IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен смелый владелец PN 1.6 (Москва)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 02 June 2011 - 22:30 PM

Народ, не бросайте в беде!!! В общем уже давно не могу найти неисправность. Очень плохо заводится и не держит х/х. Провал при резком нажатии на газ, дыма из выхлопа не видно. Перепробовал все, Компрессию мерил, зажигание настроил стробоскопом, топливный насос, фильтр, отстойник поменял, бензобак снимал все чисто, топливозаборник в норме, подсосов нет, пропусков зажигания не наблюдал, свечи, катушка, крышка распределителя и бегунок новые, подсосов нигде нет. Вобщем много чего уже сделал, и методом исключения возможных неисправностей мои подозрения пали на карбюратор и блок управления. Суть в следующем. Нужен смелый гольфовод, который сможет примерить на свой носочек мой карб или блок управления. Дабы узнать как эти два девайса поведут себя на заведомо исправной машине. В долгу не останусь.
  • 0

#2 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 June 2011 - 00:16 AM

Народ, не бросайте в беде!!! В общем уже давно не могу найти неисправность. Очень плохо заводится и не держит х/х. Провал при резком нажатии на газ, дыма из выхлопа не видно. Перепробовал все, Компрессию мерил, зажигание настроил стробоскопом, топливный насос, фильтр, отстойник поменял, бензобак снимал все чисто, топливозаборник в норме, подсосов нет, пропусков зажигания не наблюдал, свечи, катушка, крышка распределителя и бегунок новые, подсосов нигде нет. Вобщем много чего уже сделал, и методом исключения возможных неисправностей мои подозрения пали на карбюратор и блок управления. Суть в следующем. Нужен смелый гольфовод, который сможет примерить на свой носочек мой карб или блок управления. Дабы узнать как эти два девайса поведут себя на заведомо исправной машине. В долгу не останусь.

многие тебе тут скажут,что блок управления врятле может сломаться, так что точно проблема в карбе.. была похожая ситуация весной)) проверяй с напарником впервую очередь как ведёт себя воздушная заслонка при запуске.. у меня причина была в банально оторванном проводе на массу,который шёл к ГБЦ, отсюда и не заводилась.Если движок заслонки жужжит, то надо смотреть подсосы воздуха. А так тупо снимать и ставить на другую машину не самый простой вариант, можно и самому покопаться, не ты первый, не ты последний с 2ее. Все мы тут копаемся и консультируемся друг с другом, так и выходим из сложных ситуаций сообща.
  • 0

#3 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 03 June 2011 - 09:22 AM

Ожидал что-то вроде таких ответов =)
Подсосов воздуха нету, проводку всю пересмотрел от мозгов до карба. Воздушная заслонка шевелится и при запуске пытается закрыться, что может сказать о бедной смеси. Закрытием воздушной заслонки мозг пытается обогатить смесь. Когда ДВС глохнет ВЗ вообще с ума сходит, дергается и всё такое. Вот я и думаю может сервопривод её наелся или мозг управляет как-то нитак? Чтобы удостовериться в вотсутствии подсосов, снимал и глушил вакуумный патрубок и патрубок адсорбера прям на коллекторе, фланец карба поменял на новый, месте соприкосновения фланци и впускного коллектора нанес герметик.
  • 0

#4 Влвдимир

Влвдимир

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2011 - 10:46 AM

Ожидал что-то вроде таких ответов =)

Ну ладно если не поможет ты потеряешь 1минуту, а если поможет сэкономишь гораздо больше.
Метки ГРМ проверял? они тоже очень важны. И хз бывает так что на неровности трассу выхлопа так прикладывают что выхлоп еле пробивается сквозь суженное сечение.
Но походу больше похоже что у тебя карб, продувать карбклинером не пробовал? скорее всего не поможет, а вот попробовать разобрать всё и продуть может помочь.

Сообщение отредактировал Влвдимир: 03 June 2011 - 10:46 AM

  • 0

#5 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 03 June 2011 - 13:10 PM

Карб вылезал так, как коты не вылизывают свой "штуки" =) Извел 10 балонов карбюроли без приувеличения, все каналы и жиклеры продул и даже рыболовной леской проверял на забитость, все супер. Метки ГРМ тоже в норме.

Как говорится: "Дело было не в бабине!" Ан нет!!! Именно в катушке зажигания и была проблема. Видимо, в силу того, что звезды не так сошлись, медведь где-то сдох и т.д, новая катушка оказалась бракованной (тоже с пробоями видимо)!!! Только что купил ещё одну поставил. Завелась с полу тыка и работает как часики, никаких провалов при ускорении. Я рад. Вот как бывает.
ВСЕМ СПАСИБО НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!!!

Сообщение отредактировал CAMOPE3: 03 June 2011 - 13:17 PM

  • 0

#6 Bukmeker

Bukmeker

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 03 June 2011 - 13:22 PM

и кому после этого верить, если даже на новую деталь нет надежды? купил новое, поставил, но не работает и вот ломаешь себе башку, а ещё в сервис загонишь, так там денег сдерут, а причина-то в браке новой детали!
м-дя.
  • 0

#7 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 03 June 2011 - 13:27 PM

Да, согласен. Вот только я слава богу в сервисы не гоняю, чем сэкономил, думаю чемодана 3-4 денег с этой проблемой. Я сам в сервисе работаю, и сам себе все делаю =)))

Сообщение отредактировал CAMOPE3: 03 June 2011 - 13:27 PM

  • 0

#8 Влвдимир

Влвдимир

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2011 - 14:18 PM

Есть спец приборы для проверки катушек и свечей. У нас в нескольких магазах видел. Только это магазы не те которые много всего дёшево продают, а те которые чуть дороже но вроде как получше.
  • 0

×

#9 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 June 2011 - 23:38 PM

Есть спец приборы для проверки катушек и свечей. У нас в нескольких магазах видел. Только это магазы не те которые много всего дёшево продают, а те которые чуть дороже но вроде как получше.

Всю тему пропустил)))) Вот видишь, а ты панику сразу поднял, мол проверять на другой машине всё надо. Сам правда с такой паникой провёл весну и осень, ломая голову, почему машина не заводится и не едет как надо. 2ее редко гамном забивается как я понял, постоянно проблема в каких то проводках, трубках и т.п. ЭБУ, привод заслонки они мне кажется одни из самых неубиваемых деталей у нас. Более убиваемы ПДЗ(менял осенью), ДПДЗ тупо от старости тоже, а так в целом найс карб , когда работает как часики)) :icon_biggrin: :icon_biggrin: Какой фирмы катушку взял нерабочую и рабочую и какая цена?

Сообщение отредактировал Mihalych: 03 June 2011 - 23:39 PM

  • 0

#10 rinat1

rinat1

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2011 - 17:44 PM

делает хорошо)если Мск
http://carbik.ru/
не сочтите за рекламу)
  • 0

#11 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 07 June 2011 - 14:43 PM

Полезная тема для меня, Тоже Возьму на Заметку!
:help: :help: :help:
А вот у меня иная проблемка, при запуске двигателя на холодную, обороты сек 30 нормальные, потом он бедный четь ли не глохнет, как-будто Троит, а потом резко, 6АХ, и все опять стало отлично. В чем проблема заключаеться? Кто с таким сталкивался ?? Буду очень признателен :icon_exclaim:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей