IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Bukmeker

Bukmeker

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 03 June 2011 - 12:39 PM

Здравствуйте.

В последнее время началась такая проблема, после выключения зажигания двигатель не глохнет, причём как-то странно продолжает работать - чихает, трясется, короче очень не адекватно себя ведёт.

карбюратор от 8-ки, ремонтировали месяца три назад.
свечи менял прошлым летом.
бензином пользуются все с работы, т.к. есть скидка, но у них всё нормально.
масло в двигателе менял месяц назад.
менял топливный фильтр и обратный клапан (вроде так называется перед фильтром).
зимой менял водяную помпу и соответственно тосол.
вентилятор работает, стрелка датчика температуры в районе середины шкалы.
эл/магнитный клапан на карбе менял год назад.

пока педаль газа не выжму до конца не глохнет.
есть подозрение, что это из-за клапана, который стоит около топливного фильтра, хотя опять же он-то здесь причём.

Сообщение отредактировал Bukmeker: 03 June 2011 - 13:48 PM

  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 June 2011 - 12:46 PM

был бы у тебя 2е2 я б сказал что это клапан ЭМ
  • 0

#3 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 03 June 2011 - 12:49 PM

Здравствуйте.

В последнее время началась такая проблема, после выключения зажигания двигатель не глохнет, причём как-то странно продолжает работать - чихает, трясется, короче очень не адекватно себя ведёт.

карбюратор от 8-ки, ремонтировали месяца три назад.
свечи менял прошлым летом.
бензином пользуются все с работы, т.к. есть скидка, но у них всё нормально.
масло в двигателе менял месяц назад.
менял топливный фильтр и обратный клапан (вроде так называется перед фильтром).
зимой менял водяную помпу и соответственно тосол.
вентилятор работает, стрелка датчика температуры в районе середины шкалы.
эл/магнитный клапан на карбе менял год назад.

пока педаль газа не выжму до конца не глохнет.
есть подозрение, что это из-за клапана, который стоит около топливного фильтра, хотя опять же он-то здесь причём.


Калильное зажигание, по простому детонация. Смотри зажигание, свечи не того "фасону"
  • 0

#4 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 03 June 2011 - 13:30 PM

у меня 2е2 таже проблема. но она невсегда 50 на 50. Зажигание смотреть в какую сторону?
  • 0

#5 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 03 June 2011 - 13:34 PM

Попробуй во время работы двигателя снять разъем ы с катушки зажигания (высоковольтный провод, который на трамблер идет не трогай). Если ДВС заглохнет как должен, то дело не в калильности свечей, а если также, то меняй свечи, только по каталогу подбирай под свой двигатель.
  • 0

#6 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 03 June 2011 - 13:45 PM

но она невсегда 50 на 50


  • 0

#7 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 03 June 2011 - 15:07 PM

Здравствуйте.

В последнее время началась такая проблема, после выключения зажигания двигатель не глохнет, причём как-то странно продолжает работать - чихает, трясется, короче очень не адекватно себя ведёт.

карбюратор от 8-ки, ремонтировали месяца три назад.
свечи менял прошлым летом.
бензином пользуются все с работы, т.к. есть скидка, но у них всё нормально.
масло в двигателе менял месяц назад.
менял топливный фильтр и обратный клапан (вроде так называется перед фильтром).
зимой менял водяную помпу и соответственно тосол.
вентилятор работает, стрелка датчика температуры в районе середины шкалы.
эл/магнитный клапан на карбе менял год назад.

пока педаль газа не выжму до конца не глохнет.
есть подозрение, что это из-за клапана, который стоит около топливного фильтра, хотя опять же он-то здесь причём.


Точно такие же симптомы были у меня по осени, то же стоит солекс от таза. Чихал, крутился, короче детонировал. Замена электромагнитного клапана и провода от него решила траблу на 100%.

Сообщение отредактировал MalT: 03 June 2011 - 15:08 PM

  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 03 June 2011 - 16:52 PM

Попробуй во время работы двигателя снять разъем ы с катушки зажигания (высоковольтный провод, который на трамблер идет не трогай). Если ДВС заглохнет как должен, то дело не в калильности свечей, а если также, то меняй свечи, только по каталогу подбирай под свой двигатель.

Объясни смысл этого телодвижения. Простой поворот ключа зажигания в положение ВЫКЛ. не катит?

у меня 2е2 таже проблема. но она невсегда 50 на 50. Зажигание смотреть в какую сторону?


Зажигание обычно стоит раннее, делай позже.
Так же может помочь обычная чистка свечей.

Сообщение отредактировал Uri: 03 June 2011 - 16:57 PM

  • 0

×

#9 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 03 June 2011 - 17:00 PM

... короче детонировал. Замена электромагнитного клапана и провода от него решила траблу на 100%.


Как замена связана с детонацией? Если ты выключил зажигание, то хоть залей в двигатель ведро бензина, он ОБЯЗАН заглохнуть.
  • 0

#10 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 June 2011 - 20:19 PM

Здравствуйте.

В последнее время началась такая проблема, после выключения зажигания двигатель не глохнет, причём как-то странно продолжает работать - чихает, трясется, короче очень не адекватно себя ведёт.

карбюратор от 8-ки, ремонтировали месяца три назад.
свечи менял прошлым летом.
бензином пользуются все с работы, т.к. есть скидка, но у них всё нормально.
масло в двигателе менял месяц назад.
менял топливный фильтр и обратный клапан (вроде так называется перед фильтром).
зимой менял водяную помпу и соответственно тосол.
вентилятор работает, стрелка датчика температуры в районе середины шкалы.
эл/магнитный клапан на карбе менял год назад.

пока педаль газа не выжму до конца не глохнет.
есть подозрение, что это из-за клапана, который стоит около топливного фильтра, хотя опять же он-то здесь причём.

А еще такое (детонация) бывает при переходе на низшее актановое число бенза, например положен 95, а льёшь 92 или еще ниже..., ну или хвый-дешовый 95, ведь бенз у нас далеко не лучше солярочки!!!!! Попробуй зажигание подрегулировать, у меня родственник перерегелировал 2Е2 карб с 98 на 92 и гоняет! Проблем нет, а ранше машина минимум 95 принимала, а на 92 так как ты пишешь детонировала, пока не выжмешь сцепуху и включишь скорость!!!
  • 0

#11 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 June 2011 - 23:40 PM

Как замена связана с детонацией? Если ты выключил зажигание, то хоть залей в двигатель ведро бензина, он ОБЯЗАН заглохнуть.


у тебя 2е2? ты попробуй чтоб на ЭМК подавалось питание и после выключения зажигания и посмотри -заглохнет или нет?))






  • 0

#12 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 05 June 2011 - 12:40 PM

Если ты выключил зажигание, то хоть залей в двигатель ведро бензина, он ОБЯЗАН заглохнуть.

http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&cp=11&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&source=hp&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7&pbx=1&fp=31535643ff89d37c&biw=1024&bih=509
  • 0

#13 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2011 - 14:27 PM

а есть картинки этого ЭМК. я туда залез, но как его проверить так и не понял
  • 0

#14 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 05 June 2011 - 15:18 PM

Прикрепленный файл  5687_01.jpg   81К   51 Количество загрузок:

на него идет шланг с желтым кольцом от 3-х позиционника

проверить-подаешь на него 12 v-он должен щелкать и продуваться

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 05 June 2011 - 15:21 PM

  • 0

#15 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 05 June 2011 - 15:24 PM

у меня родственник перерегелировал 2Е2 карб с 98 на 92 и гоняет! Проблем нет


как это так:text_ek: тоже так хочу))
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 June 2011 - 15:50 PM

как это так:text_ek: тоже так хочу))

Не ведись. Чел гонит.
  • 0

#17 Bukmeker

Bukmeker

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 05 June 2011 - 16:18 PM

Вчера не завелась машина, мало того что ... см. первый пост, так тут ещё и не заводится.
Сегодня решил поковыряться в машине и найти причину неисправности. Подошёл человек, разговорились, сделал пару советов и всё, машинка завелась отлично и заглохла тоже.
Сделано было следующее:
1. зачистил свечи, т.к. были засраны
2. повернул немного трамблёр

:yahoo:

купил новые свечи, завтра поставлю. :mit11:
  • 0

#18 Bukmeker

Bukmeker

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 05 June 2011 - 16:19 PM

Кстати он сказал, что лучше ездить на 95-ом, думаю надо попробовать.
  • 0

#19 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2011 - 16:44 PM

Прикрепленный файл  5687_01.jpg   81К   51 Количество загрузок:

на него идет шланг с желтым кольцом от 3-х позиционника

проверить-подаешь на него 12 v-он должен щелкать и продуваться


а карб нужно снять для этого? или и так подлезть можно?
  • 0

#20 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 05 June 2011 - 17:48 PM

а карб нужно снять для этого? или и так подлезть можно?



ну ,12v и так подать можно-гнездо доступно
ты попробуй включить зажигание(не заводя) и снять/одеть штекер с ЭМК,звонко щелкает когда одеваешь-90% что рабочий

если не щелкает подай 12v от любого источника-щелкает,значит клапан гут-проблема или в проводке или в релюшке,которую можно смело выкинуть,она отвечает ток за перекрытие подачи топлива если машина идет накатом,а обороты большие

значиццо можно взять массу с мотора,а "+" с катушки напрямую

если не щелкает вообще,снимать и чистить-бывает залипает от грязи,мож поможет

снять на неснятом карбе оч неудобно,хотя я умудрялся
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей