Обогрев карбюратора/Подача горячего воздуха
#1
Отправлено 07 February 2007 - 15:38 PM
#2
Отправлено 07 February 2007 - 15:41 PM
#3
Отправлено 07 February 2007 - 15:52 PM
#4
Отправлено 07 February 2007 - 16:10 PM
#5
Отправлено 07 February 2007 - 16:22 PM
#6
Отправлено 07 February 2007 - 16:50 PM
Экстрасенсы сейчас в отпуске просто все...
#7
Отправлено 07 February 2007 - 16:59 PM
Аты посмотри бензо насос может он перегревается когда долго работает на больших оборотах и перестает толком качать топливо. У меня в детсве подобное на зазике было остановишся водичкоы остудиш и снова в путь!Вот тебе и помощь.Что за молчание? Вообще я грешу на толкатель бензанасоса(шток от распредвала к бензанасосу) Может он подизносился за 350тыс км.т.к после замены бензанасоса через 2-3 месяца все повторяется.
#8
Отправлено 07 February 2007 - 17:07 PM
#9
Отправлено 07 February 2007 - 17:23 PM
#10
Отправлено 07 February 2007 - 17:43 PM
По адресу, это когда в сервис, который порекомендовали, например, тут.Да нет Алекс,аборт тут не поможет.Проблема у машины и я вроде обратился по адресу.
А так... Только аборт...
#11
Отправлено 07 February 2007 - 17:56 PM
#12
Отправлено 07 February 2007 - 18:14 PM
#13
Отправлено 07 February 2007 - 18:24 PM
#14
Отправлено 07 February 2007 - 19:03 PM
GOLG 1990г по городу езжу все нормульно.Выезжаю на трассу,проезжаю 10-15кмначинает дергаться(черный дым).Остоновился,5мин.перекур,завелся поехал все хорошо.10-15км и все повторяется.
Не там копаете. Бензин здесь не при чем. У Вас обмерзает карбюратор из-за отсутствия патрубка подачи подогретого воздуха от выхлопного коллектора. В городе этот эффект не наблюдается, а только на трассе в холодную сырую погоду. Постояв пять минут, Вы даете время растаять льду, и все на некоторое время становится нормально.
ЗЫ Если патрубок стоит, то смотрите воздушную заслонку -термостат, на корпусе воздухана.
#15
Отправлено 07 February 2007 - 19:10 PM
Насчет патрубка ты не прав зимой и летом ездил без него !!! И все окGOLG 1990г по городу езжу все нормульно.Выезжаю на трассу,проезжаю 10-15кмначинает дергаться(черный дым).Остоновился,5мин.перекур,завелся поехал все хорошо.10-15км и все повторяется.
Не там копаете. Бензин здесь не при чем. У Вас обмерзает карбюратор из-за отсутствия патрубка подачи подогретого воздуха от выхлопного коллектора. В городе этот эффект не наблюдается, а только на трассе в холодную сырую погоду. Постояв пять минут, Вы даете время растаять льду, и все на некоторое время становится нормально.
ЗЫ Если патрубок стоит, то смотрите воздушную заслонку -термостат, на корпусе воздухана.
#16
Отправлено 07 February 2007 - 19:35 PM
#17
Отправлено 07 February 2007 - 19:40 PM
Насчет патрубка ты не прав зимой и летом ездил без него !!! И все ок
А у меня, было с точностью до наоборот!(правда, на тазу восьмерке) В точности, как описал создатель темы. Я успел один раз снять крышку воздухана, и наблюдал картину, как хлопья буро-желтого снега медленно тают внутри карбюратора :twisted: При этом, температура воздуха на улице была около -5. Температура в карбе понижается из-за испарения бензина.
Подождем, что мухан скажет, когда проверит. Если мой диагноз подтвердится - пиво с тебя!
#18
Отправлено 07 February 2007 - 19:56 PM
До Джетты я и на 8 ТАЗе ездил без патрубка зимой все было ОК !Насчет патрубка ты не прав зимой и летом ездил без него !!! И все ок
А у меня, было с точностью до наоборот!(правда, на тазу восьмерке) В точности, как описал создатель темы. Я успел один раз снять крышку воздухана, и наблюдал картину, как хлопья буро-желтого снега медленно тают внутри карбюратора :twisted: При этом, температура воздуха на улице была около -5. Температура в карбе понижается из-за испарения бензина.
Подождем, что мухан скажет, когда проверит. Если мой диагноз подтвердится - пиво с тебя!
С Тебя Бытуль !!!
#19
Отправлено 07 February 2007 - 20:36 PM
С Тебя Бытуль !!!
Торопишься... Подождем, что автор темы скажет. :?
#20
Отправлено 07 February 2007 - 23:02 PM
значит морозы были недостаточно крепкие. А карб. обмерзает на ура. И масляные пары из сапуна начинают превращаться в густую эмульсию, которая забивает все каналы.Насчет патрубка ты не прав зимой и летом ездил без него !!! И все окGOLG 1990г по городу езжу все нормульно.Выезжаю на трассу,проезжаю 10-15кмначинает дергаться(черный дым).Остоновился,5мин.перекур,завелся поехал все хорошо.10-15км и все повторяется.
Не там копаете. Бензин здесь не при чем. У Вас обмерзает карбюратор из-за отсутствия патрубка подачи подогретого воздуха от выхлопного коллектора. В городе этот эффект не наблюдается, а только на трассе в холодную сырую погоду. Постояв пять минут, Вы даете время растаять льду, и все на некоторое время становится нормально.
ЗЫ Если патрубок стоит, то смотрите воздушную заслонку -термостат, на корпусе воздухана.
p.s. не стоит пренебрегать советами доброго дядюшки MWW, тем более, что советы не голословны
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей