твёрдо переходить на 95, опыт приходит со временем и с общением со знающими людьми. например про калильное зажигание узнал только на днях в этом топике.
Сообщение отредактировал Bukmeker: 07 June 2011 - 08:22 AM
#30
Отправлено 07 June 2011 - 08:37 AM
клапан шелкает, но шток не убирается вообще
шток 3-х позиционника?
#31
Отправлено 07 June 2011 - 09:28 AM
Сообщение отредактировал Cry0: 07 June 2011 - 09:29 AM
#32
Отправлено 07 June 2011 - 10:16 AM
Ну, рукой он должен запихиваться. Может заржавел? Или уже кто-то рукодельничал? У меня был ввернут болт снизу, пришлось высверливать. Оказался рабочий трехпозиционник.ага, его даже рукой туда не запихать)
#33
Отправлено 07 June 2011 - 21:05 PM
Должно "катить", но я не думаю, что данный метод 100 процентно, отрубает систему зажигания. Есть вероятность, что, например, на катушку приходит питание не с контактной группы замка зажигания, а с чего нибудь ещё (сигналка, мафон или что либо ещё, что подключено к 15-ому контакту замка зажигания)Объясни смысл этого телодвижения. Простой поворот ключа зажигания в положение ВЫКЛ. не катит?
Проблема вполне вероятна и при слишком раннем зажигании.
Сообщение отредактировал CAMOPE3: 07 June 2011 - 21:07 PM
#34
Отправлено 08 June 2011 - 12:12 PM
Если такая вероятность есть, то двиг вообще не должен глушиться.Должно "катить", но я не думаю, что данный метод 100 процентно, отрубает систему зажигания. Есть вероятность, что, например, на катушку приходит питание не с контактной группы замка зажигания, а с чего нибудь ещё (сигналка, мафон или что либо ещё, что подключено к 15-ому контакту замка зажигания)
#35
Отправлено 08 June 2011 - 20:32 PM
Тогда, либо свечи не подходят, либо очень раннее зажигание, либо слишком большая компрессия. Я бы это смотрел.Если такая вероятность есть, то двиг вообще не должен глушиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей