Нужен смелый владелец PN 1.6 (Москва)
#1
Отправлено 02 June 2011 - 22:30 PM
#2
Отправлено 03 June 2011 - 00:16 AM
многие тебе тут скажут,что блок управления врятле может сломаться, так что точно проблема в карбе.. была похожая ситуация весной)) проверяй с напарником впервую очередь как ведёт себя воздушная заслонка при запуске.. у меня причина была в банально оторванном проводе на массу,который шёл к ГБЦ, отсюда и не заводилась.Если движок заслонки жужжит, то надо смотреть подсосы воздуха. А так тупо снимать и ставить на другую машину не самый простой вариант, можно и самому покопаться, не ты первый, не ты последний с 2ее. Все мы тут копаемся и консультируемся друг с другом, так и выходим из сложных ситуаций сообща.Народ, не бросайте в беде!!! В общем уже давно не могу найти неисправность. Очень плохо заводится и не держит х/х. Провал при резком нажатии на газ, дыма из выхлопа не видно. Перепробовал все, Компрессию мерил, зажигание настроил стробоскопом, топливный насос, фильтр, отстойник поменял, бензобак снимал все чисто, топливозаборник в норме, подсосов нет, пропусков зажигания не наблюдал, свечи, катушка, крышка распределителя и бегунок новые, подсосов нигде нет. Вобщем много чего уже сделал, и методом исключения возможных неисправностей мои подозрения пали на карбюратор и блок управления. Суть в следующем. Нужен смелый гольфовод, который сможет примерить на свой носочек мой карб или блок управления. Дабы узнать как эти два девайса поведут себя на заведомо исправной машине. В долгу не останусь.
#3
Отправлено 03 June 2011 - 09:22 AM
Подсосов воздуха нету, проводку всю пересмотрел от мозгов до карба. Воздушная заслонка шевелится и при запуске пытается закрыться, что может сказать о бедной смеси. Закрытием воздушной заслонки мозг пытается обогатить смесь. Когда ДВС глохнет ВЗ вообще с ума сходит, дергается и всё такое. Вот я и думаю может сервопривод её наелся или мозг управляет как-то нитак? Чтобы удостовериться в вотсутствии подсосов, снимал и глушил вакуумный патрубок и патрубок адсорбера прям на коллекторе, фланец карба поменял на новый, месте соприкосновения фланци и впускного коллектора нанес герметик.
#4
Отправлено 03 June 2011 - 10:46 AM
Ну ладно если не поможет ты потеряешь 1минуту, а если поможет сэкономишь гораздо больше.Ожидал что-то вроде таких ответов =)
Метки ГРМ проверял? они тоже очень важны. И хз бывает так что на неровности трассу выхлопа так прикладывают что выхлоп еле пробивается сквозь суженное сечение.
Но походу больше похоже что у тебя карб, продувать карбклинером не пробовал? скорее всего не поможет, а вот попробовать разобрать всё и продуть может помочь.
Сообщение отредактировал Влвдимир: 03 June 2011 - 10:46 AM
#5
Отправлено 03 June 2011 - 13:10 PM
Как говорится: "Дело было не в бабине!" Ан нет!!! Именно в катушке зажигания и была проблема. Видимо, в силу того, что звезды не так сошлись, медведь где-то сдох и т.д, новая катушка оказалась бракованной (тоже с пробоями видимо)!!! Только что купил ещё одну поставил. Завелась с полу тыка и работает как часики, никаких провалов при ускорении. Я рад. Вот как бывает.
ВСЕМ СПАСИБО НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!!!
Сообщение отредактировал CAMOPE3: 03 June 2011 - 13:17 PM
#6
Отправлено 03 June 2011 - 13:22 PM
м-дя.
#7
Отправлено 03 June 2011 - 13:27 PM
Сообщение отредактировал CAMOPE3: 03 June 2011 - 13:27 PM
#8
Отправлено 03 June 2011 - 14:18 PM
#9
Отправлено 03 June 2011 - 23:38 PM
Всю тему пропустил)))) Вот видишь, а ты панику сразу поднял, мол проверять на другой машине всё надо. Сам правда с такой паникой провёл весну и осень, ломая голову, почему машина не заводится и не едет как надо. 2ее редко гамном забивается как я понял, постоянно проблема в каких то проводках, трубках и т.п. ЭБУ, привод заслонки они мне кажется одни из самых неубиваемых деталей у нас. Более убиваемы ПДЗ(менял осенью), ДПДЗ тупо от старости тоже, а так в целом найс карб , когда работает как часики)) Какой фирмы катушку взял нерабочую и рабочую и какая цена?Есть спец приборы для проверки катушек и свечей. У нас в нескольких магазах видел. Только это магазы не те которые много всего дёшево продают, а те которые чуть дороже но вроде как получше.
Сообщение отредактировал Mihalych: 03 June 2011 - 23:39 PM
#11
Отправлено 07 June 2011 - 14:43 PM
А вот у меня иная проблемка, при запуске двигателя на холодную, обороты сек 30 нормальные, потом он бедный четь ли не глохнет, как-будто Троит, а потом резко, 6АХ, и все опять стало отлично. В чем проблема заключаеться? Кто с таким сталкивался ?? Буду очень признателен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей